Гойский вопрос. Часть8. Двойные стандарты, холокост, народ-бог.

Oct 17, 2019 19:52


Религия холокоста.

Страдания евреев в Холокосте вменяют не только всему миру , но и Богу персонально:

М.М. Шнеерсон: «Это не моя задача оправдывать Б-га за это. Только сам Б-г может ответить за то, что Он допустил». Источник

Двойные стандарты.

Французский писатель и политолог Ален Сораль не будет отбывать тюремный срок, сообщает издание The Algemeiner.

"В прошлом месяце суд приговорил его к 12 месяцам тюремного заключения за отрицание Холокоста. Кроме этого, его адвоката оштрафовали на 5 тысяч евро за соучастие в оправдании подобных заявлений.

Во вторник, 7 апреля, прокуратура Парижа заявила, что неправильно применила уголовный кодекс, и поэтому приговор необходимо считать незаконным.«

Вчитайтесь и вдумайтесь: адвоката!!! оштрафовали на 5 тыс. евро за СОУЧАСТИЕ В ОПРАВДАНИИ заявлений об отрицании холокоста.

Евреи и холокост во всем мире становятся некой священной коровой, которую не то , что трогать, но и обсуждать запрещено под страхом тюремного срока или денежных штрафов. Теперь адвокатам уже и защищать отрицателей опасно ибо можно лишиться крупной суммы или карьеры и лицензии...

Правообладание и использование «холокоста» священная корова еврейства.

Судите сами:

«Законодатели американского штата Алабама Бен Олбриттон и Терри Коллинз сравнили аборты в Америке с Холокостом, который происходил во время Второй мировой войны.


  • Более 50 миллионов детей были убиты из-за абортов в США с 1973 года. Это в три раза больше убитых в немецких лагерях смерти, китайских чистках, сталинских ГУЛАГах и геноциде в Руанде вместе взятых.
  • - сказано в законопроекте.
  • Еврейские лидеры возмутились этим законом. Так, представитель Антидиффамационной лиги (еврейской правозащитной организации) Джейк Хайман заявил следующее:
  • Это умаляет память о шести миллионах евреев и миллионах других, которые были убиты от рук нацистов. Использование Холокоста для продвижения политических идей находится вне границ.
  • К слову, Антидиффамационная лига направила в Алабаму письмо с просьбой к местным политикам выступить против законопроекта, оскорбляющего евреев. Как сообщает Хайман, законодатели оставили письмо без ответа.» 

Что же сие значит? А значит это то , что показывая страдания других людей, других народов и при этом в больших количествах наряду со страданием евреев запрещено. Потому что, якобы нельзя сравнивать страдания «избранных» и всех остальных . Это вроде как умаляет страдание евреев, а потому противозаконно. Священную корову доить можно только сверхкасте.

Это уже даже не смешно. И речь идет здесь не о построении просто кастового общества, а некоего нового мира , где есть сверхкаста неприкасаемых священных «избранных», где слеза всего одного их представителя больше страданий миллионов всех остальных не принадлежащих к особой категории. И все это в рамках современного законодательства как международного, так и внутригосударственного навязывается всему миру.

Это двойные стандарты. Эти двойные стандарты в любом человеке будут рождать противодействие, неприязнь, противление и в итоге ненависть. Т.е. евреи сами становятся родоначальниками тех действий и неприятия (как им нравится говорить антисемитизма), которые и приводят к агрессии по отношению к ним.

Представьте себе ситуацию в детской песочнице. Сидят дети в своем дворе и играют в свои игрушки в своей песочнице. К ним во двор приходит другой ребенок и начинает с ними играть в песочнице. По своей детской непосредственности дети начинают охотно делиться с «новым другом» местом в песочнице и их игрушками, затем «новый друг» начинает устанавливать свои правила поведения и отбирать игрушки у детей и в конце концов просто выгонять их с их же песочницы. Долго ли выдержит детская непосредственность такую явную несправедливость?

