Leave a comment

novyj_swit October 11 2015, 14:10:11 UTC
Т.е., Вы ЗНАЕТЕ что мы являем собой результат деятельности разума/Разума. Если нас создала Высшая Разумная Сила (Разум), не значит ли, что Он создал нас с какой-то целью? И не значит ли, что и всё остальное было Им сотворено (и с какой-то целью)? - И нас создал, и тех, кого мы считаем "врагами".!

Михаил, Вы во многом правы/справедливы, но, извините, в каких-то положениях/вопросах заблуждаетесь. Я имею в виду " теорию заговора" и ей подобное.

Мы пред Богом/создавым ны Розумом/ равны. Каждый имает свою точку зрения, которая не то что "имеет право" на существование, а уже существует. Уже существует! Насильное насаждение своей точки зрения Богу неугодно. "Верующие" именуют сие "грехом". Но есть те, кто добровольно подчиняется, молчит, ибо не знает о равенстве себя и остальных пред Бъгом. Таким людям/сознаниям не важно, говорим ли мы о Боге или об их обмане кем-то, - они не имеют оснований для объективной оценки деятельности/действий других. Нам следует учить людей/сознания Свободе и Равенству. И, после некоторого насыщения ими, Ответственности.

А те, кто вводит большинство в заблуждение, прекратят сие творить, как только большинство этого возжелает. Большинство занимает позицию " моя хата з краю", когда считают, что их мнение/голос ничего не значит.

А Вы знаете, Михаил, как в Элладе называли не участвовавших в общественной жизни людей? - "Идиотикос", - попросту идиоты. Так вот мы обязаны (я очень редко применяют данный термин!) избавлять общество от идиотов - лиц, не участвующих в общественной жизни.! А что делаете Вы? Извините Михаил, но, говорить (между собой) о введении в заблуждение - это одно, а собирать общество для воздействия на " обманщиков" с целью раскрытия правды/справедливости/истины (создав общество и подав иск) - иное.

Я, когда вёл ещё antichristus.livejournal.com, зимой 2013 г. призывал выйти против Януковича (см. facebook.com пользователь Alex Man). Мне писали типа "давай, мы с тобой... (мысленно, морально)", но никто не согласовал где, что, когда и как...

Война на Донбассе показала, что люди не готовы защищать себя, ибо проще уйти в иное место, где условия существования более-менее приемлемы...

Reply

michael101063 October 11 2015, 15:58:39 UTC
Ваши лозунги очень напоминают масонские. Но место этой структуры в Пирамиде Власти мне известно. Хотя многие простые члены лож, не достигшие 32 градуса искренне верят, что их деятельность идет на благо людей, "верхушка" этой организации прекрасно осведомлена о том, кому они на самом деле служат и чьи интересы предает.
Кстати, вы как раз и занимаетесь "насильным насаждением своей точки зрения", а я лишь стараюсь помочь научиться людям мыслить самостоятельно.
И тот факт, что теория заговора вызывает сильное беспокойство определенных сил лишь доказывает, что она попадает в цель. Да и для любого не зазомбированного человека вполне очевидно существование Закулисья и подконтрольных ему структур, навязывающих нам "новый мировой порядок".
Так вот, люди должны иметь право делать свободный выбор в отношении того, нужен ли он им или нет. А ваши призывы "выходить против Януковича" помогли придти к власти еще более "отмороженным" ворам-коррупционерам, которые оказались еще и убийцами. В итоге: простому народу жить стало еще хуже, а страну ограбили иностранные корпорации.
И это вполне закономерно. Прежде чем изменять мир, нужно вначале изменить свое сознание. Без изменения сознания людей все эти "революции" так и будут оставаться очередным кровавым жертвоприношением инфернальным хозяевам мировой "элитки", в ходе которых одни коррупционеры и преступники будут сменять у власти других. А простой народ, как всегда будут под разными "благовидными" предлогами использовать в качестве "пушечного мяса".
Вот только не все готовы продолжать наступать на те же "грабли". И с этим всем "подпевалам" мировой "элитки" придется смириться.

Reply

novyj_swit October 12 2015, 07:59:43 UTC
Михаил, а где грань/межа/кордон между насилием и обучением? Когда мы заставляем нежелающих учиться читать, писать, считать детей чтению, письму и счёту - разве это не насилие? Я считаю, что в описанных ситуациях имеет место именно насилие - когда человек делает то, что ему не нравится из-за угрозы (возможности/вероятности в будущем) претерпевания ущерба (боли, морального и физического ущемления).

Но, когда мы оцениваем/сравниваем возможности до и после обучения, мы приходим к выводу, что в таких ситуациях насилие оправдано, ибо в конечном итоге человек не теряет (не претерпевает ущерб), а получает. Более высокое потому и выше, что оно важнее.

Поэтому насилие, в случаях, когда в конечном итоге объект получает больше чем теряет, оправдано. Кроме того, важнее человечество, а не один из составляющих его элементов (человек).

Говоря о небогоугодности на сильного насаждения какой-либо точки зрения я подразумевал не Вашу деятельность, а принуждение людей илиткой исполнения её интересов. Ибо в конечном итоге и люди теряют, и илитка теряет, т.к. после смерти тела следует жизнь духовная, которая связана причинной следственной связью (кармой) с жизнью телесной.

Люди и так самостоятельно мыслят :) . Мы, учителя (кто учит), можем лишь направлять внимание учеников на границы и элементы их сознания, развивая тем самым их самих, расширяя сознания.

Каждый сам выводит выводы. Мы же можем только направлять внимание, предоставлять вниманию других выводы и, самое главное, - основания, на которых базируются наши выводы. (Спасибо, Михаил! Объясняя Вам, я объяснил себе. Ибо я сам даю практически лишь выводы, молча об основаниях, на которых они базируются.)

