Как сообщило 13 апреля информационное агенство ТАСС (
ссылка"Первый опытный образец российского перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА) планируется создать в начале 2020-х годов, соответствующий контракт уже подписан. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе... Источник напомнил, что самолет будет
(
Read more... )
Сходные параметры по массе рассчитывали получить ещё в 70-е ОКБ Сухого в проекте Т-4МС и ОКБ Мясщева в проекте М-18. С максимальной скоростью они конечно в своих проектах перебарщивали, пытаясь штурмовать "тепловой барьер", чего совершенно правильно тогда не сделало на своём Ту-160 ОКБ Туполева :
http://testpilot.ru/review/term.htm
"В самолетах с максимальной скоростью М = 2,0-2,2 широко применяются сплавы алюминия... "
Ну и конечно же все тогда увлекались преимуществами крыла изменяемой стреловидности, которые, как показала практика, усложняя и утяжеляя конструкцию самолёта, себя не оправдали.
Сегодняшние достижения аэродинамики позволяют создать сверхзвуковой самолёт с межконтинентальной дальностью полёта без такого ухищрения как крыло изменяемой стреловидности, что собственно и демонстрирует ЦАГИ в концептуальном проекте сверхзвукового 120 тонного пассажирского самолёта на 84 пассажира (смотреть стр. 78):
http://ceaa.imamod.ru/files/ceaa2016.pdfs/D1S01_Volkov.pdf
Reply
Reply
Сегодня военные технологии КНР относительно военных технологий других ведущих в военно-технологическом отношении стран примерно на том же уровне, на котором были технологии Японии относительно технологий США и Британии в 1940-м.
Очень наверное удивленные были лица у "белых джентльменов" 7 декабря и 10 декабря 1941-го года.
Reply
Вы задали очень обьемный вопрос. Нужно подумать.
Reply
https://ru.wikipedia.org/wiki/TOP500
Или та же квантовая спутниковая связь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE-%D1%86%D0%B7%D1%8B_(%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA)
Просто мы этого не замечаем, точнее не желаем замечать, находясь в плену можно сказать даже расистких стереотипов про "миллиард голодных китайцев", "дешевый китайский ширпотреб" и "китайцы не особенно креативны".
Reply
Я бы еще выделил БПЛА средней дальности и серийное строительство кораблей для флота. Но вы выбрали конкретные род войск и конкретное изделие.
Reply
Когда я смотрю на представленную на выставке модель истребителя J-31:
http://defense-update.com/20141112_avic-unveils-j-31-stealth-fighter-jet.html
Я вижу весьма удачную аэродинамику. Хотя конечно же программа разработки J-31, в отличие от программы разработки аэродинамически менее удачного J-20, развивается откровенно медленно.
Модель среднего стратегического H-18 (H-20) тоже выглядит хорошо:
Китайцы освоили науку аэродинамику и больше не нуждаются копировании или сторонних проектировщиках планеров самолётов для Китая.
Авионика? Тоже нет проблем.
Единственная серьезная проблема китайского авиастроения - двигатели. Но и ей полагаю жить осталось недолго.
Reply
По аэродинамике на мой взгляд Вы так же сильно преувеличиваете успехи китайцев. Но тоже нагонят.
Reply
Это бред конечно же ибо из китайского там только здание где находятся эти суперкомпьютеры и персонал, всё оборудование - разработано (и произведено) в США. К примеру Тяньхэ-1 - это всего лишь...
4096 процессора Intel Xeon E5540 и 1024 процессора Intel Xeon E5450 вместе с 5120 графическими процессорами AMD, и ничего более.
Тяньхе-2 примерно такой же. Есть ещё некий Sunway TaihuLight занимающий строчку #1 вот только собран из некого китайского говна "ShenWei" что это такое и каким образом это стало быстрее продукции IBM, Intel, AMD никто кроме самих китайцев пока не знает, они даже скопировать по своем обыкновению не могут ибо лицензии на x86 у них нет и фабрик способных производить современные чипы по современным техпроцессам у них тоже нет (для ShenWei заявлены 65-нм, это ~ 2005 год на заводах Интел). США мировой центр разработок в сфере ИТ они могут создать десятки вычислительных центров недостижимых по мощности вообще никому,чего ради? Не понтов ради же, люди прагматичные.
Reply
"Предыдущие наиболее производительные китайские суперкомпьютеры Тяньхэ-1А и Тяньхэ-2 были построены на процессорах американской компании Intel. Ранее планировалось удвоить производительность Тяньхэ-2, однако в апреле 2015 года США ужесточили экспортный контроль любых поставок в NUDT и суперкомпьютерные центры NSCC-CS, NSCC-GZ, NSCC-TJ, из-за подозрений в использовании американских микропроцессоров, материнских плат и сопроцессоров для проведения исследований в области ядерных взрывных устройств, и запланированное обновление не состоялось."
Поэтому пришлось собирать новый центр на основе куда более примитивных RISC-процессоров китайского производства доведя их число 40 960. Собственно если США полностью перекроют им поставки ИТ-технологий (вряд ли до этого дойдёт конечно) IBM, Intel, AMD то уровень Китая упадёт примерно на плинтус Сколково или скорее ещё ниже (уж явно не выше ЮК и Японии).
Reply
А уж как были удивлены жёлтые джентльмены в 6 и 9 августа 1945...
К 1945 янки имели ядерное оружие, циклопический флот который к слову имел отличные радары и системы ПВО кои не раза заставляли жёлтых джентльменов "удивляться", целые армии 4-х моторных кувалд, реактивный истребитель (первые две машины отправлены в Англию в апреле 1945) и массу других ништяков кои жёлтым джентльменам (готовившимся к реальной войне) и не снились. Се ля ви.
США 30-х годов XX века и США нулевых годов XXI века это разные страны, да и современный Китай это далеко не Япония 30-х (имевшая задолго до 30-х мощнейший флот с опытнейшим л\с, практически уничтоживший флот России в своё время).
Reply
Я не заметил чего то в тексте ?
Сколько же максимальная ?
После уяснения этого вопроса задам следующие напрямую связанные.
Reply
Безфорсажная.
>Сколько же максимальная ?
Зависит от того будут ли китайцы использовать ТРДД, или ТРДДФ, а так же от параметров теплостойкости китайских радиопоглощающих материалов и покрытий. Если судить по заявленным характеристикам ПАК ФА, отечественные материалы и покрытия, выдерживают кратковременный разгон до скорости 2600 км/ч.
Reply
- Для такой скорости есть ли вообще в природе такой двигатель ? (думаю с рабочими температурами перед СА турбины Кельвинов так под 2000). Какой аналог у Китайцев ? Предложенный Д-30 - не годится.
- Для длительных скоростей в 2 маха отдельное материаловеденье))) Т.н. тепловой барьер .
Что там в Китае с этим? Аналоги МиГ-25 реализованные имеются?
...
В классическом понимании "крейсерская скорость" несколько иной смысл от заявленного Вами, но пусть будет так, как Вы сказали. Вопрос зачем - риторический.
Reply
Первый запуск Rolls-Royce Olympus 593 для "Конкорда" состоялся в 1966 году.
https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce/Snecma_Olympus_593
С этими двигателями имевшие максимальную взлётную массу 187 тонн "Конкорды" демонстрировали крейсерскую скорость М=2.02 и с 1976 по 2003 год пересекали на этой скорости Атлантику в качестве рейсовых авиалайнеров.
>Для длительных скоростей в 2 маха отдельное материаловеденье)))
Для теплостойких радиопоглощающих материалов и покрытий, отдельное материаловедение. Но МиГ-25 тут явно не подходящий пример, потому что у "Конкорда" Maximum nose tip temperature: 260 °F (130 °C) и The highest temperature that aluminium could sustain over the life of the aircraft was 127 °C (261 °F), which limited the top speed to Mach 2.02.
Reply
Или Вы уже забыли собственное опеределение "крейсерской" скорости ????
Я же намеренно уточнил глоссарий.
Ежели Вы говорите о Форсажном режиме, то можете забыть про экономичность,которую якобы (пусть примем это допущение) представленная на картинке схема.
Далее.
Китай в студию. Любой аналог ТУ-144, Конкорда, или на худой конец МиГ-25. Реализованный аналог.
И да.Я вики не люблю использовать .Советскую часть либо углубленно изучал (МиГ-25,Ту-160) с посещением заводов и частей или служил (ну тот же Ту-22М3)
Reply
Leave a comment