В качестве сентябрьского отчета будет немного фотографий и рассказ о нашей группе подготовки к 1 классу экстерната школы при Посольстве.
Про занятия с дошкольниками я уже
писала. На этот раз у нас есть амбициозная цель подготовить детей с базовыми знаниями так, чтобы в лексическом плане сократить до минимума возможные проблемы. Чтобы на уроках
(
Read more... )
Comments 19
Темы в первом классе как раз начинаются с " мое окружение"- моя школа, мой дом, моя улица, моя страна.
Знаете, что оказалось безумно сложно? Не диктант даже, а изложение!
Вчера были такие слезы, такая злость.
В японской школе в принципе нет такого умения- изложить рассказ.
У американцев есть, у французов есть, англичане справляются в шесть лет.
А японцы мимо- абсолютно, даже идеи такой нет. Их как будто нарочно учат либо наизусть, через долбежку дословно все передавать, либо использовать внешние опоры. Без них, как без костылей, больно падается. "Я забыла что писать!"
При этом, текст разобран, план написан, устно пересказано... И никак...
Это не первый, а второй класс, но все же.
Reply
В тетрадке " читай, думай, пиши" есть такие короткие тексты и задания, буквально на 5-7 предложений.
Еще в ESL распространенный метод- разрезать текст, собрать, озаглавить каждый абзац- фактически дать краткое изложение.
Вот это хотят в конце первого класса, внезапно. Для нас был сюрприииз
Reply
Я потом покажу свой рабочий лист на эту тему, может быть пригодится.
А вы на каких текстах собираетесь тренироваться дома?
Reply
Reply
Особенно мне понравилась идея про мой дом, мой город, мой штат...
Прекрасно!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment