у всех нас разные задачи. у профессоров в языковых вузах - одни, у репетиторов, что простых людей учат - совсем другие.
скажу больше, за 11 лет у меня довольно много учеников было, которые в пединституте английский главным предметом учили.
кроме того, многие жж-блогеры учились в ВУЗах, и был там английский, который преподавали профессора. и что? много практических навыков получили? если брать ситуацию в общем.
Конечно, дураки. Если бы мы наш родной язык начали изучать с алфавита и с грамматики, то бы его никогда не выучили. А это именно то, что предлагает нам программа, которую и составляют профессора. Детям уже в 5-м классе по программе положено знать причастия в английском языке. Они еще в русском-то не знают, что это такое. Я им объясняю. Вот я сижу, значит, я сидящая, т.е. какая? Это и есть причастие. Я теперь я стою. Значит, я какая? А они мне хором: Красивая ))))) Вот и все причастия))))
В гимназии понятно. А тем детям было все равно, что причастие, что отглагольное прилагательное. Это для них новые слова. Они у них не в активном лексиконе. Они не понимают смысла. Я вообще поняла, почему дети плохо усваивают все предметы. Потому что они не владеют русским языком на том уровне, на котором ведется преподавание. Они еще этих слов не знают. Они ничего не понимают, вот их и называют - пни с глазами)))) А они просто еще не знают русского языка, они еще маленькие.
Не обязательно знать свой родной язык чтобы учить иностранный. У меня были группы детей от 2 до 14 лет, некоторые из них плохо говорили на своем родном и у них были проблемы в школе, а в английском добивались большего.
это нормально (по той же причине большей простоты английского), и лишний раз подчеркивает, как мучительно долго дети осваивают родной язык в своей среде.
Re: рабочий инструмент, -kumachevaNovember 2 2014, 06:33:54 UTC
Конечно. Им дают фактически академические тексты по биологии, химии, физике, истории. Они ничего не понимают. Для них это белиберда. Лексикон - основа основ.
Спасибо, что пояснили, как всё обстоит.
Reply
у профессоров в языковых вузах - одни,
у репетиторов, что простых людей учат - совсем другие.
скажу больше, за 11 лет у меня довольно много учеников было,
которые в пединституте английский главным предметом учили.
кроме того, многие жж-блогеры учились в ВУЗах, и был там английский,
который преподавали профессора. и что? много практических навыков получили?
если брать ситуацию в общем.
Reply
Кто очень хотел, добирал на факультативах.
Reply
Детям уже в 5-м классе по программе положено знать причастия в английском языке. Они еще в русском-то не знают, что это такое.
Я им объясняю. Вот я сижу, значит, я сидящая, т.е. какая? Это и есть причастие.
Я теперь я стою. Значит, я какая?
А они мне хором: Красивая )))))
Вот и все причастия))))
Reply
называю это "отглагольным прилагательным").
Reply
Reply
для всех это было отглагольное прилагательное.
Reply
Я вообще поняла, почему дети плохо усваивают все предметы. Потому что они не владеют русским языком на том уровне, на котором ведется преподавание. Они еще этих слов не знают. Они ничего не понимают, вот их и называют - пни с глазами)))) А они просто еще не знают русского языка, они еще маленькие.
Reply
У меня были группы детей от 2 до 14 лет, некоторые из них плохо говорили на своем родном и у них были проблемы в школе, а в английском добивались большего.
Reply
в 14 лет добивались большего - простите, вы преувеличиваете.
Reply
До 8 лет добиваются большего.
Reply
и лишний раз подчеркивает, как мучительно долго
дети осваивают родной язык в своей среде.
* про изучение языка погружением в среду
http://1way-to-english.livejournal.com/162998.html
Reply
Вот письменность - это да.
Reply
Reply
вы правы, с него нужно начинать.
Reply
Лексикон - основа основ.
Reply
Leave a comment