Продавец, который говорит "вы сначала докажите, что телефон ненадлежащего качества" - просто фееричен. Дабы понять всю тонкость и пикантность ситуации - смотрите внимательно.
Диву даешься как же все-таки дурят людей в магазине, походу дело девочек тоже уверили в том что они правы(даже альтернативу не дали). По факту же приходишь с бракованным товаром в магазин(если срок гарантии не вышел), пишешь претензию(указываешь в ней что ты хочешь: вернуть деньги, отремонтировать, заменить товар). Подписываешь сам претензию, подписывает магазин - ждешь время и получаешь свое(если не получаешь обращаешься в суд). В этом же видео все замечательно: и расписка - не документ, и правовой нигилизм продавцов, хоть покупатель не подкачал.
Re: "вы сначала докажите, что телефон ненадлежащего качеpakhomovMarch 1 2016, 08:11:18 UTC
Да. Видел, как одна дура, купившая телефон и наигравшаяся в него, понесла сдавать обратно. Мол не подошёл. Продавец посмотрел, сказал что телефон полностью исправен и принять его обратно он не может. Так эта дура начала орать на продавца, визжать что беременная и всё-такое... Я вот чего не понимаю: зачем продавать технику неадекватным людям, чтобы потом расхлёбывать весь это геморрой?
Comments 108
Reply
(The comment has been removed)
Так эта дура начала орать на продавца, визжать что беременная и всё-такое...
Я вот чего не понимаю: зачем продавать технику неадекватным людям, чтобы потом расхлёбывать весь это геморрой?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment