Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 14-16

Jul 11, 2017 20:24




День 14. Дорога в Лхасу
Слава

Общий сбор. Последние приготовления. Тесты солнечной системы, доделки и обкатка. Возможные поломки и обход узких мест.
Распределение общественного груза экспедиции. Ввод в строй ответственного по снаряжению.
Прямо здесь и сейчас учимся и применяем, действуя в русле системного подхода.


Арина

Нужно было сделать логистику. И собрать рюкзак. И сделать еще множество мелких, но важных вещей, например, закупить продукты в китайский поезд.
Дмитрий много общался со Славой. Они вдвоем провели почти весь день.
Командные сборы были в основном для разбора снаряжения и еды по рюкзакам.
Отдельная история была, как мы взвешивались (в аэропорту вес ограничен) и предполагали завтрашнюю веселуху относительно "бомбочек" (так мы прозвали аккумуляторы для солнечных панелей, сделанных в ручную, и обмотанных изолентой и скотчем).

День прошел в суете. Логистикой по Китаю и перелетом занималась уже ночью.
Это оказалось проще, чем думала. Не очень быстро, но и без лишних мозговых усилий. Это хорошо, потому что сил под конец дня уже просто не осталось.

Внутреннее и внешнее напряжение было такое, что не могла уснуть очень долго.
Смотрела фильм "О чем говорят мужчины". Мило. Голова немного разгрузилась.
В сотый раз пробегаюсь по вещам, которые уже укомплектованы в рюкзак: те самые две большие солнечные панели, на которые упал глаз в первый день приезда, вещи, маска, спальник, тапки, коврик, солнцезащитный крем, еда в поезд, еда на гору, трекинговые палки, фонарик, техника, дневник, еще какая то мелочь...
Вроде все на месте.
В 4 часа кое-как смогла заснуть.

Влад

Сегодня очень много говорили о Шамбале. Так много важного и нужного, впитывал как губка, вновь и вновь слова каждого были знаком. Это так восхищает и вдохновляет, хочется жить творить, и вот как-то все оживает и радует, и устремляет идти не собой. "Да будет воля твоя."

День 15
Оля Б.

Вчера вечером всё же собрала рюкзак. Собирались все вместе, но больше тратили время, которого и так было не много. Выезд был назначен на 9 утра. В результате разных обстоятельств выехали около 11 часов.
Все пришли нас проводить. Дмитрий обнял каждого из нас и пожелал удачи. Было такое впечатление, что он идёт вместе с нами. Так и оставаясь рядом с каждым из нас. Он и этим всё сказано. Трудно передать всё то, что я чувствую по отношению к нему.
И вот мы на бусике едем в Москву. Наш путь в Шамбалу вступил в завершающую фазу. Сколько всего было сделано до этого! Сколько жизней и лет подготовки! Теперь настало время экзамена. Что мы сможем явить?

Мы едем не сразу в аэропорт. Сначала один магазин, потом другой. Закупаем то, чего ещё не хватает. Заехать к Володе за заказанными ранее деталями. И потом ещё в одном месте забрать заказ уже самим.
Когда приехали за этим последним заказом, то поднялся ураганный ветер и через несколько минут начался сильный дождь!
На тротуарах и проезжей части валялись сломанные ветви деревьев. И некоторые из них довольно крупные. Люди старались как можно быстрее оказаться дома. Ветер иногда буквально сбивал их с ног.
На проезжей части лежал довольно крупный кусок сайдинга. И когда мы проезжали мимо, то порывом ветра его подняло и кинуло на проезжающую мимо машину.
Старались понять не отменят ли из-за такой погоды вылет самолёта (вернее не перенесут ли). Потому что любая задержка рейса была для нас решающей - дальше пересадка на поезд. Предложила объединиться сердцами и вспомнить, куда и зачем мы идём. Внутри всё было спокойно - значит, всё будет хорошо.

Приехали в аэропорт уже впритык, хотя изначально думала, что будет много времени и придётся ждать. Были планы кое-что успеть сделать.
Довольно долго проходили контроль из-за самодельных аккумуляторов. Один из них даже уносили на проверку. И не удивительно - выглядят они довольно подозрительно.

