Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 9-10

Jul 04, 2017 17:11

День 9. Спуск с Эльбруса
Саша

Вечер, лагерь на 2300.
Мы нашли, нашли ее! Это был длинный, трудный, замечательный день…

Он начался в час ночи на 3800. Буран начался еще прошлым вечером и не прекращался всю ночь. В час ночи встал Андрюха и начал откапывать палатки. Его сменил Коля, но снег не шел, а валил. Наша палатка вызвалась встать в 3 ночи и снова откопать лагерь.

Угроза реальная: если не делать этого каждые 2 часа в сильный снегопад, то снежная масса запросто сломает дуги.
Когда зазвонил будильник, вспомнились слова Дмитрия: «Научились ли вы радоваться трудностям?..» Сделали все на совесть и с улыбкой.
После общего подъема собрали лагерь - все уже снова утопало в снегу - и двинулись вниз по арктической пустыне.

Еще день назад я восхищался белейшими пейзажами, где все сливается воедино. Радовался, что снежок все же суше на контрасте с дождями. Сегодня я понял, как легко потеряться и умереть в этой пустыне даже за десяток метров от цивилизации - если ты один. Ты оступишься и подвернешь ногу, потеряешь сознание от горняшки и усталости - а снег все будет сыпать, сыпать, сыпать…

Огромный грейдер проторивает широкую дорогу в снегу - но за несколько часов ее заносит целиком, идти приходится наощупь. Снега по колено - ты на тропе. Провалился по пояс? Ну, ты понял. Мы много раз сбивались с пути, но в итоге вышли к станции подъемника. Идти впереди колонны очень тяжело, особенно первому человеку.

Спустившись, мы вернулись на прежнее место. Снег опять превратился в дождь, а мы снова принялись искать общую цель. Малыми группами, итерациями.

Признаюсь, все дни с начала экспедиции я был как под плитой. Это было особенно странно на контрасте, поскольку все последние недели, словно торжественная музыка играла на сердце, был полет и высь.
Эти же дни - все как отрезало. Глухо, боренья и томленья духа, душное ощущение личности.

И вот, мы ищем общую цель. Понимаю, что уже подкатывает отчаяние. Я узнал о Шамбале в 14 лет и с тех самых пор чувствовал, как она зовет… мне так хотелось изменить мир!

И я понял, что без Шамбалы сделать это невозможно. Этот внутренний ответ, выстраданный, пронесенный и окрепший в годах, этот ключ - здесь и сейчас не подходит! На фоне душноты и недовольства собой это было отчаяние. Сквозь это состояние я очень слушал наших ребят, что они чувствуют и думают.

От родной Арины что-то вдруг пролилось радостью в самое сердце. Бетонная плита пошатнулась и дала трещину, крылом по душе снова скользнул полет.
Наша группа как взошла на новую ступень, общая цель вдруг явственно проступила у всех и была озвучена: Мы идем, чтобы нести весть Шамбалы. Цель отозвалась огнем у всех на сердце, и в атмосфере зазвучало одобрение. Кажется, мы прорвались…

Затем вдруг очень захотелось пообщаться с Наташей. Сначала о мирских делах, о будущем тибетском гиде и Тибете. Затем глубже - о внутренних борениях, о наших ребятах и их будущем. Наташа рассказывала, а я слушал, впитывал саму атмосферу позади ее слов. Что-то важное нежно тронуло струны души - и неожиданно затопило сердце новым ощущением. Что-то в ее словах было так вдохновляюще проникновенно, так радостно!.. Ушел страх личности перед руководителем и вверением, ушла «тяжба», и там, где мерещился свинцовый долг - стало счастье.

Стал делиться с ребятами обо всем этом, прямо изнутри состояния - и не мог сдержать смеха от счастья! Даша смотрела на меня, улыбалась загадочно, а потом сказала: «Саш, ты ничем не хочешь еще с нами поделиться? Руководитель одобряет твое участие в экспедиции к стенам Шамбалы».
Как хочется принести мир Шамбалы людям! Сколько в нем красоты, звенящей сути жизни, радости и борьбы!

