спасибо за видеоролик. имхо, у Дугина рабочий метод, дело будет. но слишком много букв у него для объяснения 1-го элемента.
у Петрова люди не знающие ни одного ин.языка буду постоянно "плавать и подтормаживать", я урока 4 его просмотрел. иной метод и отличный метод - не всегда одно и то же.
мы в ВУЗах на инязе чего только не изучали. лингвистику тоже. и общую теорию преподавания. а вот как преподавать английский с нуля, что за чем и как объяснять - нет, не было такого в программе.
Мне кажется для усвоения языка как структуры надо иметь общие представления о лингвистике. Очевидно, что у Дугина в голове есть твердый лингвистический стеллаж на котором есть готовые полки по которым можно раскладывать элементы изучаемого языка. Мне кажется, что не все изучающие язык имеют такой стеллаж и слету понимают, что такое "пассивное причастие", "страдательный залог" и т.д.
"не все изучающие язык имеют такой стеллаж и слету понимают, что такое пассивное причастие, страдательный залог".
изучающие прежде всего должны уметь говорить. конечно, это получится лишь когда понимаешь, как работает система. это называется грамматика. грамматических терминов - очень много. нужно уметь их преподносить, знать в какой последовательности и объеме. такова задача учителя. и каждый по-разному это делает.
Есть еще курсы полиглота Петрова, он в первых лекциях каждого курса тоже говорит о методе.
Reply
имхо, у Дугина рабочий метод, дело будет.
но слишком много букв у него для объяснения 1-го элемента.
у Петрова люди не знающие ни одного ин.языка буду постоянно
"плавать и подтормаживать", я урока 4 его просмотрел.
иной метод и отличный метод - не всегда одно и то же.
Reply
Reply
лингвистику тоже. и общую теорию преподавания.
а вот как преподавать английский с нуля, что за чем и как объяснять -
нет, не было такого в программе.
Reply
Reply
изучающие прежде всего должны уметь говорить.
конечно, это получится лишь когда понимаешь, как работает система.
это называется грамматика. грамматических терминов - очень много.
нужно уметь их преподносить, знать в какой последовательности и объеме.
такова задача учителя. и каждый по-разному это делает.
Reply
А вы сразу ярлыки вешаете.
Reply
но я лично и по скайпу преподаю английский многим людям,
что в ВУЗах английский учили... довольно много таких людей оказывается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
что пока лишь пишет хорошо).
* Как преодолеть высокий вал, разделяющий грамматику и говорение
http://1way-to-english.livejournal.com/559358.html
Reply
Leave a comment