Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 11

Jul 05, 2017 19:00

День 11. Дорога с Эльбруса
Ксюша

Сегодня проснулись пониже, высота 2500. И снова снег. Здравствуй, добрый друг! Это классно. Очень красиво! Белая полянка, хлопья снега, как на Рождество... и ничего, что по календарю весна. Реально, через физическое напряжение и погодные условия, преодолевая, проливается очень много смыслов.
По плану днёвка и продолжение командной работы, но ещё сидя в палатке утром, слышим новость о том, что надо срочно ехать в Москву. Ну, что ж, надо, значит надо. Как то уже есть навык быть пластилином и готовым ко всему.

Сборы, завтрак и напутствия в дорогу. Слова наших проводников, за которыми глубочайшие смыслы. Столько любви нам подарено, столько всего приоткрыто для осмысления и принятия. Не на словах, но на деле хочется сказать Спасибо. Казалось бы - семь горных дней, но такая трансформация! Уезжаем, зная общую цель поездки в Шамбалу и в этом счастье. Впереди долгая дорога и новый поток мысли. Внутри горит огонь дерзновения и понимание, как важно полюбить всем сердцем Путь.

Оля Б.

Выехали около 7 утра. Ехали долго, постоянно останавливались то на АЗС, то в магазине. Было жарко. Меня очень волновало, что мы не успеваем сегодня приехать днём в рабочее время. И эта мысль не давала покоя всю дорогу.

Саша читал вслух "Шамбалу сияющую". И хоть для некоторых был перебор, и больше не вмещалось, а у меня наоборот была нехватка. И ещё был потрясающий разговор про космогонию часа на 3 примерно. Это было очень важно! Приехали домой только 0:40 ночи.
Радостно оказаться дома в тепле и наконец-то есть возможность просто выспаться.

Полина

Мы чуть не погибли! ... Было опасно, и поэтому путь был выбран через Ростов, поспали 3 часа у друзей и отправились в путь. Выехали в 7 утра. По-прежнему, я и Влад ехали впереди. Дорога была напряженной и местами опасной, уходило много сил, спать было не возможно.
Около часа ночи мы, наконец, доехали.
Внутри все разгорается, какой-то новый огонь, он все меняет, и я стараюсь не мешать.

Александр

Встали в меру бодро. Вспомнили, кто мы, откуда и куда идем. Над головой уже сияло красками нового дня высокое небо. Стало тепло и обещало быть жарко.
Много говорили в дороге. О строении мироздания, строителях космоса, расах человечества, сочетании разных царств Природы между собой.
Я остро чувствовал жажду узнать всех еще лучше, прикипеть, сдружиться сильнее.
Останавливаемся на заправках и у крохотных магазинчиков. Между нами снова бодрость и взаимопонимание. Огонь в Арине повелительно призывает ее помочь пробудить его и ассимилировать в остальных.
Зеркало легко сменили в Воронеже. Путь продолжается. Читаем «Шамбалу сияющую».
Приехали в Москву под ночь.

Оля Л.

Так отчаянно перед сном я еще никогда не молилась. Видимо, когда ты доходишь «до ручки», отдаешь себя полностью, не прося ничего взамен, вообще, когда о себе не думаешь, ты преодолеваешь какую-то границу, бесстрашно, и открывается новая грань. Удивительно, как раскрывается вверение. Внутри смирение, готовность служения, решительность. И этот звон уже не вызывает удивления.

Сегодня наш отъезд в Москву, поезд вечером и нам со Славой надо добраться до Минвод. Утро выдалось волшебным, уже не идет мокрый снег, или еще не идет, мы читаем в беседке. Чувствую себя микроскопической крошкой, свою малость перед грандиозностью и величием космоса. В моих мечтах было и есть место совместному изучению, познанию Учения, чтению великих мыслей, осмысление, и все это вместе с единомышленниками; думаю много о важности среды и человеке, который является фокусом познания на Земле.

До отъезда зашли к Магомету, попрощались, собрали в рюкзаки и двинулись в путь. Ребята провожают нас до Терскола, над нами сияет солнце. С погодой и людьми рядом определенно повезло. Терскол - деревня (в моем понимании), куда пришла цивилизация. Контрастно. По дороге встречаем бегунов, команду с тренерами, а мы, на минуточку, на высоте больше 2000. Горы поражают красотой, белоснежными вершинами, своей могучестью. Не раз ловлю на мысли, что мечтаю стать горным гидом и вообще жить среди гор.

На остановке стоит маршрутка, которая отходит уже сейчас, быстро обнимаемся с ребятами, запихиваемся в транспорт и уезжаем. Люди с пониманием на нас смотрят, это приятно. На нескольких маршрутках и несколько часов в пути мы доезжаем до Пятигорска, оттуда на последнем автобусе (успели таки) до Минвод. Под шансон и местные напевы думаю о том, что было на Эльбрусе, о ценности запущенных маховиков, которые закрутились благодаря Даше, Наташе, Андрею. Мысленно благодарю их за нашу подготовку. Теперь главное не растерять сокровища.
Уже стемнело, мы в Минводах, вызываем такси (на заметку, очень дешевое), вокзал, поезд, тронулись.

Арина

Дорога, дорога, осталось немного...
С Ростова мы выехали уже часа через 4.
Но, что приятно, спать в горизонтали не только приятно, но и продуктивно - мы немного отошли от коматоза и выспались, хотя это громкое слово.
Ехали уже намного веселее.
Заехали в Воронеж - а там тепло!! Даже в Ростове не было столько солнца. Стало совсем хорошо.
Остаток пути был спокойным и стабильным.
Сашку выгрузили около его дома. Приехали поздно ночью.

_____________________________________________________________________
P.S. Каждый год я езжу в Тибет и прохожу обучение. Чему я там обучаюсь, и как это меняет мою жизнь к лучшему, вы можете узнать на бесплатных 4-х недельных онлайн курсах. Подробнее тут. Записаться можно здесь.

Начало здесь:
Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 1-3
Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 4
Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 5
Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 6 - 7
Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 8
Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 9-10

Становитесь частью нашей большой семьи и путешествуйте с нами! Присоединяйтесь к нашим проектам.

Шамбала, команда раевского, дневники экспедиции