День 8. Гара Баши
Слава
Продолжаем искать основу успеха экспедиции. В основании: вечные ценности, идея, проводник как центральная клетка, что ведет.
Выходим на высотную часть акклиматизации. Группа идет скоро, иду последним. Дошли до 4250, на сегодня по нашей готовности достаточно. Ветрено и свежо.
Продолжаю искать. Пришло, что все можно пройти только Сердцем. Только ток сознательный через нее открывает все врата, падают все преграды.
Отдыхаем после выхода после обеда. Полудрема. Увидел, как Даша идет в Шамбалу. Она идет … не идет, она просто ломит туда, через все препоны обыденности. Ломит как танк, сметая все на своем пути. Она знает и видит ее, потому и нет преград.
Полина
Ночь была полна испытаний, высота 3900. Сильный ветер, мороз.
У Влада случилась фобия. Я проснулась и увидела, что он не спит, стал говорить, что мало воздуха, тесно. Хотя задувало отовсюду...
Не могла заснуть, пока Влада не отпустило, а потом те же навязчивые мысли пришли и ко мне, но я разделалась с ними во сне - меня пугали, что тесно, высоко, нужно бежать, спасаться... ерунда в общем. Утром голова продолжала болеть. В палатке жили с Колей, Славой и Владом. Попытались сделать практику полета к горе, но получилось средне, зато немного отошли от себя.
В 10.00 был назначен выход на акклиматизацию выше. Шел снег. Мы собрались в кольцо и снова стали говорить о том, зачем мы туда идём, и у кого что происходит. Чувствовалось, что во многом мы еще не можем стать вместе...
Идти наверх было легко. Мы дошли до 4300 и развернулись, дальше не пускала погода.
Хочется отметить, что когда так много внутренних и вполне конкретных трудов, то каждый день словно бесконечен.
Единство душ, которые бок о бок трудятся очень давно. Особая нота вверения вошла внутрь и стала многое менять. Смирение - это не просто звук, нужно помнить насколько это серьезно и необходимо.
Александр
Ночь была утомительная. Сон все не шел - но хотя бы голова не болела. По ногам дул лютый ветер до - 10. Сначала поверх шерстяных носков надел еще одни теплые. Все равно было холодно. Тогда положил внутрь спальника в ноги пуховку и только так согрелся и, счастливый такой находчивостью (не пришлось поджимать ноги!)) уснул под утро. Сон снился добрый, но не помню, о чем.
Собрались на планерку и в 10 пошли выше.
Все такое белое! Все вокруг - земля, небо, все слилось в сплошной белизне. Пока шли наверх, легкий снежок и ветерочек превратились во вьюгу. Около 4300 решили идти назад. Шоколад на высоте обретает просто неземной вкус…
Вернулись. Ребята устали и легли отдыхать.
Качество напряжения группы несколько изменилось. Снова немного в лучшую сторону - но этого еще так мало!
На обратном пути со склона Слава сказал: «Думаю, мы никогда вполне не можем быть готовыми к этой экспедиции». Скорее всего, это так… но если не готовиться и не рваться - то точно не подготовимся.
*через 2 часа*
Приходил Андрей. Вел нас к все большей и большей осознанности: кто такой проводник? В чем разница между опытным альпинистом и проводником группы? И дальше, глубже…
Всем, кто читает эти строки. Ребята, всегда помните о проводнике, ищите, бейтесь, чтобы стяжать верное отношение!
PS. Остро почувствовал, что не хватает радости внутри. Без нее глубина начинает отдавать угрюмостью - но разве Махатмы угрюмы?)
Сергей
Утро встретило нас солнцем и теплом. Даже раздеваться стали. В 10 вышли к скалам Пастухова. По мере движения стала портиться погода. Дошли до 4300.
Пока шли читал мантрам и ловил состояние «не меня». И от этого легче шлось. Когда снегопад превратился в метель, повернули назад. И очень быстро спустились к стоянке. Временами удавалось ловить состояние как Даша идет в Шамбалу. Приходила легкость и радость. Легли рано, в 20 часов.
Оля Л.
Подъем. Состояние нормальное, есть аппетит, несмотря на то, что вчера словила горняжку. По плану выходим к скалам Пастухова, но надо пройти выше, до 4800 хотя бы.
На улице видимость не очень хорошая, дует ветер, поднимая снег. В 10 утра выходим. На тропе небольшая синхронизация: обсуждаем цель и видение как идти, у кого какие мысли. Не могу долго стоять, падаю на колени, Полинка дает свою «точку», спасибо ей, дышу.
Поднимаемся, ведет нашу группу Андрей. Слежу за дыханием, идем маленькими шагами. Ветер продолжает дуть, но самое главное, то, какой настрой. Иду и вверяюсь проводнику, то есть Даше, полностью пытаюсь ввериться ей и Дмитрию и идется очень легко. То есть дыхание не сбивается, голова не болит, не чувствую усталости.
Первый привал, разливаю чай, даю всем по глотку, состояние и настроение отличное.
Второй привал на нижних скалах, высота 4200. Так высоко я еще не поднималась. На скалах встретили сноубордистов, альпинистов, туристов в джинсах и кроссовочках. Картина занимательная. Забавно, как гора принимает всех.
На втором привале опять синхронизируемся, обсуждаем, как идется, какие мысли. Поднимаемся еще выше, метров на 100, ветер со снегом не прекращается, а только усиливается. Вижу табличку на горе, наверно связано с ВОВ. Не раз представляла, как тут проходят бои, и как наши солдаты героически сражаются за Родину. Сейчас тоже происходят сражения, только уже с самим собой.
Андрюха раздает всем по кусочку шоколадки, я по глотку чая, принято решение, что спускаемся.
Стоя на скалах, чувствую огромную благодарность этому месту, что нас пустили хотя бы до сюда. Спускаемся.
Мимо нас проходит еще одна группа восходителей. Спускаемся каждый в своем темпе, группа расползлась по склону.
Иду за Колей, он убежал, осталась одна. Вокруг как в молоке, не видно ничего, только тропа, меня словно в восторг окунули. Ты стоишь, один, вокруг снег, все белое и слышен только ветер. Не знаю почему, но меня прошибло восторгом в этом месте.
Дохожу до лагеря, стою на развилке, вижу вдалеке кого-то из наших, жду, чтобы меня было видно, ведь можно и пройти поворот к лагерю (так думала я). Слышу зов Андрея, чтобы я шла в лагерь. Немного устала, голова слегка кружится.
После, когда все вернулись, мы по палаткам искали вверение проводнику, что это и как оно ищется истинно, что это вообще такое. Прошибло всех.
Завтра ранний подъем, надо дойти до 5000. Спать ложимся рано, на улице снег, звезд уже не видно, небо затянуто.
Ксюша
Сегодня проснулась рано.
Только под утро начала согреваться. Ночью было очень плохо. Стали набрасываться страхи и паника. В 10 утра выходим на акклиматизацию к скалам Пастухова.
Завтрак и сборы. Самочувствие так себе. Очень ощущается высота и чувствуется нарастание с каждым днём все бОльшего напряжения. Этот поход очень отличается от других: рядом с ребятами совсем другие энергии, которые порой напрягают психику )
Выходим, проговаривая зачем идём и какое надо искать внутреннее состояние.
Идется тяжеловато.
Путь не прост, но очень радостный!
Дошли примерно до 4300. Дальше не идём, погода ухудшилась, ничего не видно. Катимся вниз. Иду шатаясь, силы покидают )
Доползли до лагеря. Чувствую, как все устали, залезаем в палатку пить горячий чай и отдыхать.