Я чувствую искреннюю, очень теплую благодарность и нежность к Наташе и Даше сейчас. Очень хочется не подвести их.
Итак, мы уловили цель - Даша подтвердила - проработали принцип ежа (в любой ситуации и состоянии - вверение проводнику), дифференцирующую идею и смак.

А затем мы говорили о Шамбале.
Как странно вспоминать, что еще этой ночью мы в буран откапывали лагерь, а потом тонули в снегах где-то на высоте… Как будто месяц прошел.

Ратный, добрый, мощный день, полный напряжения и открытий. День прорыва.

Арина

Азау, под Эльбрусом. Время 21:30.
Ооочень длинный день...
И множество событий как физических, так и духовных находок.
Этот день начался около двух ночи (если не раньше), когда палатки стало заносить снегом, и их нужно было откапывать каждые два часа.

Решили выход на вершину заменить выходом вниз, спуском с горы: сворачивать лагерь в 5 утра и спускаться. Раньше никак - нужно попасть на работающие подъемники.

Мое утро началось с того, что я почувствовала, как психика разрушается предобморочным состоянием. Тошнило.
Ребята предлагали мне пакет в палатке, но дико хотелось на улицу. Я чувствовала острую необходимость в открытом пространстве и кислороде, очень хотелось дышать.
Кое как вышла на улицу (чуть позже увидела и осознала, что одела чужие ботинки).

На улице валит снег, все кругом в снегу. Все белое. Состояние - упасть и умереть.
Опустила руки в снег, тошнит очень сильно. Понимаю, что даже если прочистит желудок - легче не станет. Нужно что-то делать.
Обратила взор на огонь и мелькнула мысль, что помощь придет.
Стало легче, состояние реальности постепенно вернулось. В палатку возвращаться не хотелось, нужно двигаться.
И я делала все, что могла: откапывала юбки у палаток, развязывала веревки.

Ребята собрали мой рюкзак, это сделать сама была не в состоянии.
Кое-как собрав лагерь, вышли в снежную метель. Мальчишки тропили, снега было от колена до пояса, а порой и выше.
Спустились с 4000 до станции Мир 3500. Дальше - канатка. Шли часа два.
И в этих двух часах - открытия дня и всего похода.
Во время спуска читала молитву и искала вверение Даше и через нее вверение Дмитрию. Что происходило внутри - тут же рассказывала Даше (она шла позади) и она давала обратную связь, направляла мысль.

Так как я была в коматозе весь спуск, то запомнила все урывками.
Описываю Даше внутренние ощущения. Она говорит, что нужно через единство стараться понять. Причем через единство с теми, с кем сейчас в команде.
Ощущаю единство с ребятами - строгий взгляд поселяется в сердце.
Даша: "Нужно, что бы этот взгляд стал не строгим, но сменился на одобрение".

Ищу одобрение, стараюсь понять, чего не хватает. Нахожу недостающие грани, это любовь, вверение. Даша дополняет этот список словом "радость".
И тут взгляд из строгого становится родным и помогающим. Через какое-то время в голову впечатывается фраза, два слова "служение человечеству". И внутри чувствую одобрение на сердце. Пересказываю это все Даше. Она спрашивает, получила ли я одобрение на поход к Шамбале. Снова читаю молитву, пытаюсь понять. И изнутри приходит ответ "да". И тут же меняется отношение к Шамбале. Она стала реальной, до этого лишь допускала, как оказалось. Было похоже на фантастическую сказку. Говорю это все Даше, она отвечает "оно".

Дальше уже иду и наблюдаю, как все меняется внутри, перестраивается под этот взгляд.
Сейчас смело могу сказать, что коснулась Мира Шамбалы и только теперь начала протаптывать туда дорожку.
Далее - спуск и постановка лагеря уже на знакомом месте.

После обеда сели пообщаться, подвести итоги.
Наши проводники сказали, что получилось прорваться, что команда получила первое одобрение. Нужно, что бы его получил теперь каждый. Работала, кстати, с Сашей, Ринатом, Сережей.

