Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Между прочим, даже в Китае, который в электромобилизацию рванул позже европейцев, доля классических электрокаров и гибридов уже более 6% в совокупном автопарке
Анальгин в очередной раз, нихера не понимая в проблеме, пишет какую-то хуйню (прошу прощения за грубое слово "какую-то").
1. В начале ХХ века электромобили проиграли только потому, что тогда не умели эффективно запасать впрок вырабатываемую электроэнергию.
2. Запасать получаемую от сжигания энергию даже с учетом ее передачи по проводам дешевле, чем получать ее в двигателе, потому что для двигателя нужен дорогой в производстве бензин, а в ТЭЦ можно сжигать самые дешевые нефтяные фракции. Век назад это столь же эффективно делать практически не умели.
3. Бензиновый мотор работает в городе и все вредные вещества выбрасываются прямо в местах массового скопления народа, нанося людям изрядный вред. А вырабатывать электроэнергию можно в очень удаленных местах, причем следует выбирать такую розу ветров, чтобы вред для населенных пунктов был минимальным. АНАЛОГ: если жарить шашлык на мангале у себя на кухне, закрыв окна, то через полчаса сдохнешь. Но если тот же самый шашлык готовить на том же самом мангале на опушке леса, а стол с охлажденной
( ... )
Несчастные Говно- мурZZ илки гниют же в окуппированной крымолуганщине не просто за дряхлые жопы своих дебиловатых кремле- фюреров:
Все эти "поебды" нужны им для сакрализации кремле- сидельцев и
более безболезненного трансфера не только власти,
но и награбленных триллионов следующим поколениям этой позорной кремле- пидараZZ ни:((
И если Глуховский настолько точен в этом своем анализе, то возможно стоит прислушаться и к его впрочем довольно очевидным прогнозам,
что по мере истощения военных ресурсов и украденных севкорейско- иранских "технологий" на награбленные нефте- лярды кремлемафии
сегодняшняя все ещё с виду довольно "нормальная жизнь" несчастных и так и не сумевших еще удрать кремле- мурZZилок всё больше будет могилиZZ ироваться в концлагеря ещё и похуже сралинских тогда??((((...
Ведь и по оценкам практически всех западных экспертных аналитиков необходимые военные запасы подлой кремле- мафии обеспечены ещё только примерно до 2025 года и если трамп к тому времени не сможет уговорить всех участников на перемирие, то...
Кпд сжигания нефти в цепочке электричка или двс выше в первом случае. Смотреть нужно не на долю рынка уже существующих машин, а на долю продаж НОВЫХ. А вот тут двс хвастаться нечем. В Китае емнип уже 50% в продажах электрички. Переворот конечно не за год произойдёт. Но двс по фактууде мертв. Двс гиганты уже практически не вкладываются в разработку новых движков и моделей. Точнее такое финансирование упало в несколько раз.
КПД сжигания нефти в цепочке электричка или ДВС выше в первом случае Вообще-то, стандартная тепловая электростанция, работающая на сжигании мазута, имеет КПД 25-35%, если считать по выработке э/э. Но это без учёта потери в сетях электропередачи и собственно на зарядке КПД бензинового двигателя составляет 25-30%, дизельного - 40-55%
Анальгин, завязывай. Сейчас не 2015 год. Давно уже все посчитали. В том числе и класснуюю эффективность двс( особенно в городском цикле, да еще без рекуперации, да еще с отоплением воздуха в пробках) Нахер. Такие срачи можно было поднимать лет 10 назад.
Анальгин в очередной раз, нихера не понимая в проблеме, пишет какую-то хуйню (прошу прощения за грубое слово "какую-то").
1. В начале ХХ века электромобили проиграли только потому, что тогда не умели эффективно запасать впрок вырабатываемую электроэнергию.
2. Запасать получаемую от сжигания энергию даже с учетом ее передачи по проводам дешевле, чем получать ее в двигателе, потому что для двигателя нужен дорогой в производстве бензин, а в ТЭЦ можно сжигать самые дешевые нефтяные фракции. Век назад это столь же эффективно делать практически не умели.
3. Бензиновый мотор работает в городе и все вредные вещества выбрасываются прямо в местах массового скопления народа, нанося людям изрядный вред. А вырабатывать электроэнергию можно в очень удаленных местах, причем следует выбирать такую розу ветров, чтобы вред для населенных пунктов был минимальным. АНАЛОГ: если жарить шашлык на мангале у себя на кухне, закрыв окна, то через полчаса сдохнешь. Но если тот же самый шашлык готовить на том же самом мангале на опушке леса, а стол с
( ... )
Comments 257
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
за гибридами будущее.