В существовании илитки я уверен, т.е. знаю. Но я не делаю из неё врага, как это воспринимается из Ваших слов. Ведь они тоже сознания. Именно на это я хотел обратить Ваше внимание. Они тоже сознания, тоже созданы Разумом, и тоже подчиняются тем же законам, что и остальные люди. Они не враги, - они заблуждающиеся.

Люди не "должны иметь право совершать свободный выбор", ибо они и так свободны совершать свободный выбор.! Именно так! Мы свободны совершать что угодно. Но, кто-то об этом знает и пользуется (как мы с Вами), а кто-то добровольно отказывается от этого, ставя себя в рабство. Поэтому я и говорю о необходимости научения Свободе и Равенству.

Жизнь нам даёт Кто-то. Значит, мы равны перед Ним.
За наши действия, являющиеся следствиями нашего выбора, жизнь у нас не отбирается Кем-то дающим жизнь. Значит, мы свободны в своём выборе.

Reply

michael101063 October 12 2015, 16:39:49 UTC
Не бывает "оправданного насилия", оно всегда - насилие. Не бывает нерадивых детей, не хотящих получать новые знания. Бывают дебильные учителя, заставляющие детей зубрить и принимать на веру сомнительные догмы, вместо того, чтобы учить их мыслить самостоятельно и самим открывать для себя новые знания. Вся система образования порочна по своей сути, ибо "заточена" под воспитание добровольных и покорных властям биороботов - хороших и бездумных исполнителей чужих идей, т.е. то, что и нужно "элитке", чтобы иметь тупоголовое и покорное стадо.
Замените бездумную "зубрежку" элементом игры и самостоятельной мысли и дети будут с удовольствием ходить в школу, а не слушать выдуманные бредни фальсификаторов от науки и истории.
Нынешняя элитка - это деграданты и дегенераты на 90%. Все, что им нужно - это продолжать "обдирать" простой народ ради богатства и власти. И простые люди имеют право об этом знать.
Свободный выбор может быть свободным только при наличии достоверной информации, а не при наложении запрета на определенную область знаний. И я не думаю. что кто-то будет добровольно себя отдавать в рабство, если будет это осознавать. Вот Вы пошли бы к кому-нибудь в рабство добровольно? Даже к вашей любимой "элитке" в лице столь любимых на вашей родине Ротшильдов-Рокфеллеров-Морганов-Барухов-Дюпонов и пр.?
Я думаю, что задай такой вопрос украинцам, мало, кто ответил бы на него утвердительно. Совсем другое дело, когда людям "промыли мозги" якобы "революцией достоинства", которая их и превратила в таких рабов. Не все этого осознали. Потому что ложь и двуличное фарисейство - главные инструменты манипулирования сознанием у этой "элитки".
И все, кто ей продался, либо служит ей по идейным соображениям из-за дегенерации своих мозгов, являются предателями человечества. Тем более, что сама эта "элитка" служит враждебной человечеству силе.

Reply

novyj_swit October 12 2015, 20:58:41 UTC
Хотим мы, или нет, а насилие было, есть и будет. Любое наказание - насилие. Даже "двойка" - насилие, - если бы было иначе, ученики из-за оценок не заканчивали бы жизнь суицидами и не мстили бы расстрелами учителей.

Мы вольны/свободны выбирать, выбирать между бОльшим насилием и меньшим.

Reply

michael101063 October 13 2015, 13:40:23 UTC
Ну да, Пирамиде Власти такая философия выгодна. Нужно иметь нормальную систему образования, а не "заточенную" под производство "биороботов". Тогда и насилия никакого не будет.
Человек с "расширенным" сознанием может обойтись без этого.

Reply

novyj_swit October 14 2015, 05:17:56 UTC
Михаил, а Вы сами учитель? Или имеете более семи учеников с конкретным результатом? Тогда почему Вы не делитесь опытом?
Я вот, сам педагог, поэтому и стремлюсь создать действительно адекватную систему образования/обучения. Путём обучения знаниям о своём месте в мире. Не биороботов, каких сейчас выпускает система образования (не только у нас, а вообще), а индивидуальностей, когда человек изучает не только нужное "государству", а все наиболее значимые точки зрения по каждому вопросу. Т.е. не только "мы победили", а и "роль других стран/государств", и "мнения других государств". Только предоставлением всех данных можно дать представление об истине, которую каждый может найти лишь САМ. Когда же мы, без учёта противоположных мнений, утверждаем, что одно истина, а второе - ложь, это не обучение, а натаскивание.

Как расширить сознание, если не открытием всех знаний, как верных, так и неверных/ошибочных? Ведь понимание основывается на сравнении!

А современный мир основан на потреблении. На это же и нацелена система образования. К сожалению. А не на познание своего места во Вселенной. - Вспомните как именовался человек в "Природоведении", когда мы с Вами учились в школе! - "Человек - царь природы!". И люди привыкают считать царями. Царями в смысле власть имеющими над природой. А царь - это огромная ответственность! Но, чему-чему, а вот ответственности нас не учат...

Вы желаете "нормальную систему образования" - предлагайте конкретные шаги/этапы.! Я с удовольствием присоединюсь к обсуждению.

Reply

michael101063 October 14 2015, 20:28:20 UTC
Я не "Учитель" и не "гуру". Об этом подробно написано в "верхнем посте". Что до моих конкретных предложений - я об этом уже писал, в том числе и в отношении системы образования. Не вижу смысла превращаться в "попугая".

Reply

novyj_swit October 18 2015, 21:45:44 UTC
Извините, пожалуйста, Михаил!

Не могли бы Вы накидать неколько ссылочек о Вашем видении системы образовании!

Reply


Leave a comment

Up