И вечером еще, после ужина, говорили о команде.
Нашли принцип ежа - вверение руководителю. Над дифференцирующей идеей задумались, нужно еще поискать. Она оказалась и внутренней и внешней: как нас воспринимают свыше и как смотрит на нас мир. И еще немного никадали СМАК. Он укладывается в два пункта: Шамбала и живая этика.

Шамбала:
- читать «Письма Махатм»
- разговоры о Шамбале и ее мудрецах
- молитва

Этика:
- возвышать друг друга
- запрет на рознь, представления, претензии, шаблоны
- чуткость друг к другу и к пространству
- "я брата своего хранитель"

Про Шамбалу получился очень душевный разговор. Мы поговорили про историю, коснулись космогонии.
Что важно: я поняла за сегодняшний день, что Мир Шамбалы - он другой и нужно немалое напряжение и созвучие, что бы его касаться.
И настоящее единство рождается тогда, когда ты вщелкнулся в Их Мир. Оно опускается между теми, кто так Их знает.
Очень много перетекает от Даши. Внутри огромная благодарность ей. И я все больше и больше понимаю, как она живет.

Сергей

Ночью начался буран. Около 23 часов Андрей принялся очищать проходы и стряхивать снег с палаток вместе с Колей. Мы с Ринатом и Сашей встали в 3 и продолжили. В 5 был подъем.
Ботинки сковало льдом и понадобилось время, чтобы втиснуться в них. Буран не слабел. Мы свернули лагерь и пошли тропить уже по колено, а где-то и по пояс в снегу там, где вчера была чистая дорога. Видимость была метров 50-100. Ориентируясь по ЛЭП мы вместе с молитвой ползли вниз. Было весело. Буйство стихии всегда у меня вызывала веселье.

Добрались до канатной дороги, и уже совсем радостные спустились вниз. А там - дождь. Днем искали и нашли общую командную цель для похода: нести весть Шамбалы. После обеда к нам в палатку пришла Наташа и состоялась очень красивая беседа о Шамбале. Вечером нашли принцип ежа: вверяться проводнику. Писали СМАК и говорили о Шамбале.

Слава

День начался в 0:30. Андрей с присказками размахивает лопатой, откапывая палатки. Снега за 3 часа навалило по колено. Ветра нет, рождественская сказка одним словом. 2:30 повторяет следующая смена. В 5 утра финальный аккорд. Мы выстояли. Все палатки целые. Настрой боевой, но вверх мы уже точно не идем. Просто не пробиться уже не то что к седлу, но и на вчерашнюю отметку.

Общий подъем в 5. Пьем, питаемся и в 8 выходим вниз. Два ходовых часа при видимости порой в 20-30 метров. Тропежка по колено снега и до пояса, до станции «Мир». Очередь подъемника «Гара Баши» стоит по ветру. Надеемся, что «Мир» не подведет. Вниз не вверх, но не хотелось бы почем зря убиваться. Метель редеет. Снег сменяется на крупу и снег по новой. Тепло.

Читаем молитву, ища вверение проводнику. Арина несколько дней билась над поиском взгляда свыше, смогла, смогла. Это потрясает до глубины души. Мир буднично распахивает свои объятья, и мы скользим вниз. Под нами поляна Азау с хвойниками. Глаз успел отвыкнуть от любых красок кроме черно - белого набора. Открываем форточку. Организм просто ест воздух долин…

Возвращаемся на поляну, ставимся под мелким дождиком. Из палатки высыпаем горный снег.
Интенсив по системному подходу с разработкой вех экспедиции.
Дифференцирующая идея, СМАК, Еж и далее по полкам. Кипим. Все встает на свои места. Высота и условия выхода, что-то изменили в нас.
Смеркается. Разговор перетекает в беседу о Шамбале.

Засыпаю улыбаясь, слушая занятие «Что ждет первую группу на Тангла».

Оля Б.

