Оригинал взят у
sov0k в
Частный автомобиль как формальный признак классовой принадлежности. Часть 2. НачалоЧастный автомобиль как квинтэссенция неэффективности капиталистического способа производства и всех пороков "общества потребления" - отдельная обширная тема. Только про тот упомянутый уже феномен, что >90% времени частный автомобиль никуда не
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
- это как раз необычно. Люди не готовы отказывать в необходимом ради предметов роскоши. В основном люди неверно рассчитывают свои доходы, расходы и риски. типичный пример можете найти на баше:
Вчера после трудовой недели купил банку пива на дорогу домой (у нас в Тюмени пока не холодно. где то минус 12). дождался автобуса. зашел и сел за двумя девушками, и услышал ( ... )
Reply
Reply
- Велосипед достаточно тяжелый - 32 кг, и адаптировать его к нашему передвижению по бордюрам будет сложно. Кроме того, цена 170 000- 240 000 руб, делает модель практически недоступной.
Например строятся здания, где при помещениях предазначенных для работы имеются и жилые единицы.
- 1. Это комнатенки с трехэтажными нарами для гастеров? 2. Существующая инфраструктура далека от вашего идеала, куда ее денете?
Решение лешит в хорошо развитой системе общественного транспорта.
- решение лежит в комплексе мер в плановом хозяйстве, а не в одной мелкой частности, исторически преходящей. Вы не подозреваете, что коммунизм на каком-то этапе вообще может отказаться от общественного транспорта, обеспечив инфраструктуру для личного?
Reply
Reply
- обсуждать утопию я не собираюсь. У вас нет никаких механизмов в рамках этой системы что-то сделать. Решения принимает узкая группа бизнесменов, в той или иной форме учитывая интересы остальных коллег по классу, вы к ним не принадлежите, все, что вы можете сделать - только поболтать.
Хиппи не ставили целью изменить систему.
- какие работы по социологии и идеологии этого явления вы читали, что сделали такое заявление? Если хотите, можете почитать навскидку: http://www.hippy.ru/stairs.htm - вполне сложившаяся политическая программа.
из вики туда же: "Если под политикой понимать выборы, заседания, голосования и продвижения по службе, то хиппи изначально аполитичны. Живя вне «цивильного» общества, в мире, основанном на любви, дружбе и взаимопомощи, хиппи предпочитают менять мир своим творчеством, в том числе творчеством социальным ( ... )
Reply
Reply
- вы о чем? хиппи что ль критикуете? ну так это тот политический максимум, который может родить ваша хваленая субкультура с фаланстерами.
Чтобы менять систему, надо взамен предложить другую, не говоря уже о механизме смены системы. Ни на теоретическом, ни на практическом уровне ничего подобного не было у хиппи.
- вот мы и приходим к тому, что субкультура неспособна создать модель нового общества, в противоположность вашему утверждению, что "Инакомыслящие должны объединяться и создавать свою субкультуру со своей шкалой ценностей.". Что и требовалось доказать. И на хрена вам эта субкультура? Кстати, у хиппи ясно вырисовывается теоретическая и практическая модель первобытно-общинного строя. Так как он плохо коррелировал с машинным производством, то результат "немного предсказуем".
А тема в том, что существует несколько вариантов системы транспорта и нынешняя является худшей из возможных. Ее основной недостаток в кране высокой затратности, при том, что транспортной проблемы она ( ... )
Reply
Reply
- субкультура есть побочный продукт общей культуры, колония паразитов.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment