Гойский вопрос. Часть 6. Ожидание мошиаха и поиск его имени.

Oct 15, 2019 19:30


Многие наверное задавали себе вопрос: почему тайное стало явным? Почему учение, которое скрывалось веками вдруг стало общедоступным и открытым. Почему с глобальных экономических площадок персоны типа Германа Грефа стали вещать открыто о тайном учении ставшим достоянием закрытых сект и о вопросах управления массами?

Ответ появится если сравнить то что говорили в своих пророчествах духоносные православные старцы, и что говорят сегодня еврейские раввины.

В видениях Иоанна Кронштадского есть упоминания, что антихрист придет когда тайными оккультными знаниями будут увлечены поголовно все люди, т.е. вовлечены в тайну беззакония. Такие города как Москва и Санкт-Петербург многие из старцев называли духовными очагами разврата из-за тотальной увлеченности колдовством и отступлением от истинного Бога. Что же вещают нам еврейские учителя?

Баал Шем Тов и «Зогар»
https://eleven.co.il/judaism-trends/hasidism/11862/



«Согласно преданию, сам Исраэль бен Эли‘эзер в моменты особенно сильного молитвенного экстаза доходил до состояния мистического взлета души (алият нешама), когда, по его выражению, он «видел и узнавал такое, о чем невозможно ни поведать, ни толковать». В основном документе раннего хасидизма, письме Исраэля бен Эли‘эзера шурину Аврахаму Гершону из Кут (умер около 1760 г.), написанном в начале 1750-х гг., он, описывая одно из своих состояний алият нешама, рассказывает, что, попав в чертог Мессии на небесах, обратился к нему с вопросом: «Когда же следует ожидать Твоего пришествия?» - На что тот ему ответил: «Когда твои источники [то есть учение] пробьются наружу [ср. Пр. 5:16] и распространятся по миру». Однако, несмотря на свои мессианские чаяния, Исраэль бен Эли‘эзер, по преданию, запретил пытаться приблизить приход Мессии с помощью магии. Достоверность этого запрета оспаривается рядом исследователей, видящих в идее нисхождения цаддика к грешнику доказательство связи между хасидизмом Исраэля бен Эли‘эзера и саббатианством (см. Саббатай Цви), в котором выработалось учение о падении Мессии, а также обращение к помощи магии с целью приблизить его пришествие.»

Каббала и приближение прихода мошиаха через действия каббалистов это чистой воды магия. А ее распространение по миру уже достигло неимоверных объемов…

Менахем Мендл Шнеерсон. РЕБЕ КОРОЛЬ МОШИАХ УЖЕ РАСКРЫЛСЯ.

«Во время выступления в субботу гл. «Вайера» 5752 г. (26.10.1991), Ребе сообщил очень важную вещь, подобно которой хасиды никогда не слышали: «Есть не только наличие Мошиаха, а также и его раскрытие; нужно только встретить его на деле». Говоря простыми словами: Король Мошиах уже получил от Всевышнего указание привести Освобождение и сейчас осталось только встретить его всем вместе!

Уже в конце 5750 г., в начале военных действий в Персидском заливе, Ребе ясно сообщил, что об этой войне идет речь в мидраше «Ялкут Шимони», что она произойдет в «год, когда раскроется Мошиах». В то же время Ребе сообщил всему еврейскому народу пророческие слова: «Пришло время вашего Освобождения!»

В течение следующего года (5751), Ребе не прекращал напоминать слова мидраша, что в этом году произошло раскрытие Мошиаха, а когда война завершилась (в субботу гл. «Насо»), то Ребе недвусмысленно сообщил, что начиная с месяца Нисан «мы находимся в год, когда Мошиах приходит и сообщает евреям о наступлении Освобождения». Таким образом, слова мидраша исполнились. Мошиах раскрылся!

.... с того момента, когда Ребе сообщил о раскрытии Мошиаха в 5751 году, он начал говорить вслух об имени Мошиаха - Менахем. Более того, Ребе начал прямо говорить в своих выступлениях, что «глава нашего поколения (т.е. сам Ребе) - это Мошиах поколения» и поддерживать лекции и публикации на эту тему. Ребе также с удовольствием принял постановление раввинов о том, что он является Мошиахом, и начал публично поддерживать пение хасидов «Йехи Адонейну… Мелех а-Мошиах». Он одобрил, чтобы в книге «Весть об Освобождении» (составленной из отрывков его выступлений) было написано «Ребе Король Мошиах».

