Кемпинг, в котором мы накануне ночевали находится буквально рядом с велодорогой. Ну и конечно, подобные условия развращают окончательно - долго собирались, сушили палатки, с удовольствием завтракали и, не без любопытства, наблюдали за сборами вокруг. Очень обстоятельно собираются мотобайкеры, точнее, привальные вещи они собирают как обычно, а вот собственное облачение - это целый ритуал. И зрители тут даже приветствуются. В итоге получается почти средневековый рыцарь, только доспехи у него кожаные, шлем полегче, меча полноформатного нет и, вместо одной лошади, наверное сотня.)
А на фото безбашенный франкоговорящий PAPIN. Обгонять его пришлось крайне осторожно - мало того, что сам папа не любит медленной езды, так еще и две девочки, которых он катал, спокойно сидеть в своей тележке не могут. И папу, и тележку мотало в разные стороны, хотя он и пытался на ходу успокоить детей. И только мы слегка зазевались - он нас опять обогнал. А едем мы при этом не всегда по асфальту, часто по мелким камням. Много крутых поворотов, и вообще - дорога на спуск.
Вот еще прекрасный австрийский папа. В тележке ребенок, на поводке собачка - подъезжам к переезду.)
И так, ожидаемое утреннее удовольствие от многокилометрового живописного спуска к Лиенцу испарилось, как только мы поняли, в какой толпе предстоит ехать. Гениальная идея - местные забрасываются на электричке в верхнюю точку типа перевала, и оттуда, "едва касаясь педалей", едут почти 40 км вниз.
Фотографирую в основном на ходу, пропускать опять вперед очередную группу, которую с таким трудом только что обогнали не хочется.
Многие на арендованных велосипедах, некоторые (особенно дети и подростки) не очень уверенно себя чувствуют. Бывают группы по 10-15 человек, едут стайками (возможно выгрузившиеся из одной электрички), иногда вся компания решает остановиться. И это в будний день. Что здесь в выходные вообще страшно представить.)
Эту пару на роликах встретили прямо на выезде из кемпинга. Дядечка держался молодцом, но и его слегка качало, может быть из-за невысоких роликовых ботинок?!
Почти единственный кадр, ради которого я остановилась - надо же хотя бы зафиксировать, что ехали вдоль реки.
Где-то на этом участке мы впервые увидели ДТП на велодороге. Скорая, полиция, носилки. Но все живы. И было это на месте пересечения велодороги с автодорогой. Наверное, кто-то кого-то не пропустил или не заметил. Возможно злую шутку играет всеобщее велопомешательство на скорости и обгонах. Через несколько дней мы еще раз встретим скорую на велодороге, кажется, это даже была реанимация. Но тут, видимо, велосипедисту в возрасте стало плохо и он упал.
Ну и вот еще это устройство штабелей обязательно нужно было сфоткать. Ни одно бревно не укатится.
Фух. Спустились. Без остановки проехали Лиенц - скорее "в пампасы", подальше от толпы.
Неожиданное напоминание о нашей истории и несчастных людях.
На само кладбище зайти можно. А часовня закрыта (почему-то даже не удивились).
Едем дальше. Контраст.
Кажется, это испытания новой карусели.
Привычный тирольский петушок на крыше. Под ним еще обязательно колокольчик висит - один или несколько, в зависимости от размера конструкции. И, по-моему это не флюгер, то есть петух не поворачивается.
А такую наивную красоту встретили только однажды.
Начинается подъем на перевал Iselsberg . Морально готовимся к завтрашнему штурму Гросглоккнера.)
Кафе почти на верхней точке перевала. Судя по вниманию персонала, люди с гружеными велосипедами тут бывают не часто. Жаль, что нет традиции угощать их хотя бы чаем с прекрасным австрийским штруделем.)))
Есть что-то общее с предыдущим селфи.))
Кроме таблички, тут еще запомнился мотополицейский, который догнал байкеров и выписал им за что-то штраф. Вон они впереди справа на обочине стоят. Тут же мы решили на всякий случай надеть шлемы - получить штраф за его отсутствие на голове было бы глупостью.) Хотя ехать в жару в шлеме тяжело и почти весь поход мы прокатали их на багажнике.
Спуск в долину. Там же мы зайдем в магазин, закупиться на ночевку.
А этот мужественный человек скоро развернется обратно и очень приветливо будет нам советовать зарулить ночевать в ближайший кемпинг.) Но мы рассудили, что стоить докрутить до следующего.
Что это за механизм я не поняла, хозяин разрешил сфоткать и заодно поинтересовался откуда мы - из Чехии? Russland - опять шокировало.)
- Куда-а-а-а вы?
- Да некогда нам тут с тобой!
Опять тирольский сарай с перекрестиями на фасаде.
И еще один. Теперь коровник.
А вот и тирольский дядечка. Как зовут - не помню. Общалась я с ним одна, поскольку оторвалась от группы из-за фото. Удивился и обрадовался, что мы едем из Вероны - в молодости сам водил по горам группы из Италии, кажется какие-то товары носил. Теперь он возвращался домой с мероприятия, поэтому в костюме.
Может быть живет в этом доме, а может быть в очень похожем. Шел он именно в этот городок.
Типичное тирольское строение - жилая часть дома переходит в коровник, а тот - в хозяйственную постройку.
Ну и семейный кемпинг, в котором мы остановились. Оказался одним из самых дешевых на маршруте - 25 евро. Правда, воду горячей назвать было сложно, скорее теплая.) Стол и стулья, как обычно, обнаружили на территории и принесли поближе к своим палаткам.
Еще один MSR в кемпинге - пеший турист. Кажется эта палатка для него великовата, но у него и кастрюлька была литра на три (справа стоит). Был еще замечательный немецкий автотурист с собакой - милые оба до невозможности.
Кемпинг существует с 1966 года. За это время принадлежал 4 семьям.
На территории много всяких старинных штук, типа этих саней.
Ну и вот - креатив.))
Велодорога опять рядом - утром мы по ней поедем в сторону Гросглоккнера.
Место для барбекю. Жидкость для розжига прилагается.
Сводный отчет 22 августа / 1-й день 23 августа / 2-й день 24 августа / 3-й день 25 августа / 4-й день 26 августа / 5-й день 27 августа / 6-й день