Вот на Постнауке есть видео с Иткиным Ильёй Борисовичем
http://postnauka.ru/video/6718. Моим коллегой по школе. Оооочень его уважаю. У него на факультативе я научилась читать берестяные грамоты, к нему, я знаю, я могу обратиться с любым вопросом из истории языка и из сравнительного
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А кто говорит, что детей вообще не могут научить читать? Та же Ясюкова говорит не об умении читать механически, а о понимании текста. А туи, извините, логика, словарный запас, общее развитие и т.п.
Я могу придумать точку зрения, с которой буду говорить, что не бывает никаких проблем с сенсорной интеграцией, но, думаю, тебе такая моя точка зрения мало поможет в вопросах сенсорной интеграции. Можно много разных точек зрения найти. Только хорошо бы их искать с пользой для дела, а не ради эффектных выходов.
Вон, Фоменко тоже нашел точку зрения, с которой Александр Невский - это Дмитрий Донской, только от этой его точки зрения прошлое не поменялось и больше о реальной истории никто не узнал.
Reply
Reply
Reply
">> И вот я не понимаю, что такого в том, что человеку нужно приложить больше усилий?
давай конкретизируем - не просто приложить больше усилий, а приложить МНОГО усилий для ОБУЧЕНИЯ. "
ОК. Взрослому, обучающему ребенка приходится приложить больше усилтй, много усилий. Потому что надо понять причины, найти подходы и не убить мотивацию.
А с таким обучением чтению, боюсь, не со всеми может пройти. Но только боюсь и предполагаю. Фактов нет.
Про подход, с точки зрения которого дислексий не бывает, я написала выше. Пожалуйста, подходите. От этого, единственное что, дислексия как явление не исчезнет.
Reply
Reply
Я плохо знакома с этими понятиями, совсем не изучала их глубоко, но я знаю, что есть разные причины трудностей с обучением детей. Это может быть неориентирование в пространстве (путает письменные б,д, ц,й и т.п.), могут быть проблемы с декодированием звуков, могут быть проблемы со связью глаз-рука и т.п. Это всё изучается как раз в рамках дисграфии и дислексии: в каком месте трудность, чтобы было понятно, как заниматься с ребёнком.
А сенсорной интеграции не существует. Да. Все это глупость придуманная, чтоб оправдывать желание родителей "заниматься" с детьми.
Reply
я же обосновываю.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment