Москва - Турин на автомобиле ВАЗ 2101. Завод Fiat Lingotto

Aug 16, 2015 16:28

В это не все верили, но мы доехали на «Жигулях» до родины Фиата. Разумеется, в программе посещения первой столицы Италии был старый автомобильный завод Lingotto, который на момент постройки в 1923 году был крупнейшим в Европе. Что сейчас представляет собой предприятие, и удалось ли выехать на знаменитый испытательный трек, который находится на крыше здания - в новом выпуске путевых заметок о путешествии на ВАЗ 2101 из Москвы в Италию и обратно.






Спускаясь с перевала Stelvio, невозможно проехать мимо красивейшего озера Комо, где в прошлом году мне удалось протестировать новый Nissan Teana. Поскольку отели в сезон там дорогие, да и народу много, надо искать уединенные места километрах в десяти от берега - за 50 евро можно найти семейную 3-звездучную гостиницу с парковкой, завтраком и интернетом.

01



Рабочее утро (а работу во время поездки никто не отменял) началось с таким прекрасным видом. Правда, кресла не было - пришлось позаимствовать крутящейся стул из детского уголка отеля.

Вид на городок Беллано. Нельзя же вот так взять и не искупаться в озере Комо, когда мимо проезжаешь.

02



03



04



А теперь финальный бросок. В этой поездке перемещались преимущественно второстепенными дорогами, но с целью экономии времени, до Турина решили проскочить по автостраде. Пусть выше 100 км/ч я все равно не ехал, зато никаких населенных пунктов, перекрестков и светофоров. В качестве платы - 14 евро за чуть более 100-километровый участок дороги. Дороговато, особенно учитывая стоимость бензина 1,6-1,7 евро за литр.

05



На одной из таких заправочных станций к нам выбежал красиво одетый пожилой мужчина из Mercedes S-class и, попросив разрешение, начал безудержно фотографировать наш автомобиль. В Италии, конечно, нам особенно проходу и проезду не давали. Но про это я отдельно напишу.

06



Первая остановка в Турине - недалеко от района Линготто. Синяя разметка означает, что здесь платная городская парковка. Цена в данной городской зоне - 1,5 евро в час. Платить надо только за промежуток с 8 утра до 8 вечера. Примерно в километре, ближе к станции метро Линготто, начинается зона бесплатной парковки.

07



Приехали к заводу. Теперь это большой торговый центр с гостиницей, выставочным центром и университетом. Парковка с утра пустая.

08



Внутри скидки, люди и собаки. В отличии от России, где пока не поняли, что на собачниках можно хорошо зарабатывать, в Европе почти везде вас со своими 4-лапыми друзьями ждут с распростертыми объятиями. Не только в магазин, даже в ресторан со скатертями и официантами во фраках пригласят зайти с лабрадором. Собаке еще дадут попить и печенье. Может даже мороженное.

09



Внутри Lingotto забываешь, что ты в старом заводе - обычный торговый центр с фудкортом, кино и нижним бельем. Но вот идешь себе спокойно средь бутиков, как натыкаешься на спиральный заезд наверх.

10



Красиво

11



Но это служебный въезд. Я - не Джеймс Мей, поэтому покататься по торговому центру на машине не дали, но пешком попасть на испытательный трек все-таки получилось. Вход надо искать в книжном магазине на втором этаже, где расположены лифты. На лифте - вверх в небольшую выставочную зону, где голые женщины и другие картины.

12



За 6 евро получаете билетик на эту выставку с возможностью выхода на крышу. Быстро осмотрев экспозицию, выбежали на испытательный трек.

Здесь какая-то реконструкция, ремонт.

13



Надо было «заделаться» под служебную машину и прорваться наверх. ВАЗ 2101 всяко лучше бы смотрелся этого безликого Fiat Panda. Кстати, именно вот такие «панды» 80-х готов выпуска буквально наводнили Италию. Даже сейчас этого хлама на дорогах чрезвычайно много.

14



Как можно было сделать это после прекрасного Fiat 124, который стал автомобилем года в 1967 году. Посмотрите только, насколько органично вписывается «копейка» в архитектуру Турина. Кстати, так и не видел в Италии ни одной машины из серии 124-125 - практически все утилизировали, заменив их на маленьких уродцев их 80-х годов.

15



Испытательный трек

16



17



18



19



20



21



22



Теперь немного про Турин. Очень приятный город, без толп туристов. Мне не понятно, почему все валят в Милан, тогда как первая столица Италии намного интереснее и разнообразнее.

Первое впечатление - сюда хочется вернуться. Здесь просто живут, а не доят туристов. Никаких навязчивых цыган, африканских продавцов сувениров, азиатских наперсточников - ничего из того, что есть, например, в Париже.

23



Здесь можно сесть в ресторане в центре города и поужинать вдвоем на 30 евро с вином и десертом.

24



В Турине мы ненадолго задержимся. Здесь находится один из лучших музеев Мира - Национальный музей автомобилей (следующий пост).

А теперь немного фотографий первой столицы Италии

25



26



27



28



29



30



31



32



33



34



35



Предыдущие записи по проекту "Путешествие ВАЗ 2101 в Турин"
07
Завод Fiat Lingotto. Турин




06

Перевал Stelvio Pass. Как байкер из Ирландии "копейку" чинил



05
Из Германии - в альпийский Тироль. Первые горные перевалы на маршруте



04
Берлин взят! По северу Польши в столицу Германии




03
В Европу со второго раза. Пересечение границы Республики Беларусь и Литвы




02
Первые километры и первые поломки. Москва-Минск и ремонт в столице Беларуси




01
Подготовка к проекту путешествия Москва - Турин на автомобиле ВАЗ 2101 (21016)


00 - Старт
Подготовка автомобиля к путешествию в Италию на СТО Бош Авто Сервис






С нескрываемой радостью представляю друзей проекта.



Главный информационный партнер - дружная команда LiveJournal.com



Главный партнер этого безумного мероприятия - автосалон «Фреш авто» (FRESH auto) - не думал, что продавцы подержанных автомобилей достигнут такого высокого уровня работы с клиентами и по ассортименту представленных моделей. Зайдите на сайт, посмотрите, сколько там интересного ретро есть. Да и «обычных» автомобилей представлено много.



Технический партнер - компания BOSCH и СТО Бош Авто Сервис. Финальную и очень важную подготовку прошел у них на сервисе в "Филях". По маршруту следования у меня есть возможность заезжать в сервисные центры BOSCH. В Европе центров очень много.



Шинный партнер - компания Pirelli (поставщик резины на болиды Формулы 1). На родной дубовой резине я бы далеко не уехал. Напомню, что шины на автомобиле - Pirelli Cinturato P4.



Фотографический партнер - Olympus, который предоставляет камеру Olympus E-P5, два объектива и микрофон.



Юридический партнер - ГлавСтрахКонтроль. Если у вас нет времени и желание разбираться со страховой компанией в суде за право адекватной выплаты - только позвоните, и за вас все быстро решат.

Туристический партнер - агентство авторских путешествий «Край света». Быстренько залайкали их страницу в фейбуке.

Партнер по очкам - Harry Cooper. У меня модель с оправкой говорящего цвета Коньячный Туртуаз.

Италия, Путешествие, Турин, Европа, ВАЗ2101

Previous post Next post
Up