"Первый образец ПАК ДА создадут в начале 2020-х годов"

Apr 14, 2017 15:21

Как сообщило 13 апреля информационное агенство ТАСС (ссылка"Первый опытный образец российского перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА) планируется создать в начале 2020-х годов, соответствующий контракт уже подписан. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе... Источник напомнил, что самолет будет ( Read more... )

ПАК ДА, ВКС РФ, Авиация

Leave a comment

Comments 96

nortwolf_sam April 14 2017, 12:28:34 UTC
Ваша убежденность в собственном видении перспектив стратегической авиации в ближайшее время очень внушает. Особенно в связи с тем, что всех обгонит КНР:))

Reply

ak_12 April 14 2017, 13:18:28 UTC
Если судить по таблице, моё видение полностью совпадает с китайским. Максимальная взлётная масса перспективного стратегического ударного самолёта 160 тонн, крейсерская сверхзвуковая скорость примерно 2 Маха ( ... )

Reply

nortwolf_sam April 14 2017, 13:27:22 UTC
Какое это имеет отнощение к реальным возможностям КНР?

Reply

ak_12 April 14 2017, 13:44:15 UTC
Какими военными технологиями (кроме технологии отливки высокоресурсных лопаток для турбин ТРДДФ) на Ваш взгляд сегодня не владеет КНР? Спутники не умеют китайцы сбивать, авианосцы, ПЛАРБ и ПГРК серийно строить? Что то ещё?

Сегодня военные технологии КНР относительно военных технологий других ведущих в военно-технологическом отношении стран примерно на том же уровне, на котором были технологии Японии относительно технологий США и Британии в 1940-м.

Очень наверное удивленные были лица у "белых джентльменов" 7 декабря и 10 декабря 1941-го года.

Reply


mr_oldcrow April 14 2017, 12:41:28 UTC
А вы уверены, что для стратегических самолетов главное скорость? Мне так представляется, что средства поражения которые на этой платформе приедут к врагу.

Reply

ak_12 April 14 2017, 12:54:20 UTC
Только крейсерская сверхзвуковая скорость перспективного стратегического ударного самолёта позволит тому уклониться от перехвата истребителями противника.

http://commi.narod.ru/txt/1995/0606.htm

"В качестве варианта рассматривается формирование специальных групп воздушного патрулирования - CMDCAP (Cruise Missile Defense Combat Air Patrol), выполняющих задачи обнаружения носителей КР и их немедленного уничтожения. По опыту проводимых ВВС США учений, в состав таких групп должны входить два - четыре истребителя F-15C, самолет ДРЛО и управления Е-ЗА и два-три самолета-заправщика. Истребители барражировали парами на предполагаемых направлениях полета самолетов - носителей крылатых ракет и действовали по командам экипажа самолета ДРЛО на удалении до 3000 км от береговой черты (рис. 3)."

А дальность полёта авиационных гиперзвуковых КРБД в размерности X-51 Waverider не более 1000-1500 км.

Reply

mr_oldcrow April 14 2017, 13:01:35 UTC
Вы уверены, что понимаете о чем я говорю?

Reply

ak_12 April 14 2017, 13:21:35 UTC
Вы понимаете что такие авиационные средства поражения как дозвуковые крылатые ракеты большой дальности воздушного базирования уже не перспективны и им на смену будут приходить гиперзвуковые крылатые ракеты?

Reply


nortwolf_sam April 14 2017, 13:24:12 UTC
Ваша убежденность в собственном видении перспектив стратегической авиации в ф

Reply


zh495 April 15 2017, 15:06:08 UTC
Таких картинок и табличек любой студент МАИ за 1000р нарисует с десяток и выглядеть они будут более достоверно.

В КНР отсутсвуют две самые важные вещи:
1 Конструкторская ШКОЛА
2 Длительный опыт применения и обслуживания изделий.

Поэтому копии чужих конструкций у них похожи на оригинал и даже местами работают, а вот то, что они пытались создать самостоятельно (от самолётов до танков и заканчивая стрелковкой) у специалистов вызывает недоумение или хохот.

По поводу "ошибок" с ПАК ДА - вы не обижайтесь, но вы по этой теме владеете >0.0001% нужной информации и ваши фантазии просто смешны.

Reply

ak_12 April 15 2017, 15:40:24 UTC
Не могу всерьез воспринимать человека сразу же смеющегося, уж извините. Однако спрошу, чья конструкторская школа создала к примеру JH-7 и что конкретно в этом самолёте повергло Вас в недоумение и хохот?

Что бы не было разночтений:


... )

Reply

zh495 April 15 2017, 16:23:19 UTC
Именно от отсутствия "конструкторской школы" в КНР и создают подобных кадавров, да, они даже летают и местами бомбят, но военными самолётами не являются, увы.
А хохот звучит от специалистов, которые видят детские ошибки и совмещение несовмесимого у их поделок, причём гарантированно с плачевным результатом.
К сожалению это звучало в личных беседах и транслировать их ТУТ я не намерен, но если вы инженер, то посмотрите внимательно, что они городят в той области, где вы специалист.
Ну или дальше ВЕРУЙТЕ в великих китайских инженеров. :)))

Reply

ak_12 April 15 2017, 17:50:30 UTC
Распишите подробнее почему Xian JH-7A не военный самолёт, хотя его возможности по применению управляемого вооружения гораздо шире чем к примеру у Су-24М2, а боевой радиус больше? Может тогда и модернизированный силами ОКБ Сухого в рамках ОКР "Гусар" Су-24М2 ещё более невоенный самолёт?

>cовмещение несовмесимого у их поделок, причём гарантированно с плачевным результатом.

Что несовместимого совмещено на упомянутом JH-7A? Приведите конкретику. Или Вы не по части авиации специалист?

Reply


mir_mag June 16 2017, 17:21:44 UTC
1. т.е опять в абстракции причем советского самолетостроение. вопросов не имею, ибо уже трижды задал вопрос и не получил конкретного ответа.есть картинка .есть табличка. но вы в упор этого не хотите видеть.
2. См.п.1 есть некие попытки про Д-30 в посте,а далбше почему то снова на ролс уходите. вывод тот же что и п.1.
я в курсе преимуществ и неддостатков аэродинамических схем и компапоновок. Вы не в курсе особенностей эксплуатации. читать не хотите. п.1-2
5. См.п.4. Я (повторю) эксплуатировал Ту-22МЗ (помимо Ту-22) .Вы мне рассказываете некие интернетданные. Читайте,что пишут, но в принципе п.1-4.
6.Китайский самолет -гроза российского и американского авиапрома.Читайте пост ,который разместили.
6 Повторю.Ролс двигатель с ФК. И Повторю Нет двигателей больших бесфорсажных годных для вывода и полета на СЗ.Ни у кого.
.Спасибо.Можете не отвечать .
Экзамен бы мне не сдали.
Спасибо.

Reply

ak_12 June 16 2017, 22:14:12 UTC
1. Я Вам уже отписал что у "летающего крыла" над самолётом классической схемы есть преимущество в располагаемых объемах, и отметил как проявилось это преимущество в проекте-конкуренте Ту-160, самолете Т-4МС. Вы надеюсь не считаете что конструкторы ОКБ Сухого "рисовали" на Т-4МС отсеки вооружения, которые не могли быть там размещены? Так вот на картинке перспективного китайского стратегического бомбардировщика "летающее крыло", с одной важнейшей особенностью, сверхзвуковое "летающее крыло", не смотря на проблемы с устойчивостью. Другие преимущества летающего крыла над самолетом классической схемы Вы можете изучить по ссылке ( ... )

Reply


Leave a comment

Up