Прочёл: "Чужое имение - это... земное тело, здравие, которыми мы не умели и не желали воспользоваться по Божию указанию как преходящими и временными. Наше истинное богатство - это душа наша, богатая образом и подобием Божиим, разумною свободною волею, бессмертием, способностью любить Бога и ближнего, каяться, молиться, благодарить и славить Бога. Вот наше имение - душа, по образу Божию сотворенная..." - писал св. Иоанн Кронштадтский
(*).
Подумал: вот это противопоставление земного тела, здравия, как якобы "преходящих и временных", и некой "богатой образом и подобием Божиим" души и есть та ахиллесова пята, которая появилась в христианстве под влиянием великих вселенских засранцев
(*), отвергнувших, было дело, Божественное бытие во плоти
(*) и заявивших, что по образу Божьему создана якобы одна душа
(*) (мол, якобы "плоть гораздо хуже созданного по образу Божию"
(*)).
А ведь тело человеческое изначально было призвано к вечной жизни. "Соединение первого человека с Логосом было непосредственной причиной его бессмертия по телу".
(*) И "в воплощенном Слове плоть смогла возвыситься до Слова… Плотью я приближен к Богу"
(*), - писал св. Иларий Пиктавийский. И в другой раз писал: "душа и тело в обновлении Духа хотят одного и того же и становятся сильнее греха"
(*).
Но под влиянием великих вселенских засранцев "мы удалились от простоты первоначального христианского ведения и, под предлогом просвещения, зашли в такую тьму неведения"
(*), что противопоставили душу и тело. Это влияние испытал на себе и Иоанн Кронштадтский, - великий христианин, достигший многого, но достигший бы гораздо большего
(*), когда бы, из-за влияния великих вселенских засранцев, не принижал земное тело и здоровье, не объявлял их "преходящими и временными", но устремился "по нужному пути, здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойти к воистину божественным пределам"
(*), ведь мы не великие вселенские засранцы, чтобы искать развоплощения
(*), пусть даже временного, но мы жаждем "искупления тела нашего" (Рим. 8, 23). Жаждем того, что Господь Бог Родненький
(*) "уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его" (Фил. 3, 21). Этого мы жаждем. Кто это мы? Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас.
(*).
"Monarchiam tenemus"
(*). Amen.
========================
Led Zeppelin - Achilles Last Stand (Live)
http://www.youtube.com/watch?v=BICCMZ9jspk Благословенно Царство материальное
(*) Отца Иисуса Христа - "реальность физическая и, следует даже сказать, биологическая"
(*), - "Царство Божие на Земле, в котором господствует один Дух"
(*) один Ум, одна Жизнь, одна Сила
(*) Отца Иисуса Христа!
Не скопище разрозненных ходячих овощей
(*) и рождены не абы как, но чтобы сказку сделать былью
(*), мы из далёкой Византии возвращаемся на Родину к Отцу
(*).
Мы - Небесного Рода
(*), и не кружим ins Sein zum Tode
(*), но прём к своей цели как танк
(*), "стремясь по нужному пути, здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойти к воистину божественным пределам"
(*), "воплотить в реальность идеал, мечту, надежду всего человечества - построение Царствия Божьего на земле... "
(*), "чтобы всё было хорошо и весело"
(*) окончательно и бесповоротно
(*), “да будет Бог всё во всём" (1 Кор. 15, 28).
Кто это мы? Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас.
(*) Наш Бог Родной
(*) нам и Отец, и Сын, и Дух Святой
(*). И где бы кого из нас когда ни носило,
на всех один Ум, одна Жизнь, одна Сила
(*) Отца Иисуса Христа. Monarchiam tenemus"
(*). Amen. Аминь! Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).