Это была более чем странная ночь без сновидений. Наблюдала, как порывистый ветер всё время стремился сдуть палатку. И снег, начавшийся ещё вечером, всё усиливается.
Примерно около часа ночи Андрей сказал, что палатки завалило и их нужно срочно откапывать. И ребята, сменяя друг друга, всю оставшуюся ночь откапывали палатки. Конечно, ни о каком подъёме наверх, по грудь в снегу, речь больше не шла.
Подъём в 5 утра. Начали греть воду на завтрак. Лёгкий перекус и окончательное откапывание палаток.
Собрали лагерь и идём вниз.

Сердце болит так, что пришлось всё же съесть ещё рибоксин. Спускаюсь медленно и осторожно, не делая лишних и резких движений. Впереди идут ребята, сменяя друг друга, тропят то по колено, то по пояс. Снег продолжает идти и видимость такая, что спускаемся фактически на ощупь, полагаясь в основном на интуицию. Призрачным ориентиром служат опоры ЛЭП.
За мной идёт Арина. Где-то на середине пути она начинает мне подсказывать, что делать и как. Искать вверение, не давить на сердце. Постоянно что-то подсказывает и тут же онлайн подправляет.

В сердце возникла лёгкость, пришла радость и любовь, ощущение родного. Периодически это всё терялось. Арина подправляла и говорила, что нужно искать вверение Даше и Дмитрию.
Опять начинала искать умом. Арина подправляла.

В самом конце уже не могла больше идти, так как рюкзак сильно давил из- за того, что не делали остановок, и начали сильно болеть плечи и усилилась боль в сердце.
Дошли до канатки через 1,40. Всё это время практически не останавливались. С какой радостью сняла рюкзак! И практически сразу пошла обнимать Аришку. Моя благодарность Арине не знала границ. Попросила её бить мне по башке, когда ум будет задавливать сердце. Она согласилась.

Так классно смотреть из окна вагончика канатки на заснеженные горы, иногда на мгновение пробивающееся солнце и понимать, что ты уже не идёшь, а едешь! Вот вы все такие счастливые спускаетесь вниз, и все трудности похода остались уже позади. Но впереди продолжение поисков: "зачем мы туда идём?"

Родной бусик и снова наша поляна. Неизменный дождик и ставим палатки очень быстро.
Как хочется хоть немного солнца! Сухих вещей у всех практически не осталось. Ребята съездили и купили местных лепёшек и айран. Этим фактически и пообедали.

После обеда все делились тем, что поняли и своими находками. Арина поделилась тем, что когда на спуске получилось вщёлкнуться, то почувствовала, что в Шамбалу идет не она, а команда! Команда как единый поток.
Казалось бы, совсем не новая мысль, но только теперь она для меня ожила. Ожила по-настоящему! И пришло понимание, что до этого искала только, как идти мне. А это «МЫ» что-то перещёлкнуло внутри. Ведь точно - идём МЫ, идём вместе!
Разбились на три группки по 4 человека (тем же составом, что и раньше, как живём в палатках) и продолжаем искать ответ на вопрос: "зачем мы идём в Шамбалу?" Три итерации и приходим все примерно к одному.
Нести весть Шамбалы! Как это красиво и как звучит в сердце!

Опять бесконечный дождь стучит по палатке. Наконец-то нашлось время всё записать!
Сижу в палатке, пытаюсь согреться, пока не получается. Так хочется тепла! Вспомнила, как в последний день перед подъёмом здесь на поляне Ринат развёл костёр. Вот бы его сейчас сюда))

Вечером очередная встреча. Начали обсуждать системный подход. Обсудили несколько пунктов.
Потом разговор о Шамбале. О том, как всё начиналось и почему на Земле вообще есть Шамбала.
И о том, как ребята ходили туда в прошлые экспедиции. Проговорили до темна. И на душе было так хорошо!

