ЛГБТ и кукловоды (мысли по итогам филологической дискуссии)

Dec 11, 2020 19:29

В ходе недавней филологической битвы я неожиданным путем пришла к самому вульгарному выводу: кому-то выгодно все это раздувать ( Read more... )

мысли

Leave a comment

Comments 141

communism_ghost December 11 2020, 16:44:49 UTC
Кстати - Ромдорн же вроде как филолог - надо у него взять консультацию. Может он нам бесплатно даст совет по старой памяти. Да и репост его назывался «Поможем товарищам ...»

Reply

sophia_picus December 11 2020, 17:07:36 UTC
Арзарра пыталась выбить из него, как из филолога, подтверждение, что «пидор» - это оскорбление, но он всячески уклонялся и только на 282-ю ссылался.
Попросить, конечно, можно.
Я там еще мысль высказала, почему им нужно именно это слово заново переопределять, а не засорять русский язык бессмысленными нововведениями. Они постоянно замещают имя явления нейтральными эвфемизмами, а те снова приобретают негативную коннотацию (как это произошло в свое время со словами-заместителями хер, хрен...)
Да я вообще там уже на целую методичку набрала матерьяла, если все комменты собрать и причесать, с этими дамами чуть не взвыла, по пять раз повторяя аргументы на разные лады.

Reply

communism_ghost December 11 2020, 18:13:53 UTC
// Они постоянно замещают имя явления нейтральными эвфемизмами, а те снова приобретают негативную коннотацию
Кстати вы упоминали эпопею со словим «ватник». Это тоже прекрасный пример в ту же степь, только с обратным знаком. Когда потенциал слов «кацап» и «москаль» выдохся появился «ватник», «колорад». Ну и с нашей стороны «хохол» - «укроп».

Reply

arzarra December 11 2020, 18:41:01 UTC
Наоборот. Не нейтральное первоначально "гей" стало сегодня полностью нейтральным.
Ватник и колорад не нейтральны, но и не являются объективно оскорбительными.
Как, например, "комми".

Reply


darkhon December 11 2020, 17:20:07 UTC
Другая аналогия: "идиоты". Есть медицинское название, есть ругательство. Сложилось так.

А вообще -- таки да, все подобные профессиональные меньшинства создаются для того, чтобы народ был расколот на противопоставленные группы. Вплоть до интерсекционального маразма, когда каждый типа состоит в нескольких "обиженных" группах -- это похлеще просто атомарности.

Reply

sophia_picus December 11 2020, 17:26:52 UTC
Интересный момент еще: я думала, что эти группы друг за друга горой, ибо из одних рук кормятся. А потом вспомнила, что именно Арзарра разместила в НР обличительную статью с опросами, где обвиняла толстых в том, что они толстые и потому наносят вред обществу (повышенная нагрузка на здравоохранение), так она их иначе как жиртресты что ли, вообще не называла. И вроде как не оскорбление.
А как же борьба за равные права бодипозитивных?

Reply

yakommunist December 11 2020, 19:53:42 UTC
Это связано с идеей коллективной важности.
1) Я принадлежу к такой-то национальности (для примера - эстонка из статьи НР)
2) Мне должны дать за это пряник

Из 1 следует 2. Значит, из НЕ 1 (кто-то не эстонец) следует НЕ 2 (не давать пряника "жир-трестам"). Это самая суть идеи группировки в Важный Коллектив.

Reply

arzarra December 11 2020, 21:47:33 UTC
Ерунда. Есть просто разные течения с разными взглядами.

Reply


arzarra December 11 2020, 18:06:37 UTC
Какая бредятина!
Неужели нельзя отличить систематические сознательные гомофобские оскорбления ЛГБТ от случайных, эпизодических, эмоциональных, коннотативных, стёбных и т.д.?
И слово "пидор", и сочетание "русские свиньи" используется для оскорбления определённых групп. Причём "пидор" - исключительно и только для специфического оскорбления, что зафиксировано в словарях и Вики. Местные гомофобы утверждают, что в их среде это слово воспринимается как норма. Я спрашиваю: "что за среда такая?" - ответа нет. А в общеязыковом масштабе это однозначно тяжелейшее оскорбление ЛГБТ и только их ( ... )

Reply

sophia_picus December 11 2020, 19:19:54 UTC
Какие страсти. Так я не поняла, с филологической точки зрения, что мешает переопределению слова «пидор»? Чем они хуже геев?

Reply

arzarra December 11 2020, 19:47:02 UTC
Нельзя просто взять и переопределить слово. Оно имеет сложившуюся семантику в рамках всего языка. Для её изменения нужен длительный процесс и подходящие условия.
Про "пидоров мечты" в другом комментарии уже говорилось.
Ну вон пыталась одна также вместо лесби везде "ковырялок" (лесбиянки на тюремном жаргоне женских тюрем) пропагандировать - над ней только посмеялись и забыли.

Reply

sophia_picus December 11 2020, 20:09:00 UTC
Но тогда нельзя требовать и наказания за слова.

Reply


stanislav_v_l December 11 2020, 23:14:32 UTC
... Ранее педофилы официально являлись частью «ЛГБТ+»-движения, од-
нако в 1994 году педофильские организации были исключены из него под
угрозой лишения финансирования со стороны американского правительства
(Gibson 2013, стр. 141; Abrams 1994), подробнее в соответствующей главе
данного доклада.

И эти люди запрещают нам ковырять в носу :)

Reply


communism_ghost December 11 2020, 21:52:43 UTC
Я предлагаю сворачивать лавочку.
Я в принципе понимаю (как мне кажется) зачем София это запостила - мысль действительно интересная, и было бы жаль потерять ее в комментах, но мы уходим на второй круг, а тема того не стоит.

Reply

darkhon December 11 2020, 22:04:56 UTC
Да, вроде обсудили уже по сути.
Конечно, можно отдельно уже сделать топик "ЛГБТ-движение как паразиты и враги народа", но ИМХО и так всё ясно.

Reply

stanislav_v_l December 12 2020, 01:03:06 UTC
Тут открывается такой интересный аспект проблемы (не только ЛГБТ): чтобы к такому выводу придти "правильным путем", обычному человеку, не обладающему энциклопедическими познаниями, надо потратить, вообще говоря, несколько дней ( ... )

Reply

darkhon December 12 2020, 01:30:18 UTC
Очень интересная мысль. Проблема в том, что общий рецепт -- это отслеживать демагогию, а также нарушение научной методологии при ссылках на науку. Но это далеко не все могут.
Можно попытаться обсуждать тему именно методически с учётом "не требуя особых усилий и сведений", а потом посмотреть, что получится.
Только в каком именно плане обсуждать? ИМХО имеет смысл начать именно как "ЛГБТ-движение как паразиты и враги народа", согласно тематике сообщества. А уже потом там автоматом всплывут вопросы вида "зачем России пидоры?", всякая ложь про врождённость и т.д. И проще делать по шагам, посты на отдельные темы последовательно, а не писать сразу большую статью.

Reply


Leave a comment

Up