"Первый образец ПАК ДА создадут в начале 2020-х годов"

Apr 14, 2017 15:21

Как сообщило 13 апреля информационное агенство ТАСС (ссылка"Первый опытный образец российского перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА) планируется создать в начале 2020-х годов, соответствующий контракт уже подписан. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе... Источник напомнил, что самолет будет ( Read more... )

ПАК ДА, ВКС РФ, Авиация

Leave a comment

ak_12 June 16 2017, 22:14:12 UTC
1. Я Вам уже отписал что у "летающего крыла" над самолётом классической схемы есть преимущество в располагаемых объемах, и отметил как проявилось это преимущество в проекте-конкуренте Ту-160, самолете Т-4МС. Вы надеюсь не считаете что конструкторы ОКБ Сухого "рисовали" на Т-4МС отсеки вооружения, которые не могли быть там размещены? Так вот на картинке перспективного китайского стратегического бомбардировщика "летающее крыло", с одной важнейшей особенностью, сверхзвуковое "летающее крыло", не смотря на проблемы с устойчивостью. Другие преимущества летающего крыла над самолетом классической схемы Вы можете изучить по ссылке:

https://moluch.ru/archive/118/32827/

2. Как известно китайцы на опытные экземпляры своих истребителей 5-го поколения поставили российские двигатели АЛ-31Ф и РД-93, попутно с испытаниями опытных самолётов занимаясь разработкой собственных двигателей для них. Это нормальная практика, на "не родных" двигателях поднялись в небо и Т-10, со временем превратившийся в Су-27, и Т-50.

Я не исключаю что на опытный экземпляр своего бомбардировщика китайцы поставят отечественные двигатели Д-30Ф6 с форсажной тягой 152 кН, одновременно работая над собственными двигателями с бесфорсажной тягой 155 кН. Дальность они с помощью Д-30Ф6 не получат, но для поднять самолет в воздух и испытать на всех режимах смогут. А Вы что подумали?

5. Вы будете утверждать что для взлета с полной взлетной массой Ту-22М3 требуется ВВП той же длинны что и Ту-160? Бог с Вами, утверждайте, не суть важно.

6. Китайцы, если верить картинке, выбрали для своего перспективного стратегического бомбардировщика аэродинамическую схему "летающее крыло" имеющую ряд важных для преимуществ над классической. Уникальны китайцы в том что решились, если верить картинке, построить сверхзвуковое "летающее крыло", тогда как в России и США разрабатывают дозвуковые "летающие крылья".

>Повторю.Ролс двигатель с ФК.

Которая на режиме крейсерского полета на скорости М=2.02 не использовалась. Форсажная камера использовалась только для взлета и разгона до М=1.7. А ещё был советский РД-36-51 с бесфорсажной тягой на взлете такой же, как у Olympus 593 на форсаже. В результате ограниченный форсаж на Ту-144Д не использовался.

>Нет двигателей больших бесфорсажных годных для вывода и полета на СЗ.Ни у кого.

Такие двигатели были, и китайские двигателестроители способны создать их современные аналоги.

>Спасибо.Можете не отвечать

Да уж знаете, в собственном журнале, отвечу.

>Экзамен бы мне не сдали.

У себя в блоге экзамены принимайте. Здесь Вы у меня в гостях, и ведите себя соответственно. Всегда пожалуйста.

Reply


Leave a comment

Up