Через два дня после субботы «Вайера» Ребе выпустил брошюру под названием «Дом нашего учителя в Вавилоне», которая вызвала бурю в еврейском мире. В ней Ребе писал, что глава нашего поколения это Мошиах, его место - это Истерн Парквей 770 в Нью-Йорке и именно там раскроется Третий Храм, откуда уже он перенесется в Иерусалим!» ( прим. сборщика 770 Eastern Pakwаy Brooklyn, NY 11213, это адрес штаб квартиры Хабада в США. Фото чуть ниже. Обратите внимание на числа 112\13 в адресе. К ним еще вернемся в главе о каббале. )
Источник: https://www.moshiach.ru/torah/4/11363.html

ЧЕТЫРЕ ИМЕНИ МОШИАХА: МЕНАХЕМ, ШИЛО, ЙЕНОН И ХАНИНА

Свободный перевод: Шолем ЛуговИсточник: «Ликутей Леви-Ицхак», стр. 106

«Вот, есть у Мошиаха четыре имени, как сказано в трактате «Санедрин» 98: «Ученики рабби Шило сказали: „Его имя - Шило, как сказано: ‘Пока не придет Шило’, ученики рабби Яная говорили: „Йенон его имя, как сказано: ‘Будет его имя навеки перед солнцем, Йенон его имя’“, ученики рабби Ханина сказали: „Ханина его имя, как сказано: ‘Когда не дам вам утешения’», а есть говорящие „Менахем сын Хизкия его имя, как сказано: ‘Ибо удалился от меня утешитель’“» (и как свидетельство о «сын Хизкия» можно сказать, что первые буквы фразы «утешитель, отрада души моей» имеют такое же числовое значение, как и имя «Хизкия», а последние буквы имеют такое же числовое значение, как слово «сын»). Ведь есть четыре мнения об его имени, каково оно. (А то, что в мидраше на слова из Эйха «Ибо удалился от меня утешитель, отрада души моей» и есть еще мнения, что его имя «Цемах» или его имя «Б-г», то мнение, что его имя «Цемах» совпадает с мнением, что его имя «Менахем», как объясняется в мидраше, ведь они имеют одинаковую гематрию. И мнение, что его имя «Б-г», это наподобие мнению, что его имя «Йенон», как пишет МААРША. А мнение мудрецов в трактате «Санедрин», что его имя «прокаженный из дома ребе», это говорит о его страданиях, но это не его имя, а только описание. А мнение, что его имя «Давид», значит, что он из рода Давида). И все эти мнения истины и те, и эти - слова живого Б-га. И все эти четыре имени отражены намеком в слове «Мошиах»: Менахем, Шило, Йенон и Ханина.
Источник: https://www.moshiach.ru/moshiach/KingMoshiach/7208.html

В откровении от Иоанна об имени антихриста сказано лишь про то, что его числовое значение равно будет 666. Имя антихриста Иоанну было запрещено открывать людям  ангелом , но только числовое значение его имени. «Кто имеет ум, тот сочти число имени его».(Откровение глава 13)

Что значит имеет ум?

Ввиду того, что у евреев каждой из 22 букв алфавита соответствует числовое значение, а слова пишутся только из согласных букв, то их произношение и значение порой бывают разными и определяются лишь в контексте того или иного повествования.

(Здесь вы можете найти числовые значения разных еврейских слов: http://sinagoga.kiev.ua/node/10235)

а здесь калькулятор гемматрии:(https://www.moshiach.ru/gematria.php )

В случае, который приведен выше мы видим, что во-первых: попытки разгадать имя мошиаха(антихриста) хасиды  не оставляют давно, также как и постигнуть имена бога, которых они насчитали через каббалу около 100 .

Во-вторых мы видим у них попытки понять духовное значение святого писания через искаженный и поврежденный человеческий ум, притягивание за уши желаемого, и попытку выдать его за действительное: Утешитель, смысл которого раскрывается в Евангелии, как Духа Святого, который приходит благодаря Отцу через раскрытие Сына, как единого Бога в триедином у них  обретает совершенно иной смысл.

Их ум вещественен. Они все пытаются измерить человеческой величиной: буквами, числами, выгодой. Бога постичь человеческим умом. Безумные!

гойский вопрос, антихрист, еврейский вопрос, каббала, тайна беззакония, иудаизм

Previous post Next post
Up