Оригинал взят у
sov0k в
Частный автомобиль как формальный признак классовой принадлежности. Часть 2. НачалоЧастный автомобиль как квинтэссенция неэффективности капиталистического способа производства и всех пороков "общества потребления" - отдельная обширная тема. Только про тот упомянутый уже феномен, что >90% времени частный автомобиль никуда не
(
Read more... )
Comments 62
Reply
Ааа, дача - отдушина свободы!
> Но вообще, у вас странные представления о том, что коммунист должен своей в капиталистических условиях собственности не иметь, а то, что есть, не беречь
Странно коммунисту отстаивать атомизацию и неэффективную экономику, основанную на частной собственности
> Вы серьезно полагаете, что надо здесь и на месте отречься от всех потребностей, кроме как физиологических, начать питаться дошираком с черным хлебом
У говна найдётся 100 1000 причин для оправдания
> Машина позволяет экономить время и деньги, и я их могу потратить на развитие - например, на книги, следовательно, машина нужна.
Охуеть. По моим подсчётам автотранспорт для горожанина в 10 раз дороже автобуса (когда в таллине за билеты надо было платить) и автомобилисты это подтверждают. Это без учёта стоимости автомобиля.
Книги надо читать когда едешь в троллейбусе или метро. За рулём ты хуй читаешь. Но у ублюдка всё наоборот. Иначе он не был бы ублюдком.
Reply
Reply
- коммунисты выступают вообще-то за то, чтобы у людей было время почитать и вне метро/троллейбуса/автобуса и т.д. Наоборот, капитализм настолько осложняет людям жизнь, что они вынуждены читать в основном в транспорте (что для глаз архивредно - читайте плакаты в поликлинике :)) и хомячки уже считают это благом. За рулем я могу послушать аудиокнигу, например, радио и книгу. Но вообще, от матерящегося быдла слышать советы читать как-то смешно даже... Вы от чтения разучились без мата свои мысли выражать?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment