Шестикопеечная «лояльность»…

Mar 03, 2013 22:12

Мало у кого сейчас нет в кошельке пары-тройки дисконтных карточек… У вашей покорной слуги их целый «кошелечек» ))
Глупо говорить обо мне, старом матером маркетологе, как о представителе целевой аудитории, раздавать скидки и требовать какой-то «лояльности», ибо по роду профессии и в силу возраста мы не ведёмся, в гипноз не вводи ))

Но, как оказалось, маркетологи не единственная категория покупателей (блин! мы таки покупаем )))), которые не настолько лохообразны, чтобы, как минимум, не постебаться с бедных создателей «программ лояльности» - хозяева интернет-ресурсов тоже любят копнуть по щиколотку: http://kommersant.ru/doc/2138741

Вопрос в другом: разбивают ли ритейлеры своих клиентов-карточников, скажем, на такие кластеры:
- совсем лохи,
- иногда не соображают,
- иногда соображают,
- умники.
А также меряют ли, собственно, ЛОЯЛЬНОСТЬ представителей этих 4-х групп? И главное: сравнивают ли объемы выторга среди них в своей сети и сети конкурентов? Ладно, не объем, хотя бы средний чек ;) Вопрос риторический, можно не отвечать…

***
Сегодня в сети Сельпо при расчете мне, как обычно, предложили альтернативу: выдать деньги на руки, или «положить на рахунок». Я, как всегда, выбираю на руки… Сегодня мне дали… 6 копеек (при чеке примерно в 400 грн.). Поскольку до 10 копеек я сдачу никогда не беру, вот и эти деньги пошли в благотворительный фонд кассирам супермаркета…
В следующий раз пойду в Фуршет, он за углом: посмотрим, че там дадут ))))))))

ритейл, лояльность, дисконтные карточки

Previous post Next post
Up