Частный автомобиль как формальный признак классовой принадлежности. Часть 2.

Jun 06, 2013 08:28

Оригинал взят у sov0k в Частный автомобиль как формальный признак классовой принадлежности. Часть 2.

НачалоЧастный автомобиль как квинтэссенция неэффективности капиталистического способа производства и всех пороков "общества потребления" - отдельная обширная тема. Только про тот упомянутый уже феномен, что >90% времени частный автомобиль никуда не ( Read more... )

Leave a comment

bortnik June 6 2013, 06:10:01 UTC
дурачок вы, чесслово...
Если бы вы обладали чудесным и редким по нынешним временам свойством смотреть с открытыми глазами на окружающий мир, то вы бы заметили, что в нынешних условиях машина действительно дает бОльшую свободу передвижения, особенно когда речь идет о совместных поездках. Выехать на дачу вдвоем с велосипедами на общественном транспорте - метро 2х4х28 рублей (два человека, два велосипеда)+ 2х4х170 рублей, итого 1584 рублей, при этом эти велосипеды надо везти в сложенном виде, толкаться и полтора часа стоять в тамбуре. Время поездки - 10 минут до метро+1 час в метро, 10-15 минут ожидания электрички, 1,5 часа поездки на электричке, 20 минут от станции. При этом на станции спешно собираем разобранные веломипеды, чтобы не тащить их 3 километра на себе вместе с сумками, одеждой и прочим. При этом интервалы электричек - около 30-40 минут с перерывами по 1,5-2 часа. Итого 3 часа. На машине я еду в любое время (хоть ночью), бензин туда-обратно обходится в 700-800 рублей, геморроя с толканием в транспорте, ожиданием переносом тяжестей дальше, чем на 5 метров от подъезда нет. Время поездки - около 3 часов с учетом пробок. Спрашивается, почему нормальный вменяемый человек должен в нынешних условиях отказываться? Больные экологической паранойей не понимают, что голыми призывами не ездить на авто и всяческими запретами невозможно победить ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЗАКОН: автомобиль дешевле и удобней во многих случаях. У вас, клинических пешеходов, есть большое предубеждение против автомобилистов: автомобилист - это не пропитанный рекламой и понтами человек, который за "статус" зад разорвет. Таких абсолютное меньшинство. Большинство населения к идиотам не относятся и деньги, и время считать умеют. Там, где выгодней и быстрей на авто, ездят на авто, там, где выгодней и быстрей на общественном транспорте, ездят на общественном. Московский транспортный коллапс вызван в первую очередь тем, что большие расстояния не охвачены своевременно общественным транспортом сообразно потребностям. Анархия производства действительно не может учесть точного соотношения между потребностью и средством ее осуществления, и в результате получается системный дефицит, который стихийно решается автомобилем.

" даже дюрхбрюхгеноссе Бортнику советская власть нужна лишь затем, чтобы мобилизовывать армию и мирное население (дело, конечно, хорошее, я не спорю, но читаем дальше...) на расчистку снега у него во дворе, чтобы злой сосед не занимал место, которое он частным порядком расчистил под "личный" автомобиль."

- было бы у вас мозгов побольше, то вы бы не притягивали пост о том, что население с социализмом утратило навыки коллективного труда на общее благо к факту обладания автомобилем.
Но вообще, у вас странные представления о том, что коммунист должен своей в капиталистических условиях собственности не иметь, а то, что есть, не беречь. Я, извиняюсь, эту машину горбом заработал, я не предприниматель, я пролетарий, живу, извиняюсь, на зарплату... И не могу позволить себе раскидываться вещами, которые мне явно не лишние, и стоят почти всю мою годовую зарплату. Собственность коммуниста в капиталистических условиях - это средство удовлетворения его потребностей. Вы серьезно полагаете, что надо здесь и на месте отречься от всех потребностей, кроме как физиологических, начать питаться дошираком с черным хлебом, посадить жену с ребенком на эту диету, собирать тряпье по помойкам и одеваться в него, только чтобы некое чмо гнилозубое не обвинило в "буржуазности"?
Вы хоть понимаете, что структура потребностей включает в себя не только средства для выживания, но и средства для регенерации и развития человека? Машина позволяет экономить время и деньги, и я их могу потратить на развитие - например, на книги, следовательно, машина нужна. Других условий сейчас нет, которые позволили бы реализовать наиболее полно потребности. Будут другие условия - будет другие средства удовлетворения потребностей. А пока ваши призывы к аскетизму - это не к коммунистам, это к попам.