Reply
Анальгин в очередной раз, нихера не понимая в проблеме, пишет какую-то хуйню (прошу прощения за грубое слово "какую-то").
1. В начале ХХ века электромобили проиграли только потому, что тогда не умели эффективно запасать впрок вырабатываемую электроэнергию.
2. Запасать получаемую от сжигания энергию даже с учетом ее передачи по проводам дешевле, чем получать ее в двигателе, потому что для двигателя нужен дорогой в производстве бензин, а в ТЭЦ можно сжигать самые дешевые нефтяные фракции. Век назад это столь же эффективно делать практически не умели.
3. Бензиновый мотор работает в городе и все вредные вещества выбрасываются прямо в местах массового скопления народа, нанося людям изрядный вред. А вырабатывать электроэнергию можно в очень удаленных местах, причем следует выбирать такую розу ветров, чтобы вред для населенных пунктов был минимальным. АНАЛОГ: если жарить шашлык на мангале у себя на кухне, закрыв окна, то через полчаса сдохнешь. Но если тот же самый шашлык готовить на том же самом мангале на опушке леса, а стол с охлажденной ( ... )
Reply
( ... )
Reply
Все эти "поебды" нужны им для сакрализации кремле- сидельцев и
более безболезненного трансфера не только власти,
но и награбленных триллионов следующим поколениям этой позорной кремле- пидараZZ ни:((
И если Глуховский настолько точен в этом своем анализе, то возможно стоит прислушаться и к его впрочем довольно очевидным прогнозам,
что по мере истощения военных ресурсов и украденных севкорейско- иранских "технологий" на награбленные нефте- лярды кремлемафии
сегодняшняя все ещё с виду довольно "нормальная жизнь" несчастных и так и не сумевших еще удрать кремле- мурZZилок всё больше будет могилиZZ ироваться в концлагеря ещё и похуже сралинских тогда??((((...
Ведь и по оценкам практически всех западных экспертных аналитиков необходимые военные запасы подлой кремле- мафии обеспечены ещё только примерно до 2025 года и если трамп к тому времени не сможет уговорить всех участников на перемирие, то...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
как и на ковиде.
Reply
Смотреть нужно не на долю рынка уже существующих машин, а на долю продаж НОВЫХ. А вот тут двс хвастаться нечем. В Китае емнип уже 50% в продажах электрички.
Переворот конечно не за год произойдёт. Но двс по фактууде мертв. Двс гиганты уже практически не вкладываются в разработку новых движков и моделей. Точнее такое финансирование упало в несколько раз.
Reply
Вообще-то, стандартная тепловая электростанция, работающая на сжигании мазута, имеет КПД 25-35%, если считать по выработке э/э. Но это без учёта потери в сетях электропередачи и собственно на зарядке
КПД бензинового двигателя составляет 25-30%, дизельного - 40-55%
Reply
Нахер. Такие срачи можно было поднимать лет 10 назад.
Reply
И даже Вам голову задурили
Reply
( ... )
Reply
Анальгин в очередной раз, нихера не понимая в проблеме, пишет какую-то хуйню (прошу прощения за грубое слово "какую-то").
1. В начале ХХ века электромобили проиграли только потому, что тогда
не умели эффективно запасать впрок вырабатываемую электроэнергию.
2. Запасать получаемую от сжигания энергию даже с учетом ее передачи
по проводам дешевле, чем получать ее в двигателе, потому что для
двигателя нужен дорогой в производстве бензин, а в ТЭЦ можно сжигать
самые дешевые нефтяные фракции. Век назад это столь же эффективно делать
практически не умели.
3. Бензиновый мотор работает в городе и все вредные вещества
выбрасываются прямо в местах массового скопления народа, нанося людям
изрядный вред. А вырабатывать электроэнергию можно в очень удаленных
местах, причем следует выбирать такую розу ветров, чтобы вред для
населенных пунктов был минимальным. АНАЛОГ: если жарить шашлык на
мангале у себя на кухне, закрыв окна, то через полчаса сдохнешь. Но если
тот же самый шашлык готовить на том же самом мангале на опушке леса, а
стол с ( ... )
Reply
Leave a comment