Часть 2: Весна. Раннее утро. Ржевские ПДСы.

Aug 05, 2015 08:21

Часть 1: Тверская Швейцария: перегон Бартенево - Зубцов Рижского направления

Ржев - съёмка утренних ПДСов и пригородов под ТЭП70 - Муриково - Шаховская

Около пяти часов утра 03 мая 2015 я и Глеб Козлов ака gkossloff, по противному звонку будильника, проснулись на девятом этаже гостиницы "Ржев" в одноимённом городе. Железнодорожное турне продолжалось. Глеб быстро заварил себе кофе, попутно поварчивая на меня: "Дался тебе этот Латвиас, Петя. Темно, холодно, грязно."
Но мой читатель знает, что я упоротый в плане поезда из Латвии. В 5.15 мы выбежали из гостиницы, всучив ключ сонной администраторше, и пошли искать такси.
Возле отеля я нашёл машину, объяснил (как мне тогда показалось) куда ехать, и мы погнали. Позади переезд на станции Мелихово, вроде вектор правильный. Вдруг водитель встаёт среди дачных домиков, и говорит:
- Приехали.
- Где, - с трудом выбирая выражения спросил я, времени до прохода Латвисас Экспресса оставалось менее 5 минут, - я же ясно сказал про переезд между Ржевом и Мелихово.
- А что вы будете там делать? - спрашивает водитель.
- Надо, поехали.
Приезжаем на переезд, я с облегчением смотрю на входной - он открыт.
На улице метёт мелкий дождь, темнота. Что забыли два ржевских фаната в такую промозглую погоду?
1. Звенит переезд, я быстро настраиваю камеру на значения, которые мне не нравятся. ИСО 1600, фотка зернистая...
ТЭП70-0367 с поездом №2 Рига - Москва на перегоне Муравьёво - Ржев-Балтийский

2. Разобранный съезд зачем-то вычистили от кустов. В восстановление, с учётом траффика на Вязьму я не верю

3. Идём фоткать следующий ПДС. По действующему съезду со стороны Вязьмы на Ржев-Балтийский забирается Московская Машка с товарняком. Провожаем взглядом, грустно вздыхаем, и топаем на перегон Ржев-Белорусский - Мелихово, в район моста через Волгу
ТЭП70-0244 с поездом Питер - Смоленск на перегоне Ржев-белорусский - Мелихово

4. Крупнее

5. В Мелихово скрещиваются ПДС и пригородный. Сразу после прохода дальняка к нам выехал ТЭП70-0278 с пригородным Ржев - Торжок, перегон Мелихово - Ржев-Белорусский. Вагон почти пустой, при том что это было воскресенье - нужность этого пригорода у меня под вопросом...

6. Уходит к Волге

7. Мокрое перекрестье Рижки и хода Лихославль - Вязьма

8. Что может быть лучше двух ПДСов? Только три ПДСа. Питер-Смоленск стоит в Ржеве 45 минут, за это время успеваем выйти на перегон Ржев-Балтийский - Рождествено. Вновь ТЭП70-0244

9. Движения нет. Решил сходить к мемориалу, который год на зад я принял за военный. Я ошибся, причём сильно

10. Табличка

11. На подъёме станции Ржев-Балтийский загрохотал БТС 2ТЭ116-1710

12. Красиво пошёл!

13. Сейчас уже забылось, да и куча народу постаралась, чтобы это забылось, но я напомню. В апреле у меня было несколько инцидентов при съёмке на ОКТ, на меня наехала ДСП станции Стекольный, приезжала полиция на станцию Поварово-1, и, честно говоря, в Ржеве я тоже побаивался доставать фотоаппарат. Чего ждать от машинистов я не знал. Но фоткать-то хочется, и мы непрерывно перемещались по Ржевскому узлу.
Грузовой уходит по съезду со стороны Ржева-Балтийского на Торжок

14. Номер я не идентифицировал

15. Так, без наката, выглядят рельсы под мостом Рижского направления. Кто-нибудь поверит сегодня, что в былые году эти рельсы пропускали кучи ПДСников и грузов? Больше на подъездной похоже. Де факто траффика на линии Торжок - Вязьма нет, поток распался на компоненты - Торжок - Ржев-Балтийский и Ржев-Балтийский - Вязьма.

16. Мои причитания по поводу кончины транзитного хода прервал появившийся на станции Ржев-Балтийский грузовой под 2ТЭ116-1199

17. Чтобы не искушать судьбу столь долгим нахождением на одном месте, мы ушли на ветку на Вязьму, в район моста трассы М9 Балтия.
АЧ2-064 пригородным поездом Вязьма - Ржев на перегоне Рождествено - Ржев-Балтийский. Автоблокировка на участке уже тогда была не исправна. Не работала она и в июне 2015

18. КТСМ 143 км

19. Мост Балтии. Оказывается, он 2001-го года

20. Уходим в Ржев

21. Честно говоря, съёмка в Ржеве из-за высокого риска принималова меня не радовала, я чувствовал себя не уютно, и я предложил Глебу ехать в сторону Шаховской. Глеб - любитель тепловозов, он слегка опечалился, но согласился. набрав еды в местном супермаркете мы садимся в автобус, и выходим на трассе перед Шаховской. Поворот на Шаховскую отлично виден с нашей остановки

22. Расписание и забавное название - "Дачи пеньки". Последний автобус малой вместимости приезжает как раз к последней электричке на Москву

23. Проходим по просеке ЛЭП к железке. Движется грузовой под 2ТЭ116-1508, перегоне Муриково - Шаховская. Песочит на нас.

24. Следом 2ТЭ116-448

25. Столб с четырьмя шестёрками и одной девяткой

26. БТС 2ТЭ116-1687 на перегоне Муриково - Шаховская

27. Но нам пора домой, идём на Шаховскую. Остатки мангала

28. Входной сигнал Ч станции Шаховская. В тот момент я выдохнул с облегчением, мы в домашней зоне, никто ничего плохого про нас не скажет

29. Переезд на станции Шаховская и подъездные

30. Мачта освещения в Шаховской

31. Остатки бывшего подъездного

32. 2ТЭ116-1199 возвращается в Ржев

33. Забитая на скрещении станция Шаховская, вид на Ржев

34. Люди на платформе ожидают электропоезд

35. Уютное здание вокзала в Шаховской

Дальше мы вернулись ко мне домой, а следующим утром я проводил Глеба на электричку в аэропорт, и он вернулся домой.

Поездка была насыщенной и забавной.

Спасибо за внимание.

Рига, подъездные, БалтТрансСервис, товарный, тепловоз, ТЭП70, 2ТЭ116, Муриково, Ржев, мотриса, МЖД, АЧ2, московская, рельсы, Тверская область, заброшенное, Ржев-Белорусский, КТСМ, Ржев-Балтийский, БТС, Мелихово, поезд, Шаховская, Муравьёво, Рижское направление, Октябрьская ЖД, мост, железная, Мотриса, РЖД, развязка, дорога, станция, перегон, состав, ПДС