Но все-таки, был бы у вас мозг, вы бы поинтересовались о том, что я писал об автомобильной проблеме. А писал я вот что: http://www.proriv.ru/articles.shtml/lbov?transport

Reply

red_valjok June 6 2013, 07:07:03 UTC


Ааа, дача - отдушина свободы!

> Но вообще, у вас странные представления о том, что коммунист должен своей в капиталистических условиях собственности не иметь, а то, что есть, не беречь

Странно коммунисту отстаивать атомизацию и неэффективную экономику, основанную на частной собственности

> Вы серьезно полагаете, что надо здесь и на месте отречься от всех потребностей, кроме как физиологических, начать питаться дошираком с черным хлебом

У говна найдётся 100 1000 причин для оправдания

> Машина позволяет экономить время и деньги, и я их могу потратить на развитие - например, на книги, следовательно, машина нужна.

Охуеть. По моим подсчётам автотранспорт для горожанина в 10 раз дороже автобуса (когда в таллине за билеты надо было платить) и автомобилисты это подтверждают. Это без учёта стоимости автомобиля.

Книги надо читать когда едешь в троллейбусе или метро. За рулём ты хуй читаешь. Но у ублюдка всё наоборот. Иначе он не был бы ублюдком.

Reply

bortnik June 6 2013, 08:11:47 UTC
Ааа, дача - отдушина свободы!

- Для пролетариата дача В КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ - это кроме отдыха, подсобное хозяйство и форма накопления сбережений "на черный день", тем более, что бесплатная раздача участков в советское время, да и в 90-х с последующей приватизацией сделала дачу единственным резервом в борьбе с полным обнищанием, так как в руках у пролетариев оказался какой-никакой, а капиталец. Потому пролетарий эту дачу будет холить, лелеять и при возможности, приобретать. К тому же дача для многих - почти единственный способ отдыха на природе. Вы с ценами в санаторий или дом отдыха в Подмосковье знакомы ли? 40 тфсяч не каждый за 14 дней заплатит. Для многих дачи - решение жилищной проблемы. Вот у меня соседи по даче - они мать-пенсионерку на весенне-осенний период отправляли на дачу ЖИТЬ. Почему? Да потому что в квартире на двухкомнатную квартиру приходилось 6 человек, а приобрести жилье нереально - не с чего. Строиться на участке дешевле.
В советское время дача была рудиментом аграрной экономики - в 30-50-хх страна просто не могла обойтись без подсобного хозяйства в рабочей семье, да и среди служащих тоже. Иначе пришлось бы наращивать еще больше централизованное производство продуктов питания, организовывать бесперебойную систему распределения продуктов, переработки и пр. А мощностей еще не было. Выехали на огородах, сэкономили на зарплате: сельский учитель в 47 получал 600 рублей зарплаты и огород 0,25 га. Этого было достаточно, хоть и мало, но подсобное хозяйство выручало. На заводах было так же - раздавали участки, чтобы закрыть перебои со снабжением овощами. С ростом благосостояния дача превратилась в форму летнего отдыха.

Странно коммунисту отстаивать атомизацию и неэффективную экономику, основанную на частной собственности

- вы, извиняюсь, не олигофрен, случайно? Вы не понимаете разницу между принципиальным вопросом уничтожения частной собственности и личным обладанием собственностью в капиталистических условиях. Коммунист должен был в капиталистических условиях бомжом??? Коммунист - это носитель коммунистической идеологии, а не носитель рубищ.

Охуеть. По моим подсчётам автотранспорт для горожанина в 10 раз дороже автобуса (когда в таллине за билеты надо было платить) и автомобилисты это подтверждают. Это без учёта стоимости автомобиля.

