Несчастные Говно- мурZZ илки гниют же в окуппированной крымолуганщине не просто за дряхлые жопы своих дебиловатых кремле- фюреров:
Все эти "поебды" нужны им для сакрализации кремле- сидельцев и
более безболезненного трансфера не только власти,
но и награбленных триллионов следующим поколениям этой позорной кремле- пидараZZ ни:((
И если Глуховский настолько точен в этом своем анализе, то возможно стоит прислушаться и к его впрочем довольно очевидным прогнозам,
что по мере истощения военных ресурсов и украденных севкорейско- иранских "технологий" на награбленные нефте- лярды кремлемафии
сегодняшняя все ещё с виду довольно "нормальная жизнь" несчастных и так и не сумевших еще удрать кремле- мурZZилок всё больше будет могилиZZ ироваться в концлагеря ещё и похуже сралинских тогда??((((...
Ведь и по оценкам практически всех западных экспертных аналитиков необходимые военные запасы подлой кремле- мафии обеспечены ещё только примерно до 2025 года и если трамп к тому времени не сможет уговорить всех участников на перемирие, то...
Да я же не против того, чтобы вы дышали выхлопами.
А в чем вред от производства АБ? Вы ежедневно ходите на это производство и страдаете больше, чем от выхлопов ДВС? На данный момент, доля аккумуляторов для электромобилей значительно меньше доли остальных литий-ионных батарей.
Если уж быть последовательным, то в первую очередь надо отказаться от смартфонов, ноутбуков, аккумуляторных инструментов, пылесосов итд. Заодно из машин с ДВС, которых значительно больше электрических, выкинуть свинцовые (утилизировать, относятся к отходам II класса опасности - высокоопасным отходам).
В чем чушь? Сейчас производят, эксплуатируют и утилизируют литий-ионных батарей не связанных с автомобилестроением значительно больше, чем автомобильных. Ощутили вред?
А вот на каждую вводимую в строй батарейку для электрокара, выводится из строя один ДВС (в перспективе, конечно).
( ... )
Reply
Все эти "поебды" нужны им для сакрализации кремле- сидельцев и
более безболезненного трансфера не только власти,
но и награбленных триллионов следующим поколениям этой позорной кремле- пидараZZ ни:((
И если Глуховский настолько точен в этом своем анализе, то возможно стоит прислушаться и к его впрочем довольно очевидным прогнозам,
что по мере истощения военных ресурсов и украденных севкорейско- иранских "технологий" на награбленные нефте- лярды кремлемафии
сегодняшняя все ещё с виду довольно "нормальная жизнь" несчастных и так и не сумевших еще удрать кремле- мурZZилок всё больше будет могилиZZ ироваться в концлагеря ещё и похуже сралинских тогда??((((...
Ведь и по оценкам практически всех западных экспертных аналитиков необходимые военные запасы подлой кремле- мафии обеспечены ещё только примерно до 2025 года и если трамп к тому времени не сможет уговорить всех участников на перемирие, то...
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
А в чем вред от производства АБ? Вы ежедневно ходите на это производство и страдаете больше, чем от выхлопов ДВС?
На данный момент, доля аккумуляторов для электромобилей значительно меньше доли остальных литий-ионных батарей.
Если уж быть последовательным, то в первую очередь надо отказаться от смартфонов, ноутбуков, аккумуляторных инструментов, пылесосов итд. Заодно из машин с ДВС, которых значительно больше электрических, выкинуть свинцовые (утилизировать, относятся к отходам II класса опасности - высокоопасным отходам).
Reply
Производство, эксплуатация и утилизация АБ вреда принесут на много больше чем ДВС.
Reply
В чем чушь? Сейчас производят, эксплуатируют и утилизируют литий-ионных батарей не связанных с автомобилестроением значительно больше, чем автомобильных. Ощутили вред?
А вот на каждую вводимую в строй батарейку для электрокара, выводится из строя один ДВС (в перспективе, конечно).
Reply
Leave a comment