Полина

Для начала опишу вчерашний день
Ночь на 3900 оказалась очень веселой ) Я проснулась в 0.30 оттого, что услышала Андрея, оказалось, что на улице метет и нас засыпало. Слава отправил Колю на помощь, это был настоящий подвиг, так как был мороз, сильный ветер и снегопад. Оказалось, что у Влада дико болит голова и его тошнит, дала обезболивающее. Внутри палатки все становилось мокрым, было тесно и в то же время, внутреннего человека это вообще не беспокоило , она живет и мыслит словно поверх всего этого, и явно это начинает в меня входить. В 5 утра проснулись и поняли, что выхода в сторону 5000 не будет, метель сильная. Стали собираться. Я выскочила на улицу, намело наверное около метра снега, все белое, ничего не видно дальше 20 метров. Все дороги замело, поэтому мальчики по очереди тропили - это было красиво, и я настроилась на то, чтобы совсем отключиться и в итоге готова была идти за ними куда угодно.

Ветер сносил с ног, снег больно бил лицо, ноги утопали в снегу, мы шли, повторяя молитву. И вдруг мне открылась звездная дорога в космосе, мой путь и в нем было столько любви и преданности к Шамбале! Мысленно возник вопрос, кто ты и что. В мгновение у меня внутри вспыхнуло сердце, словно освещая принадлежность к сердцу Даши и Дмитрия. Непреложность пути, войти можно лишь в чистоте и чистоте глубокой.
А еще, с днем рождения, Настя!

День 10.

Сергей

Проснулся с ощущением законченности. За завтраком Даша сказала, что надо собираться ехать, хотя по плану были ещё сутки. И к 15 часам мы выдвинулись в Москву, кроме Оли Л и Славы. Они остались ещё на день. Коля долго решался, ехать ли ему с нами или самостоятельно. В результате, он решил ехать до Минвод, а я его недопонял и мы проехали его остановку. Были дожди и дорогу размыло. Пришлось объезжать основную трассу после Минвод через местные козьи тропы. Заметил, что горная чистота быстро уходит. И суета дороги покрывает пылью, что найдено в горах. Ехали с приключениями. Догнал медленный грузовик ночью во время дождя. Свернул пассажирское зеркало и расколотил его, когда уходил в сторону от столкновения. Вообще было чувство, что нам надо чем-то заплатить за проезд домой. Хорошо, что так дешево отделались. В Ростов прибыли к 2 часам ночи.

Слава

Праздник. Послевкусие от вчерашнего общения.
Дерзаю.
-Чем пройдем?
-Командой.
-Как собрать?
-Собой.
Все, я закончился и в тупике.
Ответы влетают со скоростью молнии. Снова волна благодарности, осознание дара. Ценность. Желание непреодолимое записать, ибо ценно и не мое…
Конечно же следом реакция «системы» и испытания). Сомнением - слышал ли, ОН ли? А достаточно ли ядрено было? ОТМЕТАЕМ.
Делюсь с Дашей и ребятами. Радостно.

Утро.
Выхожу в беседку - диссонанс. Команда в основном просто люди. Как проводники проводят, видя такую разницу, пока не понятно. Позже пришло, что все в плоскости взаимодействия только от сердца к сердцу.
Пришло время сростов всех общих тех моментов. Метро, гостиницы, харчевни, рынки и достопримечательности. Контакты гидов и прочее. Снимаем лагерь и провожаемся. Все что должно было произойти тут - случилось.
Материальное и Духовное замкнулось. Проводы. В дороге ребят струганула фура. Не сильно, но неприятно. Кто успел понять, что происходит «вся жизнь пронеслась перед глазами». Все живы. Мчат дальше.

В лагере ощущение тишины и продолжающихся трудов. И тут - СОЛНЦЕ. Очень неожиданно и ярко. Бегом на речку. Моемся, греемся, стираемся, загораем. Вечером пошли к шапочному знакомому Магомеду, что толи держит, то ли сторожит гостиницу неподалеку. Чай, яичница, жаренная картоха, Wi-Fi, нарды, разговоры о его «непростой» юности и разговоры, разговоры, разговоры. А за окном вновь рождественская сказка. Крупный тихий снег укутывает долину. Теплый свет фонарей и тишина…

Арина

Где-то по дороге с Эльбруса в Москву.
Утром мы проснулись... в снегу. Он настиг нас и здесь.
И еще одна новость настигла нас: нужно выезжать в Москву, прямо сейчас.

