Как сообщило 13 апреля информационное агенство ТАСС (
ссылка"Первый опытный образец российского перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА) планируется создать в начале 2020-х годов, соответствующий контракт уже подписан. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе... Источник напомнил, что самолет будет
(
Read more... )
Comments 96
Reply
Reply
Reply
Сегодня военные технологии КНР относительно военных технологий других ведущих в военно-технологическом отношении стран примерно на том же уровне, на котором были технологии Японии относительно технологий США и Британии в 1940-м.
Очень наверное удивленные были лица у "белых джентльменов" 7 декабря и 10 декабря 1941-го года.
Reply
Reply
http://commi.narod.ru/txt/1995/0606.htm
"В качестве варианта рассматривается формирование специальных групп воздушного патрулирования - CMDCAP (Cruise Missile Defense Combat Air Patrol), выполняющих задачи обнаружения носителей КР и их немедленного уничтожения. По опыту проводимых ВВС США учений, в состав таких групп должны входить два - четыре истребителя F-15C, самолет ДРЛО и управления Е-ЗА и два-три самолета-заправщика. Истребители барражировали парами на предполагаемых направлениях полета самолетов - носителей крылатых ракет и действовали по командам экипажа самолета ДРЛО на удалении до 3000 км от береговой черты (рис. 3)."
А дальность полёта авиационных гиперзвуковых КРБД в размерности X-51 Waverider не более 1000-1500 км.
Reply
Reply
Reply
Reply
В КНР отсутсвуют две самые важные вещи:
1 Конструкторская ШКОЛА
2 Длительный опыт применения и обслуживания изделий.
Поэтому копии чужих конструкций у них похожи на оригинал и даже местами работают, а вот то, что они пытались создать самостоятельно (от самолётов до танков и заканчивая стрелковкой) у специалистов вызывает недоумение или хохот.
По поводу "ошибок" с ПАК ДА - вы не обижайтесь, но вы по этой теме владеете >0.0001% нужной информации и ваши фантазии просто смешны.
Reply
Что бы не было разночтений:
( ... )
Reply
А хохот звучит от специалистов, которые видят детские ошибки и совмещение несовмесимого у их поделок, причём гарантированно с плачевным результатом.
К сожалению это звучало в личных беседах и транслировать их ТУТ я не намерен, но если вы инженер, то посмотрите внимательно, что они городят в той области, где вы специалист.
Ну или дальше ВЕРУЙТЕ в великих китайских инженеров. :)))
Reply
>cовмещение несовмесимого у их поделок, причём гарантированно с плачевным результатом.
Что несовместимого совмещено на упомянутом JH-7A? Приведите конкретику. Или Вы не по части авиации специалист?
Reply
2. См.п.1 есть некие попытки про Д-30 в посте,а далбше почему то снова на ролс уходите. вывод тот же что и п.1.
я в курсе преимуществ и неддостатков аэродинамических схем и компапоновок. Вы не в курсе особенностей эксплуатации. читать не хотите. п.1-2
5. См.п.4. Я (повторю) эксплуатировал Ту-22МЗ (помимо Ту-22) .Вы мне рассказываете некие интернетданные. Читайте,что пишут, но в принципе п.1-4.
6.Китайский самолет -гроза российского и американского авиапрома.Читайте пост ,который разместили.
6 Повторю.Ролс двигатель с ФК. И Повторю Нет двигателей больших бесфорсажных годных для вывода и полета на СЗ.Ни у кого.
.Спасибо.Можете не отвечать .
Экзамен бы мне не сдали.
Спасибо.
Reply
Reply
Leave a comment