Должна признаться, что я поддерживаю всех консультантов и аутсорсеров, которые говорят, что хуже нет, чем работать с маленькими бизнесами :)) Задачи обычно в силу массы причин непростые, бюджеты маленькие, запросы - крайне трудно осознаваемые и формулируемые клиентами :), методы оценки эффективности работы - ну весьма ограниченные - опять таки по многим причинам, которые не буду сейчас перечиялять... В общем, 100% - легче сделать проект для "монстра" рынка любого масштаба, чем для маленького бизнеса.
Однако нет ничего невозможного для людей с интеллектом (это я не о себе, а о заказчиках :)
Чтобы не быть голословной - небольшой кейс, что можно сделать в маркетинговом консалтинге для ооочень маленького бизнеса :))
Итак,
часть 1, продвижение:
http://33vs33.livejournal.com/59469.htmlчасть 2, рекламные материалы:
http://33vs33.livejournal.com/59228.htmlчасть 3, программы лояльности:
http://33vs33.livejournal.com/59894.html