Наконец-то всё в порядке и впереди нас ждёт бесконечная очередь на посадку в самолёт. Глядя на размер очереди, кажется, что наш самолёт резиновый - иначе как вместить столько людей?! Но тайна резинового самолёта при полёте так и осталась тайной, так как посадка происходила по переходу сразу в самолёт.

Минуты 3-4 мы выруливаем на взлётную полосу, которая неожиданно оказалась совсем близко. Взревели моторы. Короткий мощный разгон - и вот мы уже летим, довольно круто набирая высоту.
А теперь самое страшное - как, не зная китайского и ещё и английского языка объяснить китайской стюардессе какое именно питание нам нужно? Она искренне пытается понять, ребята, напрягая все свои небольшие познания английского, пытаются объяснить. Но если в случае с ребятами это ещё реально, то с моим заказанным сыроедческим питанием совсем всё плохо.
Спасает одно. После набора высоты, веду стюардессу к Саше. Он с ней разговаривал минут 10. В итоге у них возникла ясность по всей нашей команде.

Английский учить всё же придётся и уже срочно. Старания того стоили. Салат и овощи с фруктами были очень вкусными. Булочками, как всегда, делюсь с ребятами.

Уже ночь. Пытаюсь уснуть. Постоянно просыпаюсь, но это всё же лучше чем в машине.
Очередной раз просыпаюсь. Темно. Самолёт попал в зону повышенной турбулентности. Его сильно трясёт и даже немного кидает из стороны в сторону. Раньше это было для меня очень волнительно. Хотя летала всего пару раз до этого. А теперь внутри поселилось нечто, очень грандиозное, что страха смерти уже нет. Вместо него - стремление в Шамбалу и понимания служения. Того, что ты хоть и маленькая, но всё же тоже часть плана. Дальше проваливаюсь в сон без сновидений.

Слава

Общение с Дмитрием. Напутственная молитва.
Назидание чем и с кем пройдешь. Благодарю. Впереди нива трудов.
Поговорили о Школе. Много новых планов и прикидок на будущее. Нас ждет год трудов и становления Горного Портала. Сотни людей и необходимо закончить подготовку десятков гидов для этого. Грядет круглогодичная программа. Будет СКАЗОЧНО.

Едем в аэропорт. По дороге, случайно возникает необходимость посетить 3 адреса. Москва провожает Шквалами, Молниями и Ливнем. Все с большой буквы. Лежат деревья, летает кровельное железо. Пылевые вихри сменяются ливнем. Приходит свежесть и чистота. Лупят молнии.

Аэропорт выстоял. Все рейсы по расписанию. Глаза служащих авиабезопасности надо было видеть, когда они увидели мощь и обьем наших аккумуляторов. Дрон почти разобрали и пропылесосили. Мы были убедительны и сердечны.

Пройдя «границу» уловил рубеж эгрегора. Мир тонок и жив.

Борт Боинг - 777 тот еще вагон. И вроде все как обычно, но поразил экипаж стюардов. Мы пытались, что то утрясти с едой и разменом мест, чтоб кому то лететь рядом. Девушки очень старались помочь. Не угодить, не услужить, а именно помочь. Ни единой нотки самоуничижения, они не работу работают, а трудятся в служении. Отдают Миру. Для этого преград не бывает. Ни наш как бы английский ни ограничения менталитетов. Все побоку. Человек, человеку - ЧЕЛОВЕК!
От пассажиров веет Китаем. Это ни с чем не спутать. Последний раз сталкивался, лет 15 назад, но ничего не изменилось. Люди другие. Здравствуй Восток!

Арина

Где-то в облаках.
Выезжали мы стремительно, но позже, чем задумывали.
Москва прощалась с нами грозой и штормом.
В аэропорту, на удивление, нас довольно быстро (решился вопрос с нашими аккумуляторами) попросили взять в ручную кладь.
А вот к дрону придрались, возникло много вопросов.
Взлет. Вокруг китайцы... И стюардессы той же национальности, разговаривать можно только на английском. Что ж, пора погружаться в среду.

