Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Финансы, Экономика. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Что-то посмотрел я снова на вашу карту разбиения на ЭО к северу и западу от средней Волги и сразу захотелось пересобрать их более равными по населению + с большим процентом русских в Волго-Вятском ЭО. Кроме того, в Сибири есть вопросы к 3,5 млн Енисейскому ЭО, который как то уж очень куце смотрится на фоне своих могучих соседей на 8,8 и 6 млн, Приморье тут тоже каким-то ущемлённым выглядит.
Вычленение Чувашии от Волго-Вятки слишком искусственно и по факту повышает долю и влияние не русских, а татар. У русских и так всё хорошо, а 10% в ЭО православных активно ассимилируемых чувашей не минус, а плюс.
Ну и вся остальная затея. Иваново отделять от Владимира как-то диковато, да и Север, до которого от Москвы час на электричке ну такое, на мой взгляд.
Контур и состав Центрально-Приволжского ЭО - одна из моих главных удач в этом проекте АТД, предмет гордости, что мне такая идея в голову пришла, если честно)
2% перевес над меньшинствами как-то уж слишком шатко выглядит, даже если чуваши, условно, в союзе против роста влияния татарских элит, да и не факт, что принадлежность к православной вере, окажется сильнее осознания общего тюркского корня в случае каких-либо глобальных проблем, так то и под миллион татар формально православные с русскими именами и перемешанным происхождением, но тем не менее, они свою идентичность не спешат менять...
Что касается московской электрички, то там и в сторону Черноземья столько же выходит). Ну а так, Ярославль это же прям наши исторические Ворота Севера на которые вроде бы до сих пор завязана куча всего с этим связанного.
А Иваново расположено уж слишком соблазнительно, для попытки по-настоящему сцепить его с Костромой и Ярославлем в новый полутромиллионный центр роста, что для нашего полунищего Залесья будет крайне полезно и важно, их точно нужно оставлять в одном ЭО, как бы его конфигурация не складывалась. Благо там настолько небольшие расстояния, что от каждого из трёх городов до другого реально доехать
( ... )
При всём уважении к объему проделанной работы всё же отмечу, что отделение от Казани Иннополиса, Раифы и Зеленодольска совершенно неприемлемы. Всё перечисленное есть пригороды Казани, вне зависимости от этнической принадлежности населения
( ... )
Вообще-то, такое отделение лучше, потому что благодаря нему там построится де-факто дополнительный областной центр (если я верно понял что мыслится под уездными центрами в этом АТД), со всем сопутствующим набором инфраструктуры и новых, хорошо оплачиваемых за гос.счёт рабочих мест. Что сделает Казанскую агломерацию в целом экономически сильнее и привлекательнее а местные услуги качественнее и разнообразнее.
Какие-то мифические границы между уездами это совершенно не влияющая на повседневную жизнь обычных людей ерунда, на уровне существующих сейчас межрайонных границ. Наоборот, надо радоваться этому и жалеть лишь о том, что только два таких уездных центра находятся в зоне реалистичной "ежедневной транспортной доступности" от Казани.
Вы неверно оцениваете реальную ситуацию на местности. Железнодорожная ветка соединяет Казань с Зеленодольском вдоль побережья Волги, по всей длине ветки расположены дачи горожан
( ... )
Что касается проблем автомобилистов, то если там уже есть дорога для муниципального и коммерческого транспорта, то всё остальное это сугубо их частные проблемы, пусть выкручиваются как угодно, государство и общество не обязано ничего выделять ради удобства перемещения и парковки железных коней их величеств, вот вообще наплевать. Я жалею о каждой копейке со своих налогов, которая отправляется в угоду поддержания мерзопакастного американского каргокульта авто. Задача муниципалитета состоит в обеспечении хорошего, частого, быстрого и обширного общественного транспорта + максимально удобной пешеходной доступности до него, всё остальное - принципиально недостижимый и катастрофически вредный для общества утопичный бред.
Волжск не развивается потому что: 1) в нищей Марий-Эл нет денег ни на что, но эта проблема решится в объединённом бюджете ЭО, собственно вся идея данной системы АТД крутится вокруг этого, чтобы крупные субъекты были способны потратить большие деньги на решение своих локальных проблем не бегая за каждой копейкой на поклон в
( ... )
Гляжу на население саратовских уездов и чувствую себя преступником - оттого, что живу в огромном Саратове. Жить в мегаполисе, когда вокруг ненаселённые просторы...
Вот не согласен с единым Саратов-Энгельсским уездом. Каждый из них сам по себе уже с уезд. Ну и чтобы совсем перекос в глаза не бросался. Плюс там нужно с нового года будет пересчитать из-за Сторожёвского СП.
Да и в остальных регионах административные центры поражают своим перевесом. Тут всем регионам нужны мощные контрмагниты - в каждом регионе и не одному. Да где столько людей взять?
Есть и исчезнувшие сёла. Есть и прилично просевшее в численности население районов. Да и пришлось год назад сделать поездку за 100 км от города. Наблюдать из окна за просторами и отдельными деревеньками - грустно. Сколько малонаселённой территории!
Кстати говоря, сёла вообще скоро сильно сократятся, потому что я уже видел беспилотные комбайны и трактора. Чтобы их чинить нужен персонал, конечно, но его на порядок меньше, чем нынешних комбайнеров и трактористов. То есть, на селе скоро вообще работы не будет, и селяне массово потянутся в города. В связи с чем планирование уездов исходя из нынешней неустойчивой ситуации - в корне не верно. Нужно математическое моделирование на основании прогноза развития роботизации и внедрения искусственного интеллекта. Навскидку могу предположить, что останутся только города вдоль транспортных магистралей, все остальные умрут, а население переедет.
Тут логика следующая. Если стоящие за городом-спутником районы складываются в свои уезды - то мы его присоединяем. Это Энгельс, Бор и Батайск например.
Если нет - то делаем спутник альтернативным центром. Для Ленинского района Волгоградской области Волгоград - это таки далековато и Волжский, получается, центром отдельного уезда с 2мя сельскими районами.
Аналогично (но без реки) с Дзержинском Нижегородской (на нем Володарский район), с Семилуками Воронежской (на них Нижнедевицкий район) и т.п.
--- Ну и еще момент, что мост Саратов-Энгельс соединяет центры городов, а от Волжского до центра Волгограда пилить ого-го
Comments 65
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Финансы, Экономика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Нет, козел((( Россия и Общество же
Reply
Что-то посмотрел я снова на вашу карту разбиения на ЭО к северу и западу от средней Волги и сразу захотелось пересобрать их более равными по населению + с большим процентом русских в Волго-Вятском ЭО. Кроме того, в Сибири есть вопросы к 3,5 млн Енисейскому ЭО, который как то уж очень куце смотрится на фоне своих могучих соседей на 8,8 и 6 млн, Приморье тут тоже каким-то ущемлённым выглядит.
Получилось примерно так.
( ... )
Reply
Вычленение Чувашии от Волго-Вятки слишком искусственно и по факту повышает долю и влияние не русских, а татар. У русских и так всё хорошо, а 10% в ЭО православных активно ассимилируемых чувашей не минус, а плюс.
Ну и вся остальная затея. Иваново отделять от Владимира как-то диковато, да и Север, до которого от Москвы час на электричке ну такое, на мой взгляд.
Контур и состав Центрально-Приволжского ЭО - одна из моих главных удач в этом проекте АТД, предмет гордости, что мне такая идея в голову пришла, если честно)
Reply
2% перевес над меньшинствами как-то уж слишком шатко выглядит, даже если чуваши, условно, в союзе против роста влияния татарских элит, да и не факт, что принадлежность к православной вере, окажется сильнее осознания общего тюркского корня в случае каких-либо глобальных проблем, так то и под миллион татар формально православные с русскими именами и перемешанным происхождением, но тем не менее, они свою идентичность не спешат менять...
Что касается московской электрички, то там и в сторону Черноземья столько же выходит). Ну а так, Ярославль это же прям наши исторические Ворота Севера на которые вроде бы до сих пор завязана куча всего с этим связанного.
