Как сообщило 13 апреля информационное агенство ТАСС (
ссылка"Первый опытный образец российского перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА) планируется создать в начале 2020-х годов, соответствующий контракт уже подписан. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе... Источник напомнил, что самолет будет
(
Read more... )
https://moluch.ru/archive/118/32827/
2. Как известно китайцы на опытные экземпляры своих истребителей 5-го поколения поставили российские двигатели АЛ-31Ф и РД-93, попутно с испытаниями опытных самолётов занимаясь разработкой собственных двигателей для них. Это нормальная практика, на "не родных" двигателях поднялись в небо и Т-10, со временем превратившийся в Су-27, и Т-50.
Я не исключаю что на опытный экземпляр своего бомбардировщика китайцы поставят отечественные двигатели Д-30Ф6 с форсажной тягой 152 кН, одновременно работая над собственными двигателями с бесфорсажной тягой 155 кН. Дальность они с помощью Д-30Ф6 не получат, но для поднять самолет в воздух и испытать на всех режимах смогут. А Вы что подумали?
5. Вы будете утверждать что для взлета с полной взлетной массой Ту-22М3 требуется ВВП той же длинны что и Ту-160? Бог с Вами, утверждайте, не суть важно.
6. Китайцы, если верить картинке, выбрали для своего перспективного стратегического бомбардировщика аэродинамическую схему "летающее крыло" имеющую ряд важных для преимуществ над классической. Уникальны китайцы в том что решились, если верить картинке, построить сверхзвуковое "летающее крыло", тогда как в России и США разрабатывают дозвуковые "летающие крылья".
>Повторю.Ролс двигатель с ФК.
Которая на режиме крейсерского полета на скорости М=2.02 не использовалась. Форсажная камера использовалась только для взлета и разгона до М=1.7. А ещё был советский РД-36-51 с бесфорсажной тягой на взлете такой же, как у Olympus 593 на форсаже. В результате ограниченный форсаж на Ту-144Д не использовался.
>Нет двигателей больших бесфорсажных годных для вывода и полета на СЗ.Ни у кого.
Такие двигатели были, и китайские двигателестроители способны создать их современные аналоги.
>Спасибо.Можете не отвечать
Да уж знаете, в собственном журнале, отвечу.
>Экзамен бы мне не сдали.
У себя в блоге экзамены принимайте. Здесь Вы у меня в гостях, и ведите себя соответственно. Всегда пожалуйста.
Reply
Leave a comment