Как сообщило 13 апреля информационное агенство ТАСС (
ссылка"Первый опытный образец российского перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА) планируется создать в начале 2020-х годов, соответствующий контракт уже подписан. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе... Источник напомнил, что самолет будет
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Сегодня военные технологии КНР относительно военных технологий других ведущих в военно-технологическом отношении стран примерно на том же уровне, на котором были технологии Японии относительно технологий США и Британии в 1940-м.
Очень наверное удивленные были лица у "белых джентльменов" 7 декабря и 10 декабря 1941-го года.
Reply
Вы задали очень обьемный вопрос. Нужно подумать.
Reply
https://ru.wikipedia.org/wiki/TOP500
Или та же квантовая спутниковая связь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE-%D1%86%D0%B7%D1%8B_(%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA)
Просто мы этого не замечаем, точнее не желаем замечать, находясь в плену можно сказать даже расистких стереотипов про "миллиард голодных китайцев", "дешевый китайский ширпотреб" и "китайцы не особенно креативны".
Reply
Я бы еще выделил БПЛА средней дальности и серийное строительство кораблей для флота. Но вы выбрали конкретные род войск и конкретное изделие.
Reply
Когда я смотрю на представленную на выставке модель истребителя J-31:
http://defense-update.com/20141112_avic-unveils-j-31-stealth-fighter-jet.html
Я вижу весьма удачную аэродинамику. Хотя конечно же программа разработки J-31, в отличие от программы разработки аэродинамически менее удачного J-20, развивается откровенно медленно.
Модель среднего стратегического H-18 (H-20) тоже выглядит хорошо:
( ... )
Reply
По аэродинамике на мой взгляд Вы так же сильно преувеличиваете успехи китайцев. Но тоже нагонят.
Reply
Reply
Reply
А уж как были удивлены жёлтые джентльмены в 6 и 9 августа 1945...
К 1945 янки имели ядерное оружие, циклопический флот который к слову имел отличные радары и системы ПВО кои не раза заставляли жёлтых джентльменов "удивляться", целые армии 4-х моторных кувалд, реактивный истребитель (первые две машины отправлены в Англию в апреле 1945) и массу других ништяков кои жёлтым джентльменам (готовившимся к реальной войне) и не снились. Се ля ви.
США 30-х годов XX века и США нулевых годов XXI века это разные страны, да и современный Китай это далеко не Япония 30-х (имевшая задолго до 30-х мощнейший флот с опытнейшим л\с, практически уничтоживший флот России в своё время).
Reply
Я не заметил чего то в тексте ?
Сколько же максимальная ?
После уяснения этого вопроса задам следующие напрямую связанные.
Reply
Безфорсажная.
>Сколько же максимальная ?
Зависит от того будут ли китайцы использовать ТРДД, или ТРДДФ, а так же от параметров теплостойкости китайских радиопоглощающих материалов и покрытий. Если судить по заявленным характеристикам ПАК ФА, отечественные материалы и покрытия, выдерживают кратковременный разгон до скорости 2600 км/ч.
Reply
- Для такой скорости есть ли вообще в природе такой двигатель ? (думаю с рабочими температурами перед СА турбины Кельвинов так под 2000). Какой аналог у Китайцев ? Предложенный Д-30 - не годится.
- Для длительных скоростей в 2 маха отдельное материаловеденье))) Т.н. тепловой барьер .
Что там в Китае с этим? Аналоги МиГ-25 реализованные имеются?
...
В классическом понимании "крейсерская скорость" несколько иной смысл от заявленного Вами, но пусть будет так, как Вы сказали. Вопрос зачем - риторический.
Reply
Первый запуск Rolls-Royce Olympus 593 для "Конкорда" состоялся в 1966 году.
https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce/Snecma_Olympus_593
С этими двигателями имевшие максимальную взлётную массу 187 тонн "Конкорды" демонстрировали крейсерскую скорость М=2.02 и с 1976 по 2003 год пересекали на этой скорости Атлантику в качестве рейсовых авиалайнеров.
>Для длительных скоростей в 2 маха отдельное материаловеденье)))
Для теплостойких радиопоглощающих материалов и покрытий, отдельное материаловедение. Но МиГ-25 тут явно не подходящий пример, потому что у "Конкорда" Maximum nose tip temperature: 260 °F (130 °C) и The highest temperature that aluminium could sustain over the life of the aircraft was 127 °C (261 °F), which limited the top speed to Mach 2.02.
Reply
Leave a comment