Влад

7 часов с Москвы в Пекин. В самолёте настраивался, как только вспоминал о том, куда мы идем. Слушал «Письма Махатм», вырубало. Прилетели в Пекин, встретили Сергея и продолжили маршрут. Все время рубит, спать хочется. Приехали на вокзал купили первые билеты половина сидячих и половина лежачих мест. Все время ищу знаки, они везде. Ищу необычное: в себе, во вне, во всех, кто окружает. В каждом слове, взгляде людей и наших, в каждом необычные вибрации. Это хорошо настраивает молитвенное состояние. Каждый раз сталкиваюсь с тем, что говорили ребята, что ты опустишься до уровня своей подготовки, периодами так и происходит. Ну не хочется уверять себя в этом, а лишь бросить ещё больше сил в направлении и поиске внутреннего естества, каждый раз пытаясь понять, каким нужно быть, чтобы встретиться с ними. И уже сейчас притворять. И самое невероятно трудное, кажется, это братство между нами.

Ксения

Экспедиция, длинною в жизнь, началась. На самом деле ее начало было положено очень давно, но сегодня физически мы сели в самолёт до Пекина. По дороге в бусе было ощущение Света. Когда свет наполняет тебя всего внутри, каждую частичку тебя и такое чувство, что луч Света указывает тебе путь, твою сужденную дорогу. Силы Света на твоей стороне, ты летишь домой, и ничего не может с тобой случиться. Испытаний будет дано по силам и ровно столько, сколько будешь готов вместить для трансформации и расширения сознания.

Аэропорт, регистрация... Все, мы в самолёте.
Слава уступил мне место у окошка, спасибо ему. Так гораздо спокойнее и очень красиво. Взлёт как всегда вызывает смех и щекотку в животе.
Смотрю в окошко, ощущение такой радости и любви внутри! Просто переполняет! Я чувствую Их. Чувствую Их улыбку. Как же это прекрасно. Аж слезы на глазах. Домой, мы летим домой. Спасибо, Дмитрий.

Светлана

Москва - Пекин
По дороги в Аэропорт поднялся шторм. Наше, 4-х дневное нахождение в Подмосковье,
сняло напряжение, и погода стала напоминать нам об этом. «Нельзя останавливаться».
Чувствуется, что экспедиция будет суровой и нужно готовиться к самому худшему.

Пройдя регистрацию, мы сели в Китайский самолет. Взлетели!
Английский мы знали очень плохо, поэтому приходилось жестами объяснять проводнице, что мы едим только вегетарианскую пищу, а кто-то из нас сыроедит. Хорошо с нами был Саша, в совершенстве владевший языком, наш спаситель, который выручал нас всегда. Правда к концу экспедиции, мы стали понимать намного больше, но пока как есть.

Приземлились в Пекине часов через семь. Сразу ощутилась разница во времени. В Москве была еще глубокая ночь, а в Китае уже утро. Разница во времени пять часов.
В Аэропорту, ждал нас уже Сережа, летевший к нам через Минск.
Мне все время казалось, что китайцы, это очень маленький народ. Но на самом деле у них около 50 народностей, они все разные: красивые и не очень, высокие и низкие, худые и полные.

После полета, нас ждал китайский, двадцати часовой поезд Пекин - Синин. На него получилось купить 6 лежачих и 6 сидячих мест. Саша С., Сережа, Влад с Полиной и мы с Ринатом пошли в сидячий вагон, остальные в лежачий, спать. Меняться договорились каждые пять часов.
Китайцы с большим удивлением смотрели на нас, рассматривали как диковинку и постоянно нам улыбались. Рядом с нами оказалась женщина и мужчина тибетцы. Мы с ними общались через переводчика на разные темы, включая буддизм и Шамбалу.

Единственное, что очень сильно мешало и отравляло - это прокуренные вагоны. Китайцы постоянно курят и пьют зеленый чай.
В спальном вагоне было намного комфортнее и свежее, за пять часов вполне удавалось выспаться.
Приехали мы в Синин ближе к одиннадцати дня, и нам через несколько часов нужно было отправляться в Волшебную страну - Лхаса. Опять 20 часов.