Вечером пробуем понять ещё более глубинно значимость проводника. Самое главное, что поняли: путь к вверению - это доверие, доверие в радости. Нужно полюбить этот Путь! А чтобы полюбить нужно очень сильно этого захотеть! Каждой клеточкой. И каждый может встать на этот Путь. Он открыт для всех, нужно только очень захотеть! Вверение - это наша основа, по-другому не пройти.
Оля Б.
Проснулась в 6 часов, если можно сказать, что проснулась. Сегодня вроде бы вообще ничего не видела во сне. Да и сном это назвать как-то трудно.
Было ужасно холодно. Холод шёл даже через пенку, хотя она довольно толстая. Промёрзли спина и ноги. Поэтому спала в основном то на одном боку, то на другом.
После завтрака пошли наверх. Были лёгкие признаки горняшки. Немного кружится голова, небольшая слабость.
Перед тем, как выйти, очередное обсуждение и ответы на вопросы зачем и куда мы идём.
В этот раз пошла за девочками. Старалась не отставать. Искала и пыталась перенять как это делает Даша.
В какой-то момент внешне отпустила ситуацию с усиленным поиском.
И как только я отпустила, то тут же состояние поменялось. Пришла лёгкость, свет и радость.
Весь подъём только и делала, что искала как это делает Даша, мысли были только о Шамбале. Было внутреннее моление чтобы перемены произошли раз и навсегда.
До половины подъёма были какие-то трудности и внутреннего преодоления, хотя сегодня шлось на много легче, и я уже не отставала.
На втором отрезке пути была лёгкость. Как будто что-то внутри преодолела и теперь могу идти хоть сколько. Лёгкость так и осталась до самого конца. Дошли до 4.300.
Обед. И всех буквально вырубило поспать. Сама спала всего несколько минут.
А потом начался откат довольно мощный. Самый мощный за весь поход. Слёзы текли сами собой и даже не знала почему.
Пошла туда, где была связь, чтобы позвонить родному человеку. Хотелось услышать его голос. И когда поняла, что нет возможности с ним связаться, то пришло отчаянье. Не могу сказать точно, что со мной происходило, но примерно пол часа слёзы так и текли не переставая.
Спасла записка, которую он написал перед походом, и она у меня лежала как своего рода спасательный круг, на случай отчаянной ситуации. Когда нужна будет поддержка и не будет возможности связаться.
Утром нам предстоит идти на 4.800 или выше. Выход уже в 6.30, так что подъём около 5ч. Ложимся спать пораньше.
Почему-то не покидает ощущение, что не пойду. Интересно почему? Ведь я же не могу не идти одна? Не могла понять - это касается только меня или вообще всех? Пыталась снова и снова вслушаться в ощущения. Они говорили, что не пойду.
В последнее время особенно ярко стала замечать, как мои ощущения не подводят. Началось всё с того, как распределялись по палаткам. Было ощущение, что буду жить вместе с Ксюшей. И в конечном итоге так всё и произошло.
Когда распределяли роли в экспедиции. Было ощущение, что мне нужно отвечать за то, чтобы все вели дневники в походе. Но эту роль сразу же взяла Арина. А в конечном итоге получилось, что она вернулась ко мне. Что мы теперь вместе с Ариной отвечаем за атмосферу в команде, и она за летопись, а я за дневники. И это здорово! Классно, что будем работать вместе.
Когда сегодня пошли наверх, то перед этим спросила у Славы можно ли пойти в сапогах. Он сказал, что можно идти только в ботинках. Хотя внутри было яркое ощущение, что можно, но всё равно пошла в ботинках. А дорога показала, что в сапогах было бы идти на много лучше.
Долго не могла уснуть. Не хватало воздуха, задыхалась, было тесно и казалось, что всё и все меня сдавливают. По телу постоянно прокатывались волны озноба и мурашек одновременно, морозило, раскалывалась голова.
