Я уже почти год хожу на курсы английского языка. Заканчиваю уровень Pre-Intermediate. Некоторые обороты для меня пока ещё сложны в запоминании и обращении. Некоторые я уже применяю на практике. Удалось пообщаться с канадкой на английском и я не сильно сплоховал. Меня оценили на "чуть ниже среднего" уровня, хотя на тот момент я ещё только начинал осваивать уровень Pre-Intermediate... Тяжело запоминаемые слова мне помогает запомнить маленькая программка "25 кадр" (http://www.svetozor.ru/soft/25_Frame/index.php). За один вечер я запросто запоминаю сложное слово навсегда... Вот такие дела. :-)
"За один вечер я запросто запоминаю сложное слово навсегда" - Олег, поэтому такими темпами и имеете результат "почти год хожу на курсы английского языка. Заканчиваю уровень Pre-Intermediate".
я знаю про 25-кадр, вернее, то, что этим у нас называют. ничего замечательного и просто достойного в ней не нашел. там слова быстро мелькают, ВСЕ с РАВНОЙ скоростью. и выбор слов - очень далек, например, "680 и 1040 самых частых английских слов" http://1way_to_english.livejournal.com/21594.html
Слова мелькают с заданной скоростью, но так, чтобы было едва заметно. Таким образом идёт запись нужной информации в подсознание. Мне помогает. Пользуюсь программой не часто. Долго не мог запомнить два слова - responsibility и aisle, а теперь ночью разбуди - вспомню. ))
спасибо за видеоролик. имхо, у Дугина рабочий метод, дело будет. но слишком много букв у него для объяснения 1-го элемента.
у Петрова люди не знающие ни одного ин.языка буду постоянно "плавать и подтормаживать", я урока 4 его просмотрел. иной метод и отличный метод - не всегда одно и то же.
мы в ВУЗах на инязе чего только не изучали. лингвистику тоже. и общую теорию преподавания. а вот как преподавать английский с нуля, что за чем и как объяснять - нет, не было такого в программе.
у всех нас разные задачи. у профессоров в языковых вузах - одни, у репетиторов, что простых людей учат - совсем другие.
скажу больше, за 11 лет у меня довольно много учеников было, которые в пединституте английский главным предметом учили.
кроме того, многие жж-блогеры учились в ВУЗах, и был там английский, который преподавали профессора. и что? много практических навыков получили? если брать ситуацию в общем.
Конечно, дураки. Если бы мы наш родной язык начали изучать с алфавита и с грамматики, то бы его никогда не выучили. А это именно то, что предлагает нам программа, которую и составляют профессора. Детям уже в 5-м классе по программе положено знать причастия в английском языке. Они еще в русском-то не знают, что это такое. Я им объясняю. Вот я сижу, значит, я сидящая, т.е. какая? Это и есть причастие. Я теперь я стою. Значит, я какая? А они мне хором: Красивая ))))) Вот и все причастия))))
Comments 1062
Reply
я знаю про 25-кадр, вернее, то, что этим у нас называют.
ничего замечательного и просто достойного в ней не нашел.
там слова быстро мелькают, ВСЕ с РАВНОЙ скоростью. и выбор слов -
очень далек, например, "680 и 1040 самых частых английских слов"
http://1way_to_english.livejournal.com/21594.html
Reply
Reply
у этого слова рейтинг - примерно 5846.
Reply
Есть еще курсы полиглота Петрова, он в первых лекциях каждого курса тоже говорит о методе.
Reply
имхо, у Дугина рабочий метод, дело будет.
но слишком много букв у него для объяснения 1-го элемента.
у Петрова люди не знающие ни одного ин.языка буду постоянно
"плавать и подтормаживать", я урока 4 его просмотрел.
иной метод и отличный метод - не всегда одно и то же.
Reply
Reply
лингвистику тоже. и общую теорию преподавания.
а вот как преподавать английский с нуля, что за чем и как объяснять -
нет, не было такого в программе.
Reply
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Спасибо, что пояснили, как всё обстоит.
Reply
у профессоров в языковых вузах - одни,
у репетиторов, что простых людей учат - совсем другие.
скажу больше, за 11 лет у меня довольно много учеников было,
которые в пединституте английский главным предметом учили.
кроме того, многие жж-блогеры учились в ВУЗах, и был там английский,
который преподавали профессора. и что? много практических навыков получили?
если брать ситуацию в общем.
Reply
Кто очень хотел, добирал на факультативах.
Reply
Детям уже в 5-м классе по программе положено знать причастия в английском языке. Они еще в русском-то не знают, что это такое.
Я им объясняю. Вот я сижу, значит, я сидящая, т.е. какая? Это и есть причастие.
Я теперь я стою. Значит, я какая?
А они мне хором: Красивая )))))
Вот и все причастия))))
Reply
Leave a comment