Ахиллесова пята христианства

Jan 12, 2015 13:32

Прочёл: "Чужое имение - это... земное тело, здравие, которыми мы не умели и не желали воспользоваться по Божию указанию как преходящими и временными. Наше истинное богатство - это душа наша, богатая образом и подобием Божиим, разумною свободною волею, бессмертием, способностью любить Бога и ближнего, каяться, молиться, благодарить и славить Бога. Вот наше имение - душа, по образу Божию сотворенная..." - писал св. Иоанн Кронштадтский (*).



Подумал: вот это противопоставление земного тела, здравия, как якобы "преходящих и временных", и некой "богатой образом и подобием Божиим" души и есть та ахиллесова пята, которая появилась в христианстве под влиянием великих вселенских засранцев (*), отвергнувших, было дело, Божественное бытие во плоти (*) и заявивших, что по образу Божьему создана якобы одна душа (*) (мол, якобы "плоть гораздо хуже созданного по образу Божию" (*)).

А ведь тело человеческое изначально было призвано к вечной жизни. "Соединение первого человека с Логосом было непосредственной причиной его бессмертия по телу". (*) И "в воплощенном Слове плоть смогла возвыситься до Слова… Плотью я приближен к Богу" (*), - писал св. Иларий Пиктавийский. И в другой раз писал: "душа и тело в обновлении Духа хотят одного и того же и становятся сильнее греха" (*).

Но под влиянием великих вселенских засранцев "мы удалились от простоты первоначального христианского ведения и, под предлогом просвещения, зашли в такую тьму неведения" (*), что противопоставили душу и тело. Это влияние испытал на себе и Иоанн Кронштадтский, - великий христианин, достигший многого, но достигший бы гораздо большего (*), когда бы, из-за влияния великих вселенских засранцев, не принижал земное тело и здоровье, не объявлял их "преходящими и временными", но устремился "по нужному пути, здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойти к воистину божественным пределам" (*), ведь мы не великие вселенские засранцы, чтобы искать развоплощения (*), пусть даже временного, но мы жаждем "искупления тела нашего" (Рим. 8, 23). Жаждем того, что Господь Бог Родненький (*) "уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его" (Фил. 3, 21). Этого мы жаждем. Кто это мы? Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас. (*).

"Monarchiam tenemus" (*). Amen.

========================
Led Zeppelin - Achilles Last Stand (Live)
http://www.youtube.com/watch?v=BICCMZ9jspk


Благословенно Царство материальное (*) Отца Иисуса Христа - "реальность физическая и, следует даже сказать, биологическая" (*), - "Царство Божие на Земле, в котором господствует один Дух" (*) один Ум, одна Жизнь, одна Сила (*) Отца Иисуса Христа!

Не скопище разрозненных ходячих овощей (*) и рождены не абы как, но чтобы сказку сделать былью (*), мы из далёкой Византии возвращаемся на Родину к Отцу (*).


Мы - Небесного Рода (*), и не кружим ins Sein zum Tode (*), но прём к своей цели как танк (*), "стремясь по нужному пути, здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойти к воистину божественным пределам" (*), "воплотить в реальность идеал, мечту, надежду всего человечества - построение Царствия Божьего на земле... " (*), "чтобы всё было хорошо и весело" (*) окончательно и бесповоротно (*), “да будет Бог всё во всём" (1 Кор. 15, 28).

Кто это мы? Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас. (*) Наш Бог Родной (*) нам и Отец, и Сын, и Дух Святой (*). И где бы кого из нас когда ни носило,
на всех один Ум, одна Жизнь, одна Сила (*) Отца Иисуса Христа. Monarchiam tenemus" (*). Amen. Аминь! Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*).

нетление плоти, Иларий Пиктавийский, Иоанн Кронштадтский, за Церковь Филадельфийскую, lz, против гностицизма, за Здравую Веру, за Жизнь мира

Previous post Next post
Up