Знала, что это энергии выжигают и меняют, переплавляет всё не созвучное. Радовалась этому и хоть мучения были очень сильны, была счастлива, что они пришёли.
Уснуть не могла. Пришлось выпить рибоксин. И только после этого перестала хотя бы задыхаться, и смогла погрузиться в подобие сна. Хотя голова продолжала на столько раскалываться, что сна как такового так и не наступило. Не могла дотянуться больше до воды, чтобы не будить девочек, поэтому съела только одна таблетку цитрамона вместо 2х. Смогла уснуть.
Света
Всю ночь не спасла, замерзала. Ближе к утру Слава сказал, что выходим к скалам «Пастухова» 4200.
Перед выходом провели небольшую планерку. Даша направляла, подсказывала, спрашивала зачем, зачем мы идем в горы?
Каждый высказывался и почти всем пришло понимание, что это экзамен перед Тангла. И все зависит от того, на сколько мы сможем ввериться. Шли мы своим темпом, каждый из участников искал вверение проводнику, Даше.
Мысли были разные, прорваться было не просто. Что не так? Стала осознавать, что нужно убрать все мысли о себе, ведь вокруг есть те, кто нуждается в поддержке и заботе.
Стало проступать новое чувство, ощущение себя частью команды. Идти стало легко. Какая-то проступила правильность, законность всего, что происходит. Почувствовала восхищение, благодарность к Даше.
Когда мы дошли до 4200, Даша нас повернула назад, т. к. само пространство не пускало нас. А сердце ликовало и даже сильный ветер приносил радость.
Еще постоянно посещали мысли, прочитанные перед выходом в книге «Свет на пути»
Не трудно произнести: «я не буду честолюбив», но труднее сказать: «если Учитель начнет читать в моем сердце, Он найдет его вполне чистым».
Арина
Сон.
Ночь была тяжелая, спала урывками.
Частично видела картины нашего путешествия по Китаю.
Кстати, я живу в палатке с нашими проводниками! Это интересный опыт.
Ищу правильное отношение к Даше.
*****
Время примерно 20:00.
Сделали выход до 4200. Дальше не пропустили. Было непросто.
Пока шла - поняла несколько вещей.
Нашла другое отношение к Даше. Похожее на отношение к Дмитрию. Его получилось найти благодаря рассказам Наташи и Андрея. Кстати, горы нас не пустили выше. И пока не вернулись в лагерь - шла метель. Мы ходили в молоке. Дошли до низа скал Ленса.
Я все больше осознаю свою принадлежность к ребятам.
Не знаю, как это объяснить, но я счастлива! Очень!
И менять такое счастье на принадлежность чему-то другому не хочу ни разу.
Столько лет мечтала! И вот оно происходит))))
Отношение к Даше меняется каждый день, и я много работаю для этого.
Сегодня получилось уловить отношение к ней, как к представителю Космоса. Она Та, кто знает Законы и живет, следуя Им.
Даша отправила Наташу, Андрея и меня в три палатки к ребятам (один человек на палатку), чтобы позанимались все на тему вверения проводнику.
Завтра рано утром наша группа идет без ребят наверх ближе к вершине.
Я волнуюсь, как мы пойдем.
Ребята поставили нам задачу стать командой и найти каждому из нас вверение. И идти до тех пор, пока каждый не справится, пока каждый не найдет.
За сегодняшний день очень ярко поняла, что без вверения, без правильного отношения к проводнику ничего не бывает.
И еще прочувствовала сегодня себя частью проводника.
______________________________________________
P.S. Каждый год я езжу в Тибет и прохожу обучение. Чему я там обучаюсь, и как это меняет мою жизнь к лучшему, вы можете узнать на бесплатных 4-х недельных онлайн курсах. Подробнее
тут. Записаться можно
здесь.
Начало здесь:
Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 1-3 Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 4 Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 5 Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 6 - 7 Хотите жить такой же жизнью?
Присоединятйесь к моим проектам.