Говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы.

Dec 26, 2021 00:27


Откр.3:9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.

Все чаще попадаются мне вот такие комментарии:



А потому решил немного расставить точек над iудеями и iудейством(уж простите...).

Дело в том, что современный иудаизм, как и иудеи не принявшие Иисуса Христа, стали богоборцами и носителями печати Каина.

В какой момент народ еврейский получил печать Каина?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно попытаться разобраться в самом Каине и том, в какой момент он перестал быть сыном Божьим, и кем он приходится Адаму и Еве по духу. Каин и Авель были братьями по крови от Адама и Евы. Были ли они братьями по духу?

В писании сказано о Каине, как о первом кто решил принести Богу жертву. Несмотря на это Бог презрел на дары Авеля, причем в славянском тексте явно указано на разницу в ДАРАХ Авеля и ЖЕРТВАХ Каина.

Итогом этой показной погони за первенство и избранность в жертве Богу, стало то что Каин позвал брата за стан - на поле(Быт.4:8 в слав.) и заклал его там, т.е. принес в жертву. Так же за станом распяли и Христа иудеи.



Этим жертвоприношением Каин заключил завет со змеем отпав от Бога и семьи. После он сам покинул дом, получив от Бога особое знамение\знак - печать Каина.  Все потомки Каина и смешанное человечество погибло а потопе, погубив и каинитов. Но Каин - это особый  дух. Дух богоборчества принятый через  завет со змеем.

Итак , когда еврейский народ, или точнее иудеи,  перестали быть сынами Авраама и стали сынами дьявола ?

Ответ: На Голгофе. В момент распятия Иисуса Христа.

  • Мф.27:25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.

Эти слова были сказаны Пилату иудеями еще до распятия как приговор грядущего жертвоприношения и заключения  завета. С этого момента все из иудеев кто не принял Христа но остался с распинавшими в духе, получили и печать Каина в духе.

После жертвенного убийства Авеля  Каин уже не мог жить оседло ибо земля стала проклята в его делах и не давала плода. Он стал скитальцем. Помните старый анекдот про «...где ты видел лопату с моторчиком? - А ты где видел еврея с лопатой?» Догадываетесь о чем речь? Народ оторванный от земли и  получивший печать Каина стал искать для жизни иные виды деятельности для заработка

Итак, Каин и Авель также как ученики принявшие Христа и народ его не принявший, являлись братьями по плоти, т.е.  они были из одной семьи. Оба были из одного дома(дома сынов Божиих), а потому, пока пребывали в доме - были  с Богом. Но с уходом Каина из дома(после убийства брата) - происходит и разрыв отношений .


Вышли от нас но не были наши.  Т.е. речь идет о духе. Не были нашими по духу, но по плоти оставались «своими»,  ибо как Христос говорит:


Когда они вышли из дома Бога? До Голгофы или после?  Кто-то  до, а кто после, а кто и не выходил. Но на Голгофе произошло событие которое заключило в обязательства выбора целый народ.  В момент произнесения слов  «кровь его на нас» уже все случилось, хотя слова эти были сказаны перед самым распятием  еще когда Иисус был жив. Т.е. народ сам себе вынес приговор будущей участи...

Также и Каин вынес приговор сам себе подобный приговор, в котором игра слов «наказание и вина»(евр. АВОН) делают его и виновником, и потерпевшим.



И народ иудейский делает себя виновником и потерпевшим когда произносит «кровь его на нас и на детях наших» - в этих словах и вина и жалоба. Это печать Каина.

Бог видит дух каждого, ибо зрит  прежде на нас чем на дела наши.

На (1)Авеля и (2)дары его; на (1)Каина и на (2)жертвы его.

Сначала Бог смотрит на человека и его внутренний дух,  т.е. расположение, а после и на дар или жертвы. Вспомним вдовицу и фарисея:

  • Мк.12:41 И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много.
  • Мк.12:43 Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу,
  • Мк.12:44 ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила всё, что имела, всё пропитание свое.

Авель принес жертву целиковую - т.е. всего овна, как и вдова принесла Богу все что имела, отдавая себя и свою судьбу на милость и попечение Богу.