Мы позавтракали, собрали лагерь и пообщались с ребятами, нашими проводниками.
Прошлись по всем техническим моментам поездки в Тибет.
Ребята еще успели покушать перед выездом, а я чувствовала, что мне есть не надо - будет тошнить. Так и случилось - меня тошнило в дороге несколько часов.
Когда уезжали, прощались с ребятами, и я старалась прочувствовать каждого из ребят: Дашу, Наташу, Андрея.

С Андреем очень сильно поменялись отношения. Когда оба вщелкнуты в Дмитрия, то отношения другие, настоящие не эгрегорные становятся возможны. И вот они стали проступать. Ими стало веять. При прощании с Дашей почувствовала, что в Лхасе буду ходить и стараться понять, как бы ходила она, о чем думала, как бы чувствовала, устремлялась.

Когда Наташу обнимала, то казалось, что никого на свете роднее ее нет. Поняла, как сильно ее люблю, что всегда любила, и буду хранить как одно из самых важных сокровищ мира.
В машине села рядом с Сашей.

Тошнило, было ужасно плохо.
Саша старался помочь внутренне. И наши сердца начали вместе какое-то действо, и Сашку стало вырубать, а я с удивлением наблюдала за их общением. Пока не получается улавливать их разговоры или хотя бы суть.

После эпизода с Олей стала наблюдать как огонь, данный Дашей, разворачивается в каждом. Огонь очень ясно и четко показывал кому чего не хватает. После 16 часов не смогла больше удерживать такое напряжение и этот взгляд. Нужны тренировки, конечно.

И не только я - все схлопнулись в дороге, у всех начался откат.
Ночью мы чудом избежали аварии, и Полинка договорилась на пару часов переночевать в Ростове на Дону у Я.
Сейчас вспоминаю, что когда ехали, то впервые за много лет почувствовала себя крохой в сравнении с горами, почувствовала, что все горы планеты связаны друг с другом.
Не ощущала себя человеком. Иногда с удивлением обнаруживала, что у меня есть руки и ноги.
Мысли были о Шамбале, много тогда получилось ухватить. Самое ценное - это изменение отношения к Ним.

Оля Л.

Утром нас засыпало опять снегом, но уже немного. Проснулась около 6 утра, вышла из палатки, взяла лопату и стала снимать ею снег, старалась не сильно шуметь, чтобы не разбудить ребят. Очистила, опять в палатку. Когда все проснулись, оказалось, что автобусу надо срочно уезжать в Москву. Общий сбор вещей, мы со Славой остаемся в лагере. С Дашей, Наташей и Андреем, наш поезд завтра. Проводили ребят и обратно в лагерь.

Удивительно, но как только все уехали, вышло солнце. Чувствую, когда уедем мы со Славой, ребятам будет счастье и постоянное солнце. Не теряя минут, мы с девочками побежали купаться на речку. Как только закончились банные процедуры, пошел мокрый снег. Успели и чутье Даши нас не подвело. Внутри радость от того, что мы остались и есть возможность еще пообщаться с ребятами, да и просто побыть рядом. До этого дня внутреннее состояние было странное, я себя оценивала, что торможу всю команду, чувствовала себя «пеньком дубовым». И эта самооценка, действительно тащила вниз и отвлекала мысли от самого главного: мыслей об Великих, о проводнике, о сердце.

Сегодня праздничный день, 24 число, устремляюсь к Шамбале, к Великим мудрецам, к Дмитрию и Даше, размышляю о том, какой я должна предстать перед ними, и когда предстану, что дальше? Какой это такой эталон ученика? Всё так просто и не просто одновременно. Истина где-то рядом. Вечером мы устроили праздник, пошли в гости к Магомету, он предоставит нам кухню в распоряжение и мы с Наташей пожарили картошки. Когда уходили в лагерь, при выходе из дома попали в сказку: был легкий мороз, вдали мерцали огни поляны Азау, а на перилах, земле и ветвях сосен лежал и искрился пушистый снег. Мы попали в Рождество. На небе улыбались звезды. Сегодня был замечательный день.