А Иваново расположено уж слишком соблазнительно, для попытки по-настоящему сцепить его с Костромой и Ярославлем в новый полутромиллионный центр роста, что для нашего полунищего Залесья будет крайне полезно и важно, их точно нужно оставлять в одном ЭО, как бы его конфигурация не складывалась. Благо там настолько небольшие расстояния, что от каждого из трёх городов до другого реально доехать ( ... )
Reply
Reply
Вообще-то, такое отделение лучше, потому что благодаря нему там построится де-факто дополнительный областной центр (если я верно понял что мыслится под уездными центрами в этом АТД), со всем сопутствующим набором инфраструктуры и новых, хорошо оплачиваемых за гос.счёт рабочих мест. Что сделает Казанскую агломерацию в целом экономически сильнее и привлекательнее а местные услуги качественнее и разнообразнее.
Какие-то мифические границы между уездами это совершенно не влияющая на повседневную жизнь обычных людей ерунда, на уровне существующих сейчас межрайонных границ. Наоборот, надо радоваться этому и жалеть лишь о том, что только два таких уездных центра находятся в зоне реалистичной "ежедневной транспортной доступности" от Казани.
Reply
Reply
Что касается проблем автомобилистов, то если там уже есть дорога для муниципального и коммерческого транспорта, то всё остальное это сугубо их частные проблемы, пусть выкручиваются как угодно, государство и общество не обязано ничего выделять ради удобства перемещения и парковки железных коней их величеств, вот вообще наплевать. Я жалею о каждой копейке со своих налогов, которая отправляется в угоду поддержания мерзопакастного американского каргокульта авто. Задача муниципалитета состоит в обеспечении хорошего, частого, быстрого и обширного общественного транспорта + максимально удобной пешеходной доступности до него, всё остальное - принципиально недостижимый и катастрофически вредный для общества утопичный бред.
Волжск не развивается потому что:
1) в нищей Марий-Эл нет денег ни на что, но эта проблема решится в объединённом бюджете ЭО, собственно вся идея данной системы АТД крутится вокруг этого, чтобы крупные субъекты были способны потратить большие деньги на решение своих локальных проблем не бегая за каждой копейкой на поклон в ( ... )
Reply
Жить в мегаполисе, когда вокруг ненаселённые просторы...
Вот не согласен с единым Саратов-Энгельсским уездом. Каждый из них сам по себе уже с уезд. Ну и чтобы совсем перекос в глаза не бросался.
Плюс там нужно с нового года будет пересчитать из-за Сторожёвского СП.
Да и в остальных регионах административные центры поражают своим перевесом. Тут всем регионам нужны мощные контрмагниты - в каждом регионе и не одному. Да где столько людей взять?
Reply
//Жить в мегаполисе, когда вокруг ненаселённые просторы..//
Не понял, а куда сёла делись? Или вы чуть утрируете, имея в виду сказать, что сельское население большей частью покинуло свои сёла?
Reply
Есть и прилично просевшее в численности население районов.
Да и пришлось год назад сделать поездку за 100 км от города. Наблюдать из окна за просторами и отдельными деревеньками - грустно. Сколько малонаселённой территории!
Reply
Reply
К слову, а почему Вы решили объединить Саратов и Энгельс, но отказались от аналогичного объединения пары Волгоград-Волжский?
Reply
Reply
Тут логика следующая. Если стоящие за городом-спутником районы складываются в свои уезды - то мы его присоединяем. Это Энгельс, Бор и Батайск например.
Если нет - то делаем спутник альтернативным центром. Для Ленинского района Волгоградской области Волгоград - это таки далековато и Волжский, получается, центром отдельного уезда с 2мя сельскими районами.
Аналогично (но без реки) с Дзержинском Нижегородской (на нем Володарский район), с Семилуками Воронежской (на них Нижнедевицкий район) и т.п.
---
Ну и еще момент, что мост Саратов-Энгельс соединяет центры городов, а от Волжского до центра Волгограда пилить ого-го
Reply
Понял, спасибо!
Reply
Leave a comment