Также и взглянув на фарисея и жертвы его и на мытаря и дары молитв его, Бог говорит, что «второй пошел оправданным в дом его», ибо тот имел «дух сокрушен»(Пс.50:19), который и является истинной жертвой Богу, в то время как фарисей выставлял в молитве  не дух но дела свои и превозносил себя:

  • Лк.18:12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что́ приобретаю. 

Также было и с Каином(о чем уже говорилось выше), который решил первым(т.е. раньше других) показательно принести Богу жертвы, но т.к. это было сделано из побуждения желания первенства  и поделено «не право»(Быт. 4:7-8), то жертва Каина оказалась непринятой.



Отречение от духа Каина происходит через осознание вины и поКАЯНие перед Богом в Церкви Истины - Церкви Христа, которую и врата адовы не одолеют. Покаяние происходит через называние греха. Каин не ответил честно Богу на Его вопрос :«Где брат твой?». Он не назвал своего греха  сам. Иудеи не признают себя виновными в смерти Христа ибо как они говорят в иудейской традиции нет практики казни через распятие. И что Христа убили римляне, и вины на них нет.

Дух неизменно связан с делами. Т.е. ум связан с рукой. Именно потому-то и начертание антихриста будет оковами и духа и тела, и будет  ставиться на лоб(чело), т.е. заключая ум; и на десную руку, т.е. заключая и дела, чтобы человек ни подумать , ни сделать бы не смог и шага к покаянию.

А кто-то ведь  уже носит явно  эти оковы, заключая ум и дела(лоб и руку).







Середина  буквы Шин состоит из трех  ВАВ. т.е. 666.





Вот вам тфилин как печать:  одним  кожаным ремнем, как змеей, связаны положенные на бицепс(руку) и на лоб(чело) коробочки(башни) со свитком торы.

  •  «Тфилин возлагается на более слабую руку: правши возлагают на левую руку, а левши - на правую.Тфилин неразрывно связан с выражением любви к Богу, а любовь Бога скреплена вечными узами любви к Его народу,. Мудрецы говорят, используя аллегорию, что Бог Сам носит тфилин на руке и голове, в котором на свитках, помещённых внутри, записана Его любовь к еврейскому народу: «И кто подобен народу Твоему, Израилю, народу единственному на земле».https://littletravel.ru/zachem-evrei-nosyat-tfilin/

Этот тфилин иудеи надевают во время чтения торы, чтобы палец,  конец которого касается кожанный ремень связывал с прочитанным и ум.

Каин совершил завет с сатаной через жертвоприношение брата, ибо эта жертва стала скрепой этого союза. Оттоле все предыдущие  заветы с истинным Богом  уже разорваны. Оттоле все священство его становится со знаком минус. Т.е. искаженным.

Многие задаются вопросом: Но как же так, ведь у иудеев тот же «Ветхий Завет» что и у христиан, который они именуют Торой?

Дело в том что терминология как и тексты Писания, как и верования иудеев претерпели смысловую трансформацию. Для них Тора - это не только Ветхий Завет, но и собрание других книг далеких от Моисеева закона...

Пророки как представители печати Божьего избранничества закончились у иудеев тоже во времена Голгофы, когда последнего пророка связующего Ветхий и Новый Заветы, Иоанна Крестителя, обезглавили:Мф.11:13, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.

Поэтому, чтобы и дальше держать народ в узде фарисеи породили мудрецов и Талмуд, как пояснительное дополнение к Писанию. https://toldot.ru/Tora.html



Подмена понятий коснулась не только Торы, но и самого Бога. Хотя этого открыто иудеи не высказывают даже своим, но понятие Бог для них это никто иной как совокупный образ еврейских душ.. Т.е. Бог это мы, а раз так, то наша воля - закон.  А потому, из-за разности понимания религиозных понятий, иудео-христианский диалог невозможен.

Убиением Иисуса Христа  на Голгофе иудеи расторгли Завет с Богом, заключив новый завет  - с сатаной. Но Бог так милостив и щедр, что дает тут же Новый Завет искупления грехов, в том числе и этого тяжкого греха Каиновой печати. Но...

Т.о. после Голгофы Ветхий Завет умер и же есть два новых завета - один истинный с истинным Богом - жертва совершенная Иисусом Христом добровольно возшедшим на крест и взявшим наши грехи; второй завет - сатанинский, заключенный со змием предавшими на распятие Христа иудеями . А потому последующее  исполнение закона Моисея иудеями уже  носит ложный характер. Т.е. «поезд ушел»...

