ЮРВ в Нагатинской пойме - начальная точка круизов по Оке
Главное событие четвертого дня круиза - остановка в Муроме и экскурсия по городу с посещением монастырей. О начале круиза в постах
Нагатинская пойма и
по Москве-реке от Нагатино до Оки. Второму дню посвящен пост ...
второй день круиза, третьему -
... третий день круиза.
На подходе к Мурому теплоход проходит под железнодорожным мостом через Оку. Строительство моста было начато в 1910 году и продлилось более 2-х лет. Муромский железнодорожный мост входит в состав южного направления транссибирской магистрали и южного хода Горьковской железной дороги. В конце 1970-х годов по мосту была проложена вторая ветка. В 2001-2004 годах на мосту были замены мостовые пролеты.
Железнодорожный мост со стороны левого берега Оки.
Пройдя под железнодорожным мостом теплоход проходит вдоль Мурома в сторону Вантового моста, расположенного от города ниже по течению Оки, разворачивается назад и причаливает к дебаркадеру Муромского речного вокзала.
Муромский вантовый автомобильный мост
Муромский вантовый автодорожный мост связывает Владимирскую и Нижегородскую области и несколько федеральных магистралей на трассе Владимир - Муром - Арзамас. В 2007 г. проект строительства завоевал звание «проект года» в России. Мост был построен в 2009 году. Длина моста 1,4 км, ширина 15 м. Мост стоит на трёх главных опорах - на каждом берегу и в середине реки - высотой более 85 м. Основные вантовые пролёты в длину составляют 230 м. В 2013 г. Муромский вантовый мост получил звание самого красивого в стране.
Посещению Мурома посвящены следующие публикации:
- Муром: история;
- Муром туристический;
- Муром православный.
Теплоход покидает гостеприимный Муром.
Далее круизный теплоход следует назад в Москву и останавливается лишь у причальной стенки Южного речного вокзала в Нагатинской пойме Москвы-реки.
Пятому и шестому дням круиза посвящены эти посты -
По Оке от Мурома до Коломны и, частично,
по Москве-реке от Нагатино до Оки