Каково вам такое? А теперь спроецируйте ту же ситуацию на карту Земли с ее многовековой историей и границами, а затем  попытайтесь найти отличия в ситуации, или хотя бы найти должные аргументы , чтобы доказать что эти ситуации не сопоставимы…

Вся беда еврейского  народа и неприятия  других народов к ним это неправильно понятая роль избранного Богом народа. Их роль избранного народа была в том , что Бог избрал когда-то этот народ для того, чтобы явить миру себя(во плоти Иисуса Христа)через верующий и праведный народ, по плоти потомка от Давида. С исполнением сией роли еврейский народ теряет свою «избранность»,  так как не принял спасителя; а потому и право именоваться избранным  утеряно, ибо спасение даруется уже всем народам.

Еврейский народ в попытке противостоять божьей воле продолжает считать себя богоизбранным, ожидая «своего» мессию, который явится во имя свое, а не во имя Господне.

Другая сторона этой неверной избранности это почитание своего народа - господствующей расой, для которой был создан весь мир. В принципе еврейские раввины и слепые учителя ставят народ выше Бога, а Бога ставят в роли своего услужителя. Об этом мною упоминалось в посте о  «Шулхан Арух, где  есть слова , в которых это показано «… мы воцаряя над собой всевышнего…». Это ли не кощунство!? Не «мы признаем себя рабами всемогущего» , но «мы воцаряем над собой», как будто по праву главы всего мира.

Ответ на этот диссонанс(почему они считают Бога своим слугой?) возникающий в мозгу обычного человека дает объяснение понятия хасидского бога:

  • итак:    Б-Г И ЕВРЕИ ЕДИНЫ
  • «Тот факт, что еврей обладает божественной душой, выделяет его из всего сотворённого мира, который, как известно, делится на несколько категорий. Как упоминается в наших святых книгах, все творения разделены на четыре группы - неживая материя, растительный мир, животный мир и, наконец, венец творения - человек. Вместе с тем существует ещё одно понятие нашего мира, стоящее выше любых категорий - Еврей. Почему же наши мудрецы не выделили евреев в особую, возвышенную категорию творений Всевышнего, благословлен Он? Ответ прост. Божественная душа еврея не является ещё одним сотворённым, но самим Всевышнем. А так как разница между Творцом и его творениями несоизмерима, то и разница между евреем, душой которого является сам Б-г, и остальными творениями также несоизмерима. Как о Всевышнем нельзя сказать, что он относится к какой-либо категории или группе, так же невозможно сказать это и о евреях.»
    Источник: https://www.moshiach.ru/lesson/chasidizm2/1069_64_35.html
    © www.moshiach.ru
  • ДУШИ ВСЕХ ЕВРЕЕВ СУТЬ ОДНО ЦЕЛОЕ
  • В книгах по теории хасидизма упоминается, что все еврейские души представляют собой одно целое. Разделение «по телам» является только внешним. В своей сущности общность еврейских душ представляет собой как бы одно духовное «тело» в котором каждой душе, подобно органам физического тела, отведена определенная роль. Существует душа, которая является «мозгом» этого общего еврейского духовного «тела». Этой душой является глава поколения - Ребе. Подобно физическому телу, управляемому мозгом и зависящему от него, все евреи получают жизненную энергию через Ребе. Связь эта двусторонняя - Ребе «чувствует» и «знает» каждого еврея подобно мозгу, чувствующему каждый орган тела.
    Источник: https://www.moshiach.ru/lesson/chasidizm2/1069_64_35.html

Напомню, что данный сайт © www.moshiach.ru, с которого еще немало интересных человеконенавистнических фраз здесь будет приведено до сих пор не находится в реестре экстремиских. Т.е. он не признан разжигающим религиозную рознь и ненависть, несмотря на множество обращений, которые остаются не рассмотренными. Также оговорюсь, что во время судебного дела Р. Юшкова, в котором рассматривались его противоправные действия в отношении призывов против Хабад ; несмотря на приведенные им доказательства против данной секты , он был признан виновным. Причем интересна трактовка судьи(примерно со слов Юшкова, могу ошибаться в точности): «Вы правы и я все понимаю , но в данном судебном деле рассматривается обвинение против вас, а не против Хабад, а потому…» Т.е. чтобы доказать вину и экстремистский характер этой секты, необходимо заведение судебного дела конкретно против Хабад, которое в рамках современной политической ситуации в России не вполне возможно.

талмуд, двойные стандарты, гойский вопрос, еврейский вопрос, религия, иудаизм

Previous post Next post
Up