Что есть богоборческий акт жертвоприношения Авеля Каином? Это подмена смыслов и богоборчество. Какой символ наиболее четко это показывает? Ответ дан в книге С.Нилуса «Близ есть, при дверех».

... Из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они иудеи, но не суть таковы, а лгут.(Апок. III, 9).



Кто был внизу - тот станет вверху. Кто ввехру - низвергнется вниз.  Это могендовид. Герб Израиля, богоборца. Т.е. очередная Печать Каина.

Имя Каина не вписано в книгу Живых, т.е. он лишен жизни вечной, но ему даны лишь годы жизни земной. Оттого то иудеи и привязаны так к деньгам и земному.

Родословие(генезис), т.е. род от Бога Слова идет по отцу доходя до Адама и Отца Небесного - Бога. У иудеев же национальность, как родословие считают по матери как это описано у Каина, т.к. Каин отпал от родословия Бога Отца.

Обрезание в духе - Новый Завет:

  • Втор.30:6 и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;




Бог дает Каину время на покаяние и не губит грешника.

Храм.

Вне храма  и вне Иерусалима нет служения и нет жертвы. Об этом подробно говорит св.Иоанн Златоуст в «Слове против иудеев»:

  • «Но как у истины весьма обильны средства, то, оставив Евангелие, обращусь к пророкам, которым иудеи, по-видимому, особенно верят, и на них докажу, что иудеи никогда не получат ни храма, ни города. Для меня собственно и не было никакой нужды доказывать, что (храм) не восстановится; и не мое, а их было бы дело доказать противное, т.е. что будет восстановлен.»

Все это известно и давно описано. Т.е.  момент разрушения храма и  дальнейшее разсеяние иудеев стало тем моментом когда непокаявшиеся и не принявшие Христа иудеи приняли участь Каина.

Попытки восстановить храм и собраться вновь в Иерусалиме предпринимались не раз и все они заканчивались ничем. Храма так и нет и служения тоже нет; уже почти  2000 лет без храма и без служения. Так какой  это избранный народ тогда без храма, мессии, и служения?

  • «Ристо Сантало в своей книге Мессия в Ветхом Завете в свете раввинистических писаний, пишет: «Но есть ли в иудейской литературе какие-нибудь намеки на то, что жертвоприношения потеряют свою актуальность? Есть! Мишна Сангедрин и Авода Зара говорят о том, как за 40 лет до разрушения Храма жертвоприношения потеряли свою силу и врата в Святое Святых открылись сами собой. И Талмуд Масехет Иома говорит:
  • «За 40 лет до разрушения святилища …его западный светильник был вынесен прочь и двери в святилище открылись сами собой. После этого рабби Йоханан Бен Закай (умерший ок. 90 г. по Р.Х.) упрекнул их словами: «О, Храм, Храм, чем ты так опечален? Я знаю, что ты должен быть разрушен».
  • Иосиф Флавий описал подобное предзнаменование, касающееся тяжелых медных восточных ворот Храма. Будучи надежно запертыми при помощи металлических засовов, ворота открылись сами собой посреди ночи. Страж Храма побежал и доложил о случившимся начальнику охраны, тот пришел и с большим трудом ему удалось закрыть их». (Jacob Neusner, First century judaism in Crisis, p 73-75; см. также Иудейские войны, Флавий, 6; 5,3.)
    …предание об изменении сущности жертвоприношения, согласно которому было остановлено преобразование «мерцающей завесы» (из многоцветной ткани) из красной в белую - о чем Талмуд упоминает три раза, - слишком подробно, чтобы быть результатом влияния Иосифа Флавия. РАШИ утверждает, что эти выдающиеся события были проявлениями Шехины - Присутствия Божьего, и это было так, как будто Святой Дух жил в Храме (см. истолкование Талмуда в разделе Шабат 22 б и Минхот 86 б).»

Проповедь Христа началась за 40 лет до разрушения Храма Соломона в 30-летнем возрасте, что и стало началом отмены жертвоприношений Ветхого Завета. И 40 лет на покаяние еще даны были народу, прежде чем камня на камне не осталось от храма и народ был рассеян.

В книге Иеремии народ Израиля назван женой, которая изменила супругу.

