Ст.м. Петровско-Разумовская. Южный и северный (новый) вестибюль

Jan 03, 2017 23:00

Оригинал взят у bluesmaker в Ст.м. Петровско-Разумовская. Южный и северный (новый) вестибюль


Из всех открытых в этом году станций ЛДЛ, станция "Петровско- Разумовская" открывалась мучительнее всего, в три этапа. Сначала открылся новый восточный зал. И туда стали приходить поезда Серпуховско-Тимирязевской линии идущие из центра. Помню, как люди сильно удивлялись, едучи по своему обычному маршруту из центра до "Петровско-Разумовской" и попадая на совершенно незнакомую станцию, да еще и без выходов на поверхность, выход осуществлялся, как и прежде, через единственный выход, ведущий на поверхность из западного зала. Потом открыли движение по Люблинско-Дмитровской линии и станция стала кросс-платформенной, вместе с этим открыли южный выход, единственный из нового зала. И опять неразбериха все из тех же людей, которые привыкли выходить со станции в сторону Локомотивного проезда, и тут ррррраз и они где-то на Дмитровке. И наконец под конец года открыли таки часть совмещенного со старым вестибюля. Я отдельно не писал про открытие южного вестибюля, как раз ждал, когда откроют все сразу, так что теперь посмотрим оба вестибюля. И так рассказ про одну, пусть и кросс-платформенную станцию получился в трех частях. Это последняя часть "Возвращение Джедая".
1. Начнем с южного вестибюля. Тут все просто. Типовые со всеми тремя станциями севера ЛДЛа павильоны. Из южного вестибюля на поверхность выходят 4 штуки павильонов над лестничными сходами и два лифтовых павильона, поровну на каждую сторону Дмитровского шоссе.


2. Обратите внимание, что над дверью название станции выполнено на панели из нержавеющей стали. Такой же должна была быть вывеска и на трех строящихся станциях КСЛа, однако что-то в голове у заказчика пошло не так и там проем над дверями оставили открытым и присобачили маленькую брендированную табличку. Как это выглядит на ст.м. "Раменки" можно посмотреть тут. А вот что мне тут не нривится, так это то, что кронштейн  для буквы "М" вылезает из облицовочных панелей, для этого их пришлось подрезать - не самое лучшее решение.


3. Становится модным трендом не делать вертикальных раскладок на остеклении, тут стекла по бокам никак не закреплены, и пространство между ними заделано структурным герметиком.


4. Лифтовой павильон типовой, его дизайн не меняется с XVIII века со времен станции " Славянский бульвар", претерпевая лишь легкие изменения.


5. Зачем-то над линейкой светильников поставили отлив, хотя светильники герметичные и им не страшны осадки.


6. Лифтовой павильон сбоку. Непрозрачные части тут выкрашены черным, как и везде, а можно было сделать их зелеными, как рядом стоящие павильоны - было бы очень круто!


7. У каждого павильона сзади две выхлопные трубы, даже не трубы, а лотка - по ним стекает вода с кровли. Обратите внимания как близко стоит павильон к проезжей части. Почему нельзя было его немного подвинуть от дороги, сделав свободный проход - непонятно, может какие-то коммуникации помешали сдвинуть его.


8. Не все было доделано, когда я сюда приезжал. Хотя открывать частично сделанные объекты у нынешних московских властей стало трендом.


9. На этих павильонах печальная история со светильниками, между соседними светильниками должны быть заглушки, которые закроют дырки, также заглушка должна была быть и тут, и естественно провод должен был быть проложен так, чтобы его не было видно, но производители светильников чего-то нахалтурили. Вышло некрасиво.


10. Заглянем внутрь. Вспоминается в каком состоянии открыли павильоны вестибюлей "Фонвизинской" и "Бутырской", где в последнюю ночь перед открытием навешивали панели на павильон, вокруг делали благоустройство. Тут готовность была выше, и все почти было закончено в срок. Потому тут и панели потолочные присутствуют и поручни установлены. Панели в торце зеленые, а потолочные серые в цвет несущих конструкций. Освещение за счет линейки светильников по бокам.


11. Вид снизу. Жалко, что пространство над дверью не задекорировали, видны несущие конструкции - это странно.


12. Пандус.


13. Внизу, в подуличнике, двери лифта. К сожалению станция глубокого заложения, поэтому на платформу лифт не идет. А ведь наверняка есть решения для станций глубокого залегания, наверняка есть.