- матерная ругань для вас, как я понимаю, это способ показать свою "близость к пролетариату" или маркер примитивизации мышления? Подозреваю второе. Я вам привел конкретнейший пример, когда авто дешевле, быстрей и удобней. Могу еще накидать. У меня несколько лет назад была "Ока". Расход бензина - 4-4,5л/100 км. Дорога до работы - 27 км, то есть поездка на машине получалась около 50 рублей и занимала от 30 минут до 1,5 часа (адские пробки когда). Но машинка приказала долго жить (движок стуканул). На общественном транспорте поездка занимала 2 часа 10 минут, стоила 52 рубля (метро+маршрутка), при этом приходилось ходить в магазины только шаговой доступности, которые дороже, чем гипермаркет, который я проезжал на машине по дороге с работы. Для небольшого города это еще дешевле. Мой родной Жуковский - 8 км в одну сторону, пять в другую. Больше 15 км в день по городу я не накатывал. А маршрутка - те же 25 рублей в один конец (а то и 30). Дешевле и удобней. В период, когда был без машины, делали ремонт на кухне - я себе мешками с шпаклевкой и ящиками плитки спину сорвал, пока до автобуса тащил и от автобуса. Здоровье дороже. Еще раз для олигофренов. Капиталистические условия таковы, что автомобиль выгодней и удобней. Да, с точки зрения общественного хозяйства, неэффективно. Но это не значит, что надо усложнять себе жизнь сейчас. Придем к власти - построим эффективную транспортную систему по другим принципам. Но это пока что вопрос академический - коммунисты никак не могут повлиять на организацию транспорта в капиталистическом государстве. Если сейчас мне выгодней машина, то зачем мне эта рахметовщина? Может, мне еще в рубище одеться и на гвоздях спать? Чего ради? Чтобы помереть на 20 лет раньше?

Reply

bortnik June 6 2013, 08:11:57 UTC
Книги надо читать когда едешь в троллейбусе или метро. За рулём ты хуй читаешь

- коммунисты выступают вообще-то за то, чтобы у людей было время почитать и вне метро/троллейбуса/автобуса и т.д. Наоборот, капитализм настолько осложняет людям жизнь, что они вынуждены читать в основном в транспорте (что для глаз архивредно - читайте плакаты в поликлинике :)) и хомячки уже считают это благом. За рулем я могу послушать аудиокнигу, например, радио и книгу. Но вообще, от матерящегося быдла слышать советы читать как-то смешно даже... Вы от чтения разучились без мата свои мысли выражать?

Reply

red_valjok June 6 2013, 08:23:28 UTC
> Коммунисты выстуают за то чтобы у каждого человека был личный автомобиль и дача

Иди нахуй, оборотень. Коммунисты выступают за глобальную оптимизацию хозяйства. Они убивают тех кто подрывает хозяйство, в первую очередь местечковыми ценностями и обязанностью людей тратить время на вождение вместо чтения.

Reply

bortnik June 6 2013, 08:27:50 UTC
вы смешной придурок. Чтобы сами оппоненту цитаты выдумывали - с этим я еще не встречался.

Они убивают тех кто подрывает хозяйство, в первую очередь местечковыми ценностями и обязанностью людей тратить время на вождение вместо чтения.

- прямо-таки всех и убивают??? Блин, вы у психиатра давно ли были? В роду сумасшедших не было? Папаша не пил? Мамаща во время беременности не падала с лестницы?

Reply

red_valjok June 6 2013, 08:44:11 UTC
> вы смешной придурок. Чтобы сами оппоненту цитаты выдумывали - с этим я еще не встречался.

Во-первых, это ты ублюдок начал с того что хозяину журнала чёрный хлеб с дошираком приписал. Ты блдядь своё дерьмо просто не контролируешь. Во-вторых, я приписал тебе ценности которые ты исповедуешь. Чёрный хлеб без витаминов никто не исповедует. Это ты запизделся совсем.

Reply

bortnik June 6 2013, 09:15:39 UTC
послушайте, идиот, обложить вас я могу похлеще вашего - я 7 лет на складе проработал... Я написал автору, что коммунист в буржуазных условиях вправе владеть ЛЮБОЙ собственностью, и это владение никак коммуниста не дискредитирует, если он действительно носитель научной коммунистической идеологии. Коммунист не обязан раздавать свое имущество страждущим (хотя бы потому, что это бессмысленно) в капиталистических условиях, если это не обусловлено интересами дела. Если я завтра откажусь от авто, то я а) осложню себе жизнь б) осложню жизнь товарищам. А потому требование отказаться от автотранспорта здесь и сейчас - требование неадекватного быдлогопника, не понимающего разницы между революционной работой и "теорией малых дел".

я приписал тебе ценности которые ты исповедуешь.

- школота детектед. Вы вообще, поняли, что написали???