Александр

Мы проснулись около семи. На душе было тихо и сладостно. Начали с Сережей и Ринатом неспешный разговор об отношениях начал. Выглянули из палатки и ахнули - вокруг была зимняя сказка, как на рождество! Не было ветра, снег шел большим пушистыми хлопьями. Донеслась весть от Влада: уже завтра нам нужно быть в Москве.
Поразительно вовремя, ведь мы ушли со склона Эльбруса ровно на день раньше плана. Маршрут получается без стыков.
Собрали в лагерь и - узнали радостную новость! Свадьба Васи и Лены. А дальше, Даша, Андрей и Наташа давали нам финальное напутствие в Тибет. Атмосфера сияла и была как омытая.

Ребята живо делились опытом, историями и байками из Тибета. Мы прописывали план, вплоть до хитрых неочевидных тонкостей. Оглядываясь назад, понимаю, что в 4 дня пребывания близ Эльбруса был пройден полный внутренний цикл: подавленность и тягость - борьба и преодоление - предел тоски - прорыв. Или же «отвага, отчаяние, отрада».

И все же - все случилось не само собой… Можно выделить элементы успешности.
1) Упорство, не погасшее после отсутствия быстрого результата.
2) Способность отойти, отделиться от внутреннего раздрая, чтобы открыться навстречу Арише.
3) Инициатива! Как же здорово, что попросил Наташу пообщаться! Те минуты благодарного впитывания дали главное преображение.

Мы уезжаем - и впервые за 4 дня непрестанного дождя и снега природа провожает нас Рождеством и солнцем.
В пути. Огонь, вошедший во всех нас, стал совершать свою работу. Нервное напряжение последних дней немного спало, многие несколько утратили дозорность и осознанность. В итоге, ночью мы чуть не разбились.
У фуры спереди нас не горели задние огни, а фары бусика светят недалеко. Когда силуэт впереди вдруг бросился на нас, тормозить было поздно. Серега круто рванул влево - и с громким хрустом снесло правое зеркало. Секундой позже - и это была бы Полина.

Мы немного оправились, Ринат сел за руль, но опасность все равно гудела в воздухе. Провалился в сон ненадолго. Снился кошмар (оказалось, не мне одному). Мрачный ночной двор какой-то заброшенной школы, я не могу сдвинуться с места, а на меня с перекошенным злобой лицом и безумием в глазах движется какой-то псих. Во сне я рванулся прочь и даже вскрикнул, напугав ребят.
Так продолжать дорогу было нельзя. Полина позвонила Васе в Ростов, и в 3 ночи мы приехали в дом к Сереже и Кате и буквально повалились на заботливо расстеленные Васей пледы. Впрочем, разоспаться не получалось: в 6 часов надо продолжить путь. Только три часа сна!

Полина

Сегодня день тишины и сокровищ.
Конечно, все это время здесь на Эльбрусе ищу, порой на самой грани, как и необходимо. Но иногда слишком много моих ожиданий и они закрывают небо. И вот я так устала все время из себя словно что-то выжимать, сегодня все взяла и отпустила, все улетело. И во внутрь ворвался, словно мощный чистый горный воздух, суровый взгляд свыше, но он смотрит словно мимо меня, смотрит внутрь меня. Мое внутреннее естество словно в активном смирении, глубочайшем почтении.

Оля Б.

Поляна Азау.
Проснулась в 4 часа утра! Ночью было тепло и кажется, я всё же выспалась за все эти бессонные ночи. Только нет понимания, где мы находимся...

Вчера засыпали на поляне Азау. Шёл наш неизменный спутник - дождь. Сегодня открываем глаза, а палатка опять вся засыпана снегом. Снег точно так же засыпает палатку, как и вчера, утром и ночью перед этим, когда были в лагере наверху, нам пришлось палатки откапывать.

