Начало
здесь и
здесь.
Итак, слегка отдохнув после долгой утомительной дороги, утром, быстро наскоро перекусив, мы стали собираться на гору…
Ну, как «мы»? У меня-то вся снаряга где-то застряла, поэтому первым делом с утра несусь во весь опор в офис принимающей стороны - хозяева апартаментов - контора с оригинальным названием «
Paradiski Tour». Там меня огорчают, что доска ещё не прилетела в Женеву, но должна прибыть буквально с минуты на минуты, после чего её доставят ко мне в Лез Арк. Что делать?..
Казалось бы, в чём проблема, да? Ведь есть «прокат». Но тут нужно пояснить, что за всю свою жизнь я катался только на одной единственной доске, которая, ко всему прочему, ещё и очень хорошего качества. То есть, у меня вообще никогда раньше не было опыта юзания прокатных досок.
«Окей, - думаю. - Я ведь раньше когда-то был лыжником, и прекрасно катался на прокатных лыжах. Так в чём проблема? Возьму в прокате доску и заодно попробую другую жёсткость досок и ботинок, другой профиль и длину борда, другую заточку - это должно стать познавательным опытом. Я ведь давно хотел попробовать что-то другое для разнообразия…»
Я и представить себе не мог, насколько всё окажется плохо…
Кстати, у меня ведь не только доска и ботинки «застряли», но и вся прочая снаряга: горн.костюм, термобельё, очки, перчатки, вся защита (а её там много разной). Но у меня остался шлем!!! Потому что он не полез в чехол и шлемы мы засунули в чемодан. Ну, - уже кое-что :)))
«Родственник» пожертвовал мне свои запасные перчатки (которые я еле натянул на свои грабли) и очки (какой запасливый-то!!), я напялил на себя 2 спортивных костюма (какой я запасливый-то!!))), взял в рекомендованном пункте проката соответствующий комплект доска+ботинки и уверения, что это самое лучшее из того, что у них есть (18€/день) и - хоп! - поднимаемся вместе подъёмником TransArc к станции Col de la Chal (2.600м) для первой попытки…
Товарищи, это не передать словами… Я достаточно опытный бордер (уверенный середнячок), но на этом арендованном говне почувствовал себя, будто я только второй или третий раз в жизни стою на борде. Я совершенно не чувствовал доску, я практически не мог ею управлять, это просто какая-то жесть…
Когда я учился только кататься, я достаточно много раз падал, но защита, которую мне в первую очередь посоветовали купить, достаточно успешно смягчала боль от ударов… Но в данной ситуации-то у меня не было защиты, и я как только представил себе, как я калечусь здесь на этой убогой доске на такой прекрасной трассе на фоне завораживающих горных пейзажей величественных альпийских гряд, то логично подумал: «Да нах мне это надо?! Да я лучше не буду кататься в первый день, чем сейчас здесь покалечусь, и потом, когда придёт моя доска, буду покалеченный на ней инвалидить».
И настолько всё было плохо, что я даже один раз не смог полностью трассу проехать. Психанул, плюнул на всё и прохерачил назад (вверх) к подъёмнику примерно километр. А люди с удивлением смотрели на придурка, который с доской наперевес пёрся против «течения» в гору в изваленном в снеге чёрном спортивном гоп-костюме «Аdidas», в каких-то пёстрых нелепых перчатках, очках и не менее нелепом (в данном сочетании) шлеме…
Пришёл в апарты, залез в ванну и с горя нафигачился там вином, после чего заснул глубоким спокойным сном…
К вечеру пошёл в «центр» гулять. Заодно зашёл, естественно, в контору турагентства «Peradiski Tour» (или это управляющая компания?), чтобы узнать про свой долгожданный борд… И тут, пожалуй, нужно ещё одну часть специально написать про потерянный багаж.
Продолжение следует