Александр

Королев - Подольск - Аэропорт.
Подъем в 5. Еду в "Трамп". Сначала из северного Подмосковья в Москву. Потом из Москвы - в южное Подмосковье. Брр.
Я в Подольске, ура. И тут же получаю звонок от ребят и отбой по палатке. Было стыдно сознаваться вчера, но паре человек я сказал прямо: палатку потерял. Ладно, надо возвращаться. Обратно в Москву давка, все едут на работу.
Дома. Быстрые сборы рюкзака отработанным способом, нежное прощание с Полиной, такси в аэропорт. Думал, меня уже все ждут - а приехал первым.
Ребята подтягиваются. Проходим регистрацию, заматываем пленкой багаж. Забавный момент: мощные самодельные батареи для «дрона» с виду выглядят как бомбы: крупные тяжелые блоки, обмотаны изолентой и с торчащими проводками. На всякий случай.
Все, мы в самолете и взмываем в воздух!

Ольга Л.

Сегодня вылетаем в Пекин. Наконец этот день настал. Если честно, местами до сих по не верится, что всё это с нами происходит по-настоящему. Ранний подъем в 5:30, чтобы успеть в душ, завтрак, сборы рюкзаков. Волнения нет, мандража тоже, чувство, что все идет так, как должно. Но нет, выезд переносится на несколько часов. В освободившееся время беру в библиотеке книгу «Листы сада Мории» и иду читать на верхний этаж. Читаю о Воинах Света и представляю, какими мы должны быть сотрудники, несущие весть о Шамбале.

Вот и общий сбор, опять прощания, садимся в party bus, смотрю на Дмитрия, вижу впервые таким задумчивым, словно он нас молча благословляет. И его забота проливается из пространства на нас.

По пути в аэропорт начинается гроза, ветер ломает ветви на деревьях, в Москве объявлен шторм. Говорят, уезжать в дождь хорошая примета. А в шторм? Знак хороший для нашей команды, если пространство посылает молнии, значит, самое время синхронизироваться и еще раз ответить на вопрос «Зачем?» Как только подъезжаем к аэропорту, выходит солнце, фух, успели. Просто однажды я уже перепутала аэропорты и чуть не опоздала на самолет до Минвод, опоздать в Пекин не хотелось ни разу.

Остальное всё стандартно: регистрация, досмотр, у всех вызывает интерес наши самодельные блоки, мы их назвали «бомбы». В заграничном паспорте (а он у меня новый) появляется первая виза и штампы до Китая. Начало положено хорошее. В самолете было много юмора, в основном из-за нашего «никакого» английского, впервые за долгое время звонко смеялась. Включаем эмпатию, договариваемся со стюардессами.

Скоро мы уже приземлимся в Пекин, и оттуда начнется путь до Лхасы. И как всегда мысль о том, что всё только начинается.

День 16
Оля Б.

Стюардессы будят нас, раздавая лёгкий перекус из небольшой булочки. Вскоре уже посадка. Спускаемся по трапу и грузимся в автобус. Наконец-то увидела самолёт снаружи. Даже и не подумаешь, что в него влезает столько пассажиров! Он кажется мощным и не очень большим снаружи.
К нашей группе добавился ещё Рома из Питера. Он адвокат, любит единоборства и горы, куда постоянно ходит за обнулением и силами. Хотел поехать в Лхасу, но не нашёл с кем. В результате сейчас едет с ребятами с которыми недавно познакомился, в Шаолиньский монастырь на пару недель. Обменялись телефонами. Ничего не происходит случайно. Хочу позвать его к нам в школу.

Аэропорт, конечно же, поражает своей грандиозностью! Между тем местом, куда привёз нас автобус из самолёта и пунктом выдачи багажа ходит местная электричка из нескольких вагончиков. У китайцев с масштабами всё хорошо. Говорят там много что есть, но у нас нет возможности самим в этом убедится.
На выходе нас уже встречает Серёжа. Вся группа теперь вместе, плюс Рома. Ему ехать на метро туда же куда и нам, только выходить на одну станцию раньше. Ребята вместе с Ромой изучают карту метро, чтобы понять, как ехать. Потом он помогает нам с вещами, лёгко и естественно включаясь в нашу группу.

Билеты куплены. Сначала аэроэкспресс. Потом метро с пересадкой. Доезжаем до следующего гиганта китайского строительства - Западного вокзала.
Пока ребята разбирались с тем как напечатать билеты на оба поезда сразу, наблюдаю за жизнью китайцев, сидя около рюкзаков на улице возле стены вокзала.
Всё везде прокурено. И все вокруг постоянно дымят. Но меня больше интересуют их жизнь и их нравы. Особое внимание уделяю китаянкам. Как они одеваются и обуваются, как себя ведут.
Они чувствуют себя очень свободно, как и наши женщины. Нет подавления женщин. В Китае явное равноправие. Одеваются так же свободно, предпочитая штаны или джинсы, иногда рваные и платья, короткие и не очень длинные. Довольно часто носят что-нибудь прозрачное с подъюпником из более плотного материала. Их внешний вид дополняют шляпки и каблуки. Обувь чаще всего либо шлёпки или кроссовки вообще без каблуков, либо большие каблуки или высокая платформа.

Мы очень сильно отличаемся от них тем, что несём рюкзаки на себе. У них практически всё едет с ними рядом либо в виде чемодана на колёсиках, либо на небольших тележках. И даже маленькие дети едут на тех же чемоданах сверху.

Так что Пекин похож на европейский город, где есть свобода и все стремятся к комфорту.
Наконец билеты оформлены. И мы с дымной улицы попадаем в зал ожидания. По залу бегает малыш, которому чуть больше года. Он то и дело подходит ко мне и пристально всматривается в меня, пока я пишу дневник. Явно чувствует нашу необычность и она для него притягательна.
Вот и наш поезд. Опять надеваем рюкзаки и несём ручную кладь. Ребята берут на себя основную нагрузку - спасибо им за это. Особенно от моей ещё не до конца выздоровевшей спины.
У нас 6 мест в сидячем вагоне и 6 мест в лежачем. Предложили меняться каждые 5 часов.
Удивительно, но проспав всего 1,5 - 2 часа чувствую себя абсолютно выспавшейся. Так что остальное время трачу на то, чтобы написать в дневнике, поесть, и может быть, успею начать шить.

У нас было две полки: третья и первая. Я выбрала третью и это просто здорово. Здесь тише всего.
Едем по холмистой местности. И поэтому, поезд выныривая из одного не очень длинного туннеля практически сразу заныривает в другой, который уже очень смахивает на поездку в метро. Так, что в вагоне, не смотря на день, постоянно горит свет.
Поезд, то движется очень плавно, практически не раскачиваясь, то дёргается очень резко. И, глядя на реакцию китайцев на эти резкие дёрганья, начинаешь понимать, что это, по-видимому, такой местный стиль вождения.

Удивило, что в вагоне нет туалетной бумаги в туалете и мыла на раковине. Пока искала бумагу в пакете, нашла вчерашнюю варёную картошку. Хорошо, что обнаружила её вовремя. Обед по нашему времени совпадает с ужином по местному. Всё же разница в 5 часов.
К картошке очень не хватало соли. Понимаю, что искать её где-то по пакетам не вариант. И тут вспоминаю про пакетик соли из самолёта. Пара картошек и я наелась!

Пришло время меняться с ребятами. В сидячем вагоне не так уж страшно, как представлялось. И хоть мы и сидели у самого начала вагона, но там не сильно было накурено.
Чтобы не терять зря время, шила себе в поход бандану и слушала музыку. Периодически мысли возвращались к тому, кто я и зачем туда надо идти.
Слушала занятие про самоконтроль. В сердце стал разгораться огонь.

В час ночи пошли меняться с ребятами, чтобы поспать. И обнаружили очень интересный поворот событий. Сидячие места были во 2 вагоне, а лежачие в 10. То есть между нами было 9 вагонов, в том числе, купейные и ресторан. И вот мы столкнулись с тем, что они были закрыты на замок, и пройти через них не представлялось возможным.
Пробовали объяснить проводникам. И поняли, что остаёмся до самого утра в этом сидячем вагоне. На удивление спокойно к этому отнеслась.
Когда вернулись обратно во 2 вагон, то оказалось, что ребята, с которыми мы шли меняться, буквально шли за нами следом. Их с дорогими билетами из лежачего вагона пустили к нам. Обмен билетами и теперь идём спать мы.