Жена - образ народа и образ Церкви.

  • Иер.3:1 Говорят: «если муж отпустит жену свою, и она отойдет от него и сделается женою другого мужа, то может ли она возвратиться к нему? Не осквернилась ли бы этим страна та?» А ты со многими любовниками блудодействовала, - и однако же возвратись ко Мне, говорит Господь.

Иер.3:3 За то были удержаны дожди, и не было дождя позднего; но у тебя был лоб блудницы, ты отбросила стыд.

Иоанн Златоуст. Слово против иудеев:

  • «Знаю, что некоторые сочтут меня дерзким за то, что я сказал: нет никакого различия между театром и синагогою; а я считаю их дерзкими, если они думают иначе. Если я решаю так сам собою, вини меня; но, если говорю слова пророка, прими решение. Знаю, что многие уважают иудеев, и нынешние обряды их считают священными: потому спешу исторгнуть с корнем это гибельное мнение. Я сказал, что синагога нисколько не лучше театра, и приведу на это свидетельство из пророка; иудеи, конечно, не больше пророков заслуживают вероятия. Так, что же говорит пророк? “У тебя был лоб блудницы, ты отбросила стыд” (Иер. 3:3). А где блудница предается блудодеянию, то место и есть непотребный дом. А лучше сказать, синагога есть не только непотребный дом и театр, но и вертеп разбойников и логовище зверей: “Не соделался ли вертепом разбойников (в другом переводе - вертепом гиены - и.Н.) в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое?”(Иер. 12:8, 7:11), - вертеп не просто зверя, но зверя нечистого. И еще: “Я оставил дом Мой; покинул удел Мой” (Иер. 12:7); а когда Бог оставит, то какая уже надежда на спасение? Когда оставит Бог, тогда место то делается жилищем демонов. Конечно (иудеи) скажут, что и они покланяются Богу. Но этого сказать нельзя; никто из иудеев не покланяются Богу. Кто говорит это? Сын Божий. “если бы вы знали Отца Моего, - говорит Он, - то знали бы и Меня» (ср. Ин. 8:19). Какое еще можно привести мне свидетельство достовернее этого? Итак, если они не знают Отца, распяли Сына, отвергли помощь Духа; то кто не может смело сказать, что место то (синагога) есть жилище демонов? Там не покланяются Богу, нет; там место идолослужения.»
Иер.3:6-7 Господь сказал мне во дни Иосии царя: видел ли ты, что делала отступница, дочь Израиля? Она ходила на всякую высокую гору и под всякое ветвистое дерево и там блудодействовала.

И после того, как она все это делала, Я говорил: «возвратись ко Мне»; но она не возвратилась; и видела это вероломная сестра ее Иудея.

Будет ли обращение иудеев ко Христу?

Да , для немногих избранных в конце времен;  об этом вскользь мы находим уточнение не только в Откровении Иоанна богослова, но и  у пророка Осии в 3 главе, который также подтверждает что иудеи остались без жертвы, царя, жертвенника и жречества, т.е. священства, т.е. «Се , оставляется дом ваш пуст!(Лк.13:35 )».



Жена блудница , облаченная в порфиру - это образ Вавилонской блудницы - церкви подменившей собой(для весьма многих) Церковь истинную.

Порфира

Порфира (Лк. XVI, 19), или пурпур.

Пурпуровая краска добывалась из сока известного рода раковин или улиток, которых находили в Средиземном море. Образ Мелюзины, Афродиты из пены, той самой  блудницы перлины из раковины.

  • «Завеса храма и некоторые из священнических одежд были сделаны из материи, окрашенной в пурпуровую краску (Исх. XXV:4; IIПар. III:14). Одежды царственных лиц и других важных особ делались также из пурпуровой материи (порфира) (Суд. VIII:26; Есф. VIII:15; Дан. V:7, XVI:29; IМак. X:20). Это обстоятельство еще более усиливало тягость оскорбления и насмешки над Спасителем, когда враги Его, во время производства суда, надели на Него багряницу (Ин. XIX, 2-5). »

Чтобы понять что за ритуал был тогда проведен иудеями и к каким последствиям это привело, стоит вспомнить про ритуал отпущения грехов и т.н. «козла отпущения».



Особенностью ритуала была красная шерсть повязанная на рогах козла. Привожу объяснение самих иудеев.

