МАЗ-502 был создан для нужд Минобороны СССР на базе полноприводного лесовоза МАЗ-501. обе машины имели в своей основе трёхосный автомобиль
МАЗ-200 (
ЯАЗ-200). От МАЗ-200 новый грузовик повышенной проходимости отличали, в том числе, двухступенчатая раздаточная коробка и оригинальный передний ведущий мост. Автомобиль предназначался для перевозки
(
Read more... )
Comments 15
Этот вполне себе, но на макро, конечно, не хватает мелочей. Особенно зубр на боковинах забавный)).
Reply
Да, я перед публикацией твой пост с интересом пересмотрел.
Детализация обычная для ССМ, ни больше, ни меньше. Зубра можно с рыбой какой-то перепутать. Лично меня в этой модели больше всего раздражает цвет.
Reply
А цвет... Какой-то из оттенков хаки. Или тогда только в "зелёнку" красили?
Reply
Да нет, это ни хаки, ни советский зелёный защитный... Нашу технику и близко в такой оттенок не красили.
По слухам что-то вроде китайского для их военной техники. Сам не сравнивал.
Reply
С 69-м хорошая парочка из одной эпохи. С размером резины опять промах, хотя задние вполне соразмерно выглядят. Как-то на фото под крыльями побольше места для колес. Но хорошо, что SSM, Автоистория всегда менее живо смотрится.
Reply
Надо же, ты не первый, кто отметил фотку с газиком. Приятель в инсте примерно также написал. ))
Вообще, у 502-го и в живую непропорционально большие колёса, но в модели даже они выглядят слегка переразмеренными.
Если честно, не в восторге от этой модели. Купил по случаю по цене "Автоистории". Всё-таки самый интересный для меня период, 50-60-е годы, пусть будет. )
Reply
Leave a comment