Чувствую, что начинаю заболевать. Из носа стало течь, начинается кашель. Очень плохой вариант!
Спать в этот раз можно всего 4 часа. Потом опять меняемся. Из них первые полтора не могу уснуть. У меня жар и не могу найти себе место. Чувствую изменённое состояние. Это явно Огонь! На этом и вырубилась.

Влад

Едем в поезде сидячие места. Пока дойдешь до туалета уже передумаешь, потому, как люди едут стоя, как в час пик московской электрички. Спать хочется сильно но особо не получается из-за не удобства мест. Ехать больше 20 часов, будем меняется через 5 часов с лежачими местами у ребятам. Настрой хороший, пока летел, много всего обдумал. За тем, что летим за настоящим, и самоотверженно отдаемся всем трудностям впереди ждущих. Готовность есть, все даётся по силам, больше всего подстегивает и устрашает личность наша, за которой идёшь, чтобы притворять потом.

Полина

Осталось часов 5-6 до окончания маршрута первого 21 часового поезда. Народу стало значительнее меньше, чем когда мы вошли. Мы продолжаем теперь ехать в сидячем поезде. Знакомились с китайцами, было интересно наблюдать за их общением между нами, общались с помощью переводчика. Даже чуть-чуть поговорили о Шамбале. Засыпать не хочется, так как после этого вагона и сна в нем только хуже. Ищу знаки, любые неожиданности и странности становятся волшебством. Прибывать в молитвенном состоянии не всегда получается, физика очень влияет пока, надеюсь случится метаноя в организме и получится не обращать внимание на тушку. Такое всегда случается в горах вопрос времени. И тогда будет больше времени, чтобы пребывать в осознанности.

Слава

Пекин. Прилет.
Жарко и очень душно. От борта едем на автобусе. Пока ждем группу, чтоб сесть всем в один шатл, не можем понять, то ли дождик идет, то ли просто вода из воздуха на нас оседает.
Комплекс аэропорта впечатляет. Это не здание, а мини город со своим транспортом. Зона прилета и получения багажа связана монорельсовой дорогой. В общем, все с размахом, но построено не вчера. Что-то сыпется, а что-то откровенно отваливается, извините за профессиональный офтоп.
Очень видно полицию. Везде. Много. Китайцы в целом радушны, но, как и мы, очень далеко не все владеют английским. Нас ждет череда милых и не очень курьезов.

Багаж получен. Аэроэкспресс и китайская подземка. Приключения начинаются!
Перебрались на Восточный вокзал Пекина. Огромное, не лишенное помпезности здание. Но блин очень грязно. Очень для центрального вокзала страны. Площадь трех вокзалов почти как операционная по чистоте в сравнении с ними.
Ну да ладно. Мы не с проверкой по линии СЭС. Очень грамотная организация людских потоков. Невзирая на полное отсутствие англо-говорящих сотрудников на стойке информации, мы нашли подходящий нам зал ожидания. Их там больше десятка. В, выбранный наобум нами, первый попавшийся нас не пустили. Он оказался для длительного ожидания.
Нам ехать до Синина 20 часов. Там пересадка и еще 22. Половина в плацкарте, половина в общем. Скоро мы вплотную узнаем, что это за зверь Китайские Железные Дороги.
Наше прибытие отмечено вниманием свыше.

Сергей

В Пекин прилетел на 2-й терминал. Глянул расписание. Рейса из Москвы на 7 утра нет. Меня тут же подхватил бойкий таксист и вызвался перевезти на 3-й терминал за 400 юаней. 1-й терминал находится вместе со вторым и используется для внутренних рейсов. У меня с собой было всего 300 юаней и парня пришлось разочаровать, хотя он был готов уже за 200 везти. У девушки спросил, где тут бус на терминал. Она спросила: шаттл-бас? Я ответил: ес! Так мы поняли друг друга. Она бойко рассказала, где остановка и что он «фри» и ездит раз в полчаса. Язык до Киева доведет, но оказалось даже до Пекина. Третий терминал как дворец по сравнению со вторым. Большой, как все общественные сооружения в Китае.

Подремал немного, убедившись предварительно, что рейс прилетает сюда. Утро прошло в волнительном ожидании, так как подключить интернет в китайском аэропорту та еще проблема. Выскакивает разрешение на подключение на китайском. И методом научного тыка приходится нажимать кнопки для подключения к wi-fi аэропорта. Каким-то чудом я подключился и в 8 утра по ватсапу позвонила Ксюша и мы определились где будем встречаться. Ребята улыбались. Группа воссоединилась. Разобрались с метро и добрались до вокзала. Половина ребят имела билеты в лежачий, а половина в сидячий вагон. Поездка в китайском поезде - это куча любопытных взглядов. Часто тебе заглядывают в лицо, часто разглядывают, и если встречаешься взглядом, часто улыбаются.

Оля Л.

Прилетели в Пекин. Не чувствую границ там, где бы я ни находилась, будь то путешествие по России или уже в Китае. Система трансфера в аэропорту удивляет, чтобы забрать багаж тебя на поезде переводят в другой терминал. Может, после проживания в Москве чудо технологии кажутся привычными. Атмосфера города похожа на Москву, так что никуда и не уезжали. Состояние не совсем адекватное, очень хочется спать, отдохнуть не удавалось толком.

Спускаемся в метро, наш путь до вокзала, где мы садимся в поезд до Синина. Схема метро поразила, очень много станций, переходов, а сама архитектура урбанистична. В Москве воистину один из самых красивых метрополитенов на планете. Едем долго, 20 с чем-то остановок, на двери вагона вижу туристическую рекламу с видом на Храм Василия Блаженного в Москве. Полет нормальный, наши страны в полном сотрудничестве, наверно. Доезжаем до вокзала, меня вырубает уже где только можно, на любом привале. Билеты распечатаны, находим зал ожидания, хочется пить. Присаживаюсь, мгновенно засыпаю. Через какое-то время будит Слава, пора идти к поезду. Боже, как мне плохо, состояние как после мясорубки. Все как в тумане. Перрон, поезд, лежачая койка. Засыпаю сразу.

В поезде вокруг китайцы и тибетцы, все разные, есть четкое разграничение по классам, в каком вагоне ты едешь. В лежачих ехали городские работяги, в купе еще поцивильнее, а в сидячих «крестьяне». Пришла наша смена меняться с ребятами, и мы отправились в сидячий вагон. Уже того «треша» не было, как при посадке, была даже возможность ходить, иногда приходилось пробиваться через толпу. На нас смотрели изучающе, но без злого глаза. Чувствуется, как набираем высоту. Вот и наши места в конце.

Арина

Где-то по дороге в Синин. Мы в Китае!
Разница по времени - 5 часов. Прилетели утром по местному. А по-нашему - ночь. Очень хочется спать.
На таможенном контроле меня очень долго рассматривал пограничник, никак не мог сопоставить мое лицо и фотографию в паспорте. Видимо, для него это были два разных человека.
Добирались на метро до вокзала. Было очень интересно наблюдать за китайцами. У них совершенно другая психология, другой менталитет, другое отношение ко всему.

На вокзале нам не хотели печатать один из 12 билетов. Это был интересный момент, напряженный.
Но все обошлось. Ошиблась женщина, которая работала за окошком. Сели в поезд.
Билеты на два поезда до Лхасы покупали сидячие и лежачие пополам. На этот поезд получилось 6 сидячих и 6 лежачих. Только вот сами вагоны находятся в противоположных концах поезда.
Решили гулять по поезду, каждый 5 часов меняться группой людей.

С билетами интересно они поступают: проводники забирают билеты до конца поездки и выдают пластиковые карточки. Слава сказал, что в СССР раньше так же было.
И поезда у китайцев в плацкарте впечатлили. У них нет боковых полок, зато есть три полки в основном купе. А с боку - проход и складные стульчики со складным столом. Очень удобно!!



_____________________________________________________________________
P.S. Каждый год я езжу в Тибет и прохожу обучение. Чему я там обучаюсь, и как это меняет мою жизнь к лучшему, вы можете узнать на бесплатных 4-х недельных онлайн курсах. Подробнее тут. Записаться можно здесь.
Начало здесь:
Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 1-3
Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 4
Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 5
Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 6 - 7
Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 8
Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 9-10
Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 11
Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 12-13

Много рассказано было и много рассказано будет :) Хотите услышать все в реальности? Присоединяйтесь к моим проектам.

Шамбала, команда раевского, дневники экспедиции

Previous post Next post
Up