  • https://imrey.org/что-символизировала-алая-лента-на-рог/
    «В Талмуде разъясняется, что эта алая шерсть становилась белой в знак того, что грехи Израиля получили искупление. Т.к. красный цвет символизирует грехи, а белый - очищение от них. И так сказано у пророка Йешаяу (1, 18): «Если будут грехи ваши (красны), как кармазин, то станут белыми, как снег; а если будут они красны, как багрянец, то станут (белыми), как шерсть». Это объяснит нам почему, когда человек, отводивший козленка, достигал утеса, делил этот язык алой шерсти: половину ее привязал к скале и половину привязал, переплетя ее между обоими его рогами. Он привязывал половину ее к скале для того, чтобы иметь эту шерстяную полосу перед глазами и видеть, как она становится белой и как грехи евреев прощаются. Если бы он оставлял ее на голове козленка, тот мог опустить голову между передних ног так низко, что невозможно было бы увидеть, побелела ли шерсть, и из-за этого посланец не мог бы обрести покоя. Но почему тогда он не привязывал к скале всю полосу алой шерсти? Талмуд объясняет, что это делалось из-за опасения, что, если она станет белой немедленно - прежде, чем он столкнет козленка с горы, - из-за великой радости по поводу искупления всех грехов он вообще забудет, что должен столкнуть козленка с горы.»




1.Красная шерсть с головы козла- делилась надвое, т.е. раздиралась перед его умерщвлением.

2. Красная завеса храма раздралась надвое в момент распятия Христа(Мк.15:38 ,Мф.27:51 ).

3. Христос это тот, чьи одежды белы как снег, как до распятия(Мк.9:3), так и после(). Белые одежды даются и каждому спасенному в жизнь вечную(Откр.3:5 ).

Т.е. иудеи пытались высмеять и  выставить Христа как козла отпущения. Красную багряницу Христа делили и бросали о ней  жребий, т.е. раздирали на нитки.

Иудеи лишились священства, о чем свидетельствовало и разодранная надвое багряная завеса храма. Иудеи(приверженцы каббалы и просто глупцы  гоняющиеся за любым модным фетишем) до сих пор носят красные шерстяные  нитки  на запястье, с узлами как на голове козла отпущения, в знак того что не признают искупительной жертвы Христа как мессии, что грех на них до сих пор(ведь нити красные а не белые) и мессию своего они еще ждут(Т.е. каждый , кто надевает на себя красную нить в своем роде отрицается Христа как искупителя); но  и в знак того,  что это они разделяли одежды Христа; и в знак того, что  они разделили между собой священство - т.е. образ разодранной завесы из  разрушенного впоследствии храма.

В общем современный иудаизм не имеет никакого отношения к вере Ветхозаветных иудеев, но является пародией и богоборчеством направленным на получение царства на Земле. А т.к. истинной и единственной религией обличающей иудаизм и его ложность является христианство, а именно Православие, то гонения и нападки будут происходить в наибольшей мере именно на Православие, ведь попытки борьбы против истины не прекратятся.

Во Христе нет ни иудея, ни эллина.

П.С. Обо всем том что написано в этой статье подробно рассказывает в своих лекциях Е.А. Авдеенко, который к сожалению уже 7 лет как погиб.

Статьи по теме:

Устами Е. Авдеенко. Часть2 Каинова печать и смута.

Устами Е.Авдеенко. Часть 6 Усыновление дьяволу.

Гойский вопрос для чайников. Часть 1. Бней Ноах.

Гойский вопрос для чайников. Часть 2. Радикалы талмуда.(устами евреев и православных)

Гойский вопрос для продвинутых чайников. Часть 3. Хасидизм и хабад - колыбель антихриста.

Гойский вопрос для чайников. Часть 4. Шулхан Арух - Йецер гара.

Гойский вопрос. Часть 5. Шулхан Арух - Авода Зара

Гойский вопрос. Часть 6. Ожидание мошиаха и поиск его имени.

Гойский вопрос. Часть7. Пророки порока.

Гойский вопрос. Часть8. Двойные стандарты, холокост, народ-бог.

Гойский вопрос. Часть9. Свобода воли и толерантность.

Учение каббалистов о единстве бога.

Каинова печать, Каинский дух

Previous post Next post
Up