Reply

red_valjok June 6 2013, 09:23:15 UTC
Ты начал с того что автор этого поста - уёбок. Мы видим, что ты таким способом встал на защиту своего поста, на который он сослался. Там русским языком по чёрному написано что ты требуешь коммуристического подхода к уборке твоего автомобиля и газона от снега. Тем более что дальше продолжил рассказывать про приемущества автомобиля перед общественным транспортом. Так что катись расказывать про вынужденность принимать бизнес-отношения в своём бложике.

Reply

bortnik June 6 2013, 09:44:43 UTC
Там русским языком по чёрному написано что ты требуешь коммуристического подхода к уборке твоего автомобиля и газона от снега.

- вы великий и могучи учите, что ли... Там русским языком написано, что жители двора могли бы совместно, при определенной организации, почистить двор, и тогда ВСЕМ было бы где парковаться. Я предложил мужику определенную форму реализации идеи коллективной расчистки двора - то есть, когда каждый автовладелец под расчищает одно машиноместо, а если поставил на расчищенное - расчищает еще одно. Вы не умеете ни читать, ни думать. И материться умеете тоже очень примитивно и тупо.

Reply

red_valjok June 6 2013, 11:21:25 UTC
Это ты слил - начал с защиты автомобилей и теперь слил.

Reply

bortnik June 6 2013, 11:46:58 UTC
Если вы не умеете читать - я вам не помогу. Надо было в школе учиться...

Reply

red_valjok June 6 2013, 08:50:04 UTC
> Наоборот, капитализм настолько осложняет людям жизнь, что они вынуждены читать в основном в транспорте

Достигается это кстати тем что К. заставляет людей делать траты - покупать автомобиль с особняком. Потом приходит бортник и расказывает какую-то хуйню.

Reply

bortnik June 6 2013, 09:33:45 UTC
К. заставляет людей делать траты - покупать автомобиль с особняком.

- вы осел, что ли? Дальше своей дярёвни нигде не были? Особняки у единиц. Основная масса дачников владеет панельными/брусовыми летними домиками жилой площадью площадью до 40 м2 без водопровода, канализации, отоплени а некоторые - и без электричества. Стоимость таких участков с домиками, учитывая сильную завышенность цен в Подмосковье - от 200000 до 1000000 руб. Особняк, блин!

Капитализм лишает людей свободного времени, в в том числе и анархией производства, которая, например, удлиняет плечо пассажирских перевозок на работу/с работы, переработками, неудобной инфраструктурой. Это украденное время население пытается компенсировать, читая в транспорте. Это в совокупности уродливое явление, потому что идеалом коммунизма является минимум времени в транспорте, максимум действительно свободного времени, когда человек сам выбирает, где и что ему читать.

Reply

red_valjok June 6 2013, 10:04:30 UTC
> Дальше своей дярёвни нигде не были? Особняки у единиц. Основная масса дачников владеет панельными/брусовыми летними домиками жилой площадью площадью до 40 м2 без водопровода, канализации, отоплени а некоторые - и без электричества.

То есть необустроеенность коттеджей делает их коллективными хозяйствами? Я блядь из жалости должен это принять? Ты блядь ещё раскажи что работники такие несчастные поэтому должны дальше барахтаться в сраных капиталистических ценностях.

Дальше читай

Reply

bortnik June 6 2013, 10:23:41 UTC
То есть необустроеенность коттеджей делает их коллективными хозяйствами?

- вы еще жопу с пальцем сравните. Коттеджи экономическую функцию несут несоразмеримую с капиталистическим аграрным хозяйством. Доля личного хозяйства в производстве с/х продукции в РФ даже в самых депрессивных регионах полпроцента не дотягивает. Коттедж - это НЕ ХОЗЯЙСТВО (от дачи один убыток), это форма аккумуляции накоплений и вид отдыха.

работники такие несчастные поэтому должны дальше барахтаться в сраных капиталистических ценностях.

- вы хоть формулируйте мысли хоть чуток понятней, раз уж кроме матерного со словарем никакого другого языка не освоили... Какие конкретно ценности вы имеете в виду? Капиталистические ценности будут господствующими до тех пор, пока капитализм остается господствующей формой хозяйства. Требовать от работников отказаться от дачи в кап. условия - это утопия, у вас нет никаких экономических механизмов подкрепления своей пропаганды (весьма примитивной и по форме, и по содержанию). Если уж вы так хотите, чтобы работники от чего-то там отказались, вы сначала дайте им то, что они получат ВМЕСТО, хотя бы в теоретической форме. Но вы у нас мастер только матерно гундосить, а это пролетарий и без вас умеет.

Reply


Leave a comment

Up