Так хочется понять, как вщелкнуться, получить одобрение экспедиции в Шамбалу. Ведь это поход всех моих предыдущих воплощений! Ведь Они не так просто меня позвали. Есть какая-то часть плана, в которой могу сыграть нужную роль. Как каждый из истории о Наврунге сыграл свою роль в том, чтобы Сыны Света одержали эту победу. У Них есть какой-то вполне определённый взгляд на меня. Так хочется его понять и соответствовать. Жизнь без этого не имеет никакого смысла. И мне легче умереть совсем, чем подвести Их ожидания!

Как интересно получается. Как только мне удалось поговорить с родным человеком, то на пути к палаткам в ручье мне очень захотелось взять несколько камешков с этого места. Прийдя в лагерь фактически тут же узнаю, что мы срочно сегодня уезжаем, хотя должны были ехать завтра.
Удивительно насколько быстро удалось собрать вещи. В этот раз это заняло не более 7 минут. Но как говорится: сказать и сделать это две большие разницы. Лагерь собираем не так быстро, как хотелось бы.
Потом около 2 часов общались ещё с Дашей, Наташей и Андреем. Они нам рассказывали про маршрут, по которому мы там будем перемещаться. Со всеми остановками и подробностями, чтобы у всех было понимание пути. Делились тонкостями.
Немного затянувшееся прощание под удивительно голубым небом с белыми облаками и активно начавшими таять сугробами под ногами. Ещё одно доказательство того, что погода специально помогала нам в подготовке. Мы уезжаем, и погода меняется на глазах.

Выехали, наверное, только около 15ч. Начались наши дорожные приключения.
Сначала мы заехали в магазин. Потом красивейшая дорога вдоль реки. И вот уже начались поля.
С нами неожиданно поехал Коля. Он долго колебался, но всё же решил поехать на день раньше. Планировал доехать с нами только до Минеральных Вод. Но ничего не бывает случайно. Так получилось, что он поехал с нами до самой Москвы.

Произошла небольшая авария. На довольно высокой скорости въезжаем в бок движущейся в том же направлении фуры.
Удар впечатлил. Мы не останавливаемся и так и продолжаем движение и поэтому ещё примерно полчаса не понимаем, что именно там с бусом. Оказалось, что отделались минимальными повреждениями - остались только без правого зеркала.

Арине с самого начала, как только поехали, было плохо. И она спала на сидение передо мной. Мы разговаривали со Светой.
Стала искать в сердце любовь. И любовь так меня накрыла! Это была лёгкость, свобода, счастье и любовь ко всей нашей планете! И тут же внутри прозвучало: "Шамбала".

И из строгости, которая всегда сопровождала это понятие, тут же произошёл как будто перещёлк. И Шамбала в одно мгновение стала родной и близкой. Как дом, в который очень хочется вернуться.
Моё отношение ко всему изменилось. И более того, почувствовалось, что этот перещёлк - это не достижение чего-то, а как тебя приняли в класс для дальнейшего обучения. То есть явно почувствовалось, что оно дальше будет развиваться, разворачиваться.

Потом ехала и слушала музыку. И через какое-то время возникло ощущение полёта и свободы. Как будто птица расправила огромные крылья и полетела.

Постоянно старалась обращаться к сердцу, к внутренним ощущениям. Наступила ночь.
Было принято решение заехать к друзьям в Ростов, чтобы отдохнуть хотя бы пару часов. Приехали около 3х часов. Нас встретил Вася. Он уже всё подготовил к нашему приезду, чтобы мы могли сразу лечь и уснуть. И пока все ходили туда-сюда, я сразу легла спать. Удалось поспать около 3х часов. Это было хоть и мало, но явно пошло на пользу!

_____________________________________________________________________
P.S. Каждый год я езжу в Тибет и прохожу обучение. Чему я там обучаюсь, и как это меняет мою жизнь к лучшему, вы можете узнать на бесплатных 4-х недельных онлайн курсах. Подробнее тут. Записаться можно здесь.

Начало здесь:
Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 1-3
Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 4
Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 5
Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 6 - 7
Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 8

Узнайте как поехать со мной в Тибет. Присоединяйтесь к моим проектам.

Шамбала, команда раевского, дневники экспедиции