14. Перейдем на другую сторону. Тут тоже дверь в лифтовой тамбур. Прикольная тема, в последнее время стали украшать станции и подуличники фотографиями этапов строительства соответствующих станций. В зарубежных метрополитенах тоже можно встретить подобное. В метро Севильи, например.


15. Выходной павильон с другой стороны Дмитровки такой же.


16. Без каких-либо отличий. Тут два лестничных павильона и один лифтовой.


17. Все вокруг зеленое и павильоны и трава и штаны у пассажиров.


18. Напротив агитка от стройкомплекса Москвы, чтобы пассажиры понимали, что родное правительство города думает о них.


19. Вид сзади и лифтовой павильон. Когда я там был венткиоск (на заднем плане) еще не был доделан, и вообще тут еще был забор за которым кипела стройка. Еще одна интересная деталь. Если посмотреть на плитку, которой выложена площадь вокруг павильона, то тут видно, что она двух цветов, серая и зеленая, в цвет павильонов. Та же песня и на "Фонвизинской" с "Бутырской".


20. Лифт. Когда я там был он не работал. Интересно сейчас его запустили?


21. Еще немного зелени.


22. Рядом с выходом из павильона есть остановка общественного транспорта, и теперь, чтобы спуститься в метро нужно пройти всего несколько шагов, что удобно, особенно в мерзкую дождливую погоду.


23. Спустимся в сам вестибюль. Конструктивно он почти такой же, как вестибюли ст.м. " Бутырская".


24. Кассовый зал в подуличнике, напротив полукруглый витраж эскалаторного зала, по обе стороны которого расположены тамбуры входных групп.


25. Вот так это выглядит. Вестибюль хоть и похож на "Бутырскую" но не идентичен. Тут витраж больше за счет того, что эскалаторов на платформу идет 4, а на "Бутырской" всего 3.


26. Кассы без "дырок" переговорных устройств, как сейчас модно делать.


27. Эскалаторный зал. Еще одно отличие от "Бутырской" - это отделка колонн. Тут она выполнена из камня, также как на " Фонвизинской".


28. Тут установлены эскалаторы украинской (!!!) фирмы ПАО "Крюковский вагоностроительный завод". Если бы kviten не заметил я бы так и гадал, почему везде нормальные эскалаторы, а тут с какой-то провинциальной светотехникой.


29. Над эскалатором балкончик для того, чтобы можно было мыть стекла этого изогнутого витража.


30. ОПЯТЬ! Опять тут поставили эти ужасные светильники. Причем, если на "Фонвизинской" и "Бутырской" поставили подобные светильники с боковыми светящимися секциями, тут снова этот ужас. Света от них мало и выглядят они кошмарно.


31. Внизу снова светящиеся указатели, совершенно бесполезная вещь. В Москве пассажиры если видят, что полотно эскалатора идет вверх, они едут вверх, если вниз, то вниз, и никаких дополнительных индикаторов им не нужно!


32. Портал с гермоворотами.


33. А теперь перемещаемся на другую сторону. Тут такой же портал.


34. Те же 4 нитки эскалатора, из которых работают только две. В принципе, пока вестибюль не заработал в полную силу - это нормально.


35. Снова светомузыка.


36. И такие же светильники.


37. Забавно, но тут не оторвали защитную пленку с панелей из нержавейки, видимо очень торопились.


38. Поднимаемся наверх.


39. Тут наземный вестибюль, пристроенный к старому вестибюлю ст.м. " Петровско-Разумовская"


40. Тут мы уже все посмотрели, за пару дней до открытия, но взглянем еще раз, тем более тут убрали всякий строительный мусор, отмыли все. В новой части вестибюля панорамное остекление - это замечательно.


41. Судя по табличкам, тут будет со временем вход. На временной стене из белых сендвич-панелей развесили фотографии с этапами строительства станции. Сейчас тут входа нет, вестибюль работает только на выход.


42. Отделка лаконичная. Однако не создается ощущения какой то дешевки, все хорошо подобрано. Интересно, что колонны тут отделаны стальными крашеными в черный цвет панелями, как на " Бутырской".


43. 4 ленты эскалаторов будут перерабатывать большой пассажиропоток.


44. Турникеты на выход. И мы пойдем наружу, посмотрим на вестибюль снаружи.


45. Павильон отделан разноