чисто практический вопрос, к авторам, конечно же. А нафига изобретать велосипед? Почему возможности аборта как такового им недостаточно, а надо еще и альтернативу? Результат-то один и тот же. Плюс, при аборте затрат меньше (если уже они аппелируют к экономической стороне вопроса), а полноценная беременность и роды - в сравнени с абортом - процесс затяжной, часто неприятный (токсикозы там, отеки, пр.), и гораздо более дорогой. Статью начала читать.
Потому что для того, чтобы вовремя абортировать плод, страдающий генетическими заболеваниями, требуется качественная пренатальная диагностика таких заболеваний
( ... )
не не. мы не об этом. а об этом: Отдельно оговаривается, что речь идет не только о тех случаях, когда у младенца выявлены тяжелейшие патологии. Инфантицид оправдан и в том случае, если ребенок абсолютно здоров, но его содержание обернется для родителей серьезным экономическим бременем.
Понимаете ли, сейчас все борцы за права таких детей, борются абстрактно. А дети потом живут в нищете и умирают от недоедания или плохой гигиены. Или не получают нормального образгвания и становятся бандитами, наркоманами и террористами.
А так можно будет любому борцуну сказать "Ах, ты против инфантицида? Вот тебе конкретный ребенок. Здоровый, все нормально. Или ты его сейчас усыновляешь, или мы ему ватку с эфиром. Решение надо принять в течение получаса. И да, к тебе будут каждые полгода ходить комиссии из опеки, смотреть как ты его содержишь".
Чтобы не смели эти "защитники прав" защиищать чужие права за мой счет. Пусть за свой защищают.
Они даже не провоцировали. Они математически подошли к проблеме, и даже в переводах-пересказах их логика сохранилась.
"Таким образом, если мы согласны, что в определенных условиях допустимо лишение жизни по отношению к плоду, то ровно те же аргументы применимы и к новорожденному."
Если мы согласны, то выходит фигня. Значит посылка ложная, мы должны быть не согласны.
С убийством младенцев не согласна (да и аборты только в самых крайних случаях), но вот тепличные растения от аппаратов питания отключать не помешало бы.
Ещё ремарка - почему за тупость своих родителей должен расплачиваться ребёнок? Кстати я и веганка по той же причине - что не связываю право на жизнь с каким бы то ни было интеллектом и принудительную смерть рассматриваю как нечто абнормальное, только в крайних случаях. Мой уровень этики всё-таки повыше размышлений Альберто и Францески будет.
Кроме того, шагать в этом направлении нам точно не хочется. От убийства младенцев до убийства по другим поводам - один шаг. Этика должна развиваться, а не деградировать.
Я бы послушала лучше великих мыслителей, типа Ганди, да Винчи и Будды, а не ожесточившихся на препарации лягушек и крыс докторишек.
after-birth abortionlivejournalMarch 19 2012, 06:58:03 UTC
User naranovich referenced to your post from after-birth abortion saying: [...] утопить россиян по горло в религиозном невежестве, на Западе занимаются настоящими вопросами. [...] [...]
Comments 155
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А дети потом живут в нищете и умирают от недоедания или плохой гигиены.
Или не получают нормального образгвания и становятся бандитами, наркоманами и террористами.
А так можно будет любому борцуну сказать "Ах, ты против инфантицида? Вот тебе конкретный ребенок. Здоровый, все нормально. Или ты его сейчас усыновляешь, или мы ему ватку с эфиром. Решение надо принять в течение получаса. И да, к тебе будут каждые полгода ходить комиссии из опеки, смотреть как ты его содержишь".
Чтобы не смели эти "защитники прав" защиищать чужие права за мой счет.
Пусть за свой защищают.
Reply
Medical Ethics - вряд ли так уж реферируемый журнал.
Reply
Reply
Reply
"Таким образом, если мы согласны, что в определенных условиях допустимо лишение жизни по отношению к плоду, то ровно те же аргументы применимы и к новорожденному."
Если мы согласны, то выходит фигня. Значит посылка ложная, мы должны быть не согласны.
Reply
Ещё ремарка - почему за тупость своих родителей должен расплачиваться ребёнок?
Кстати я и веганка по той же причине - что не связываю право на жизнь с каким бы то ни было интеллектом и принудительную смерть рассматриваю как нечто абнормальное, только в крайних случаях.
Мой уровень этики всё-таки повыше размышлений Альберто и Францески будет.
Кроме того, шагать в этом направлении нам точно не хочется. От убийства младенцев до убийства по другим поводам - один шаг.
Этика должна развиваться, а не деградировать.
Я бы послушала лучше великих мыслителей, типа Ганди, да Винчи и Будды, а не ожесточившихся на препарации лягушек и крыс докторишек.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment