как самому английский учить, чтоб автоматизма достичь

Jun 11, 2020 16:24


личный опыт 11 языков изучения, 20 лет преподавания.


Read more... )

Самостоятельное Изучение Английского

Leave a comment

margo_engelin June 11 2013, 14:14:32 UTC
А, ну да, конечно. Профессора в языковых вузах - дураки. Один Владимир Саенко - умный. Классно! :)

Спасибо, что пояснили, как всё обстоит.

Reply

1way_to_english June 11 2013, 14:19:24 UTC
у всех нас разные задачи.
у профессоров в языковых вузах - одни,
у репетиторов, что простых людей учат - совсем другие.

скажу больше, за 11 лет у меня довольно много учеников было,
которые в пединституте английский главным предметом учили.

кроме того, многие жж-блогеры учились в ВУЗах, и был там английский,
который преподавали профессора. и что? много практических навыков получили?
если брать ситуацию в общем.

Reply

ex_photosha648 January 3 2014, 08:56:01 UTC

Кто очень хотел, добирал на факультативах.

Reply

kumacheva April 26 2014, 19:43:58 UTC
Конечно, дураки. Если бы мы наш родной язык начали изучать с алфавита и с грамматики, то бы его никогда не выучили. А это именно то, что предлагает нам программа, которую и составляют профессора.
Детям уже в 5-м классе по программе положено знать причастия в английском языке. Они еще в русском-то не знают, что это такое.
Я им объясняю. Вот я сижу, значит, я сидящая, т.е. какая? Это и есть причастие.
Я теперь я стою. Значит, я какая?
А они мне хором: Красивая )))))
Вот и все причастия))))

Reply

1way_to_english April 26 2014, 21:23:06 UTC
я своим ученика не даю понятие "причастие".
называю это "отглагольным прилагательным").

Reply

kumacheva April 26 2014, 21:28:30 UTC
Могу я спросить: Вы взрослым людям преподаете и работали ли Вы с детьми?

Reply

1way_to_english April 26 2014, 21:51:19 UTC
взрослым. но детям тоже 7 месяцев в гимназии преподавал.
для всех это было отглагольное прилагательное.

Reply

kumacheva April 27 2014, 06:41:10 UTC
В гимназии понятно. А тем детям было все равно, что причастие, что отглагольное прилагательное. Это для них новые слова. Они у них не в активном лексиконе. Они не понимают смысла.
Я вообще поняла, почему дети плохо усваивают все предметы. Потому что они не владеют русским языком на том уровне, на котором ведется преподавание. Они еще этих слов не знают. Они ничего не понимают, вот их и называют - пни с глазами)))) А они просто еще не знают русского языка, они еще маленькие.

Reply

olena_bogdanova November 2 2014, 01:30:58 UTC
Не обязательно знать свой родной язык чтобы учить иностранный.
У меня были группы детей от 2 до 14 лет, некоторые из них плохо говорили на своем родном и у них были проблемы в школе, а в английском добивались большего.

Reply

1way_to_english November 2 2014, 01:40:53 UTC
в 2 года большего - потому что английский значительно проще.
в 14 лет добивались большего - простите, вы преувеличиваете.

Reply

olena_bogdanova November 2 2014, 02:02:33 UTC
Я просто указала возрастные рамки.
До 8 лет добиваются большего.

Reply

1way_to_english November 2 2014, 02:41:09 UTC
это нормально (по той же причине большей простоты английского),
и лишний раз подчеркивает, как мучительно долго
дети осваивают родной язык в своей среде.

* про изучение языка погружением в среду
http://1way-to-english.livejournal.com/162998.html

Reply

olena_bogdanova November 20 2014, 09:49:14 UTC
Китайский разговорный намного проще английского, в нем простая грамматика.
Вот письменность - это да.

Reply

kumacheva November 2 2014, 05:29:41 UTC
Язык дети могут учить любой. Я говорила про другие предметы. Если плохо владеют родным языком, то овладеть предметами не могут. Они не понимают текст

Reply

рабочий инструмент, - 1way_to_english November 2 2014, 06:25:53 UTC
вот что такое язык.
вы правы, с него нужно начинать.

Reply

Re: рабочий инструмент, - kumacheva November 2 2014, 06:33:54 UTC
Конечно. Им дают фактически академические тексты по биологии, химии, физике, истории. Они ничего не понимают. Для них это белиберда.
Лексикон - основа основ.

Reply


Leave a comment

Up