В нашу небольшую команду приходит пополнение! В связи с появлением новичка полным ходом идет подготовка: актуализируем инструкции, меняем матрицу ответственности, корректируем планы, открываем доступы и прочее. Так что, воскресенье получается таким хорошим рабочим днем :) Решили разрозненные устные и письменные инструкции собрать в единую книгу. Когда стали собирать книгу, то обнаружились некоторые дыры во внутренней базе знаний. Неожиданно, надо сказать :)
Нужна помощь френдов. Под катом - набросок оглавления книги (думаем еще как назвать - staffbook? библия для сотрудника? просто "инструкция"? - хочется какого-нибудь интересного названия)
Очень прошу ответить на вопросы:
1. чего еще не хватает в книге (осторожно, список длинный)))
2. какое бы вы дали название такой корпоративной книге
1. О компании История компании Миссия и ценности Наши клиенты Наши услуги Наши конкурентные преимущества Экономика: доходы, расходы, ценообразование Правила взаимодействия с коллегами Правила взаимоотношений с клиентами и партнерами Сотрудник Оформление на работу Карьера Если хочу повышения зарплаты/должности Увольнение 2. Коммуникации Как пользоваться мини-АТС Как перевести звонок на другого сотрудника Как принять факс Как выставить очередность звонков Как проверить голосовую почту Входящие звонки Кто нам звонит Как отвечать на входящие звонки Как и где регистрировать контакты Исходящие звонки Кому звоним мы Правила общения по телефону Follow up по результатам звонка Как и где регистрировать контакты E-mail Папки, подписи, шаблоны Как отвечать на письма клиентов Как писать письма клиентам Внутренняя переписка Почтовые отправления Какие письма мы отправляем Правила оформления писем Где, когда и как 3. Работа в облаке ICRM Поиск компании Добавление компании Добавление контактного лица Регистрация контакта Планирование контакта Отметка о продаже Мегаплан Планирование проекта Выполнение задачи Отметка о выполнении и отчеты Сервисы Google Документы в совместном доступе Календарь 4. Продажи Процесс продаж Стандарты продаж Планирование продаж Результаты и показатели Отчеты и мониторинг Расчет заработной платы и бонусов Как завершить продажу по входящим запросам Входящий запрос по телефону Входящий запрос по эл.почте Заявки на сайте и порталах Интерес участников ОТ и КТ Расширение запроса и дополнительные продажи Холодные звонки Актуализация базы данных Назначение встречи Приглашение на промо-акции Повторные контакты по телефону После холодного звонка После вебинара или веб-презентации После встречи По результатам ИП или КП Развитие отношений с существующими клиентами Встречи и переговоры Презентация при личной встрече Веб-презентация для регионов Подписание контракта Диагностика Коммерческие предложения и ИП Чем отличается КП от ИП Правила написания Шаблоны и заготовки Как регистрировать и где хранить 5. Обслуживание проектов Открытые тренинги Чек-лист подготовки Что делает ответственный на тренинге Правила поведения Поддержка обучения Отчет и посттренинговая работа Корпоративные тренинги Чек-лист подготовки (Москва) Чек-лист подготовки (регионы) Что делает ответственный на тренинге Что делает ответственный после тренинга Отчет и поддержка обучения Консалтинг План проекта Матрица ответственности Чек-листы Документы отчеты 6. Продвижение Социальные сети Сайт Промо-акции 7. Бухгалтерия и документооборот Шаблоны Нумерация, регистрация и хранение