Как человек в Связной пытается вернуть телефон в соответствии с Законом о защите прав потребителей

Mar 01, 2016 12:16

image Click to view



Продавец, который говорит "вы сначала докажите, что телефон ненадлежащего качества" - просто фееричен. Дабы понять всю тонкость и пикантность ситуации - смотрите внимательно.

сотовая связь, брак, бракованный товар, телефон, Связной

Leave a comment

Comments 108

arpadhaizy March 1 2016, 07:24:49 UTC
по закону о правах потребителя- телефон - это сложная техника.
его заколебешься сдавать .
сложная- не подлежит.
кстати телевизор- тоже не подлежит

Reply

zergulio March 1 2016, 07:29:43 UTC
речь о товаре ненадлежащего качества.

Reply

ext_2395792 March 1 2016, 08:28:32 UTC
Ненадлежащее качество должно быть объективно доказано. По логике -- независимой организацией, чтоб не было претензий к продавцу (платно), либо фирменным сервисом (бесплатно).
Плюс торговая сеть не сервисная организация, у них нет компетенций, чтоб определить значимую неисправность и вину производителя. Могут послать в фирменный сервис центр, если он есть в городе. Не знаю, насколько это правомерно, но не видел, чтоб где-то было прописано обратное.

Reply

(The comment has been removed)


dara_suvorova March 1 2016, 07:28:26 UTC
Если телефон бракованный, то вернуть его можно только после заключения сервис-центра о браке. Просто так в магазин вернуть можно только качественный телефон в течение 14 дней с момента покупки.

Reply

zergulio March 1 2016, 07:29:31 UTC
речь сразу идет как о товаре ненадлежащего качества.

Reply

dara_suvorova March 1 2016, 07:34:10 UTC
Если товар ненадлежащего качества, у человека на руках должно быть заключение сервис-центра. Возврат средств осуществляется обычно через головной офис или спец. службу. Девочка в салоне подобными вопросами не занимается.

Reply

romiro March 1 2016, 13:43:48 UTC
Это у продавца д.б. заключение, что товар надлежащего качества, чтоб бабло не возвращать. Задача девочки - принять товар под сохранную расписку и передать куда надо.

Reply


kibalchish75 March 1 2016, 07:50:44 UTC
Мне в "Связном" сказали: "А что Вы хотели от дешёвого телефона?" Поэтому со "связными" больше не связываюсь.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Эта фраза была. kibalchish75 March 1 2016, 09:03:44 UTC
Видимо, их таким фразам учат. )

Reply


paaapin March 1 2016, 07:59:36 UTC
Отец купил планшет в Связном в городе Санкт-Петербург, через неделю он у него сдох. В Перми. Связной забрал на экспертизу...предложили ремонт...в ремонте он пролежал 1.5 месяца (косяк сервис-центра), дали акт о невозможности восстановления. Деньги вернули в Перми.

Reply


mamontovod March 1 2016, 07:59:53 UTC
14 дней в связи с законом. Пришел, молча заявление написал, товар отдал, бобы забрал. Таперича токо экспертиза. 15 дней прошло, исходя из названия видоса!

Reply

salva93 March 1 2016, 19:50:36 UTC
Читайте закон внимательней. Экспертиза - 21 день, ремонт - 45 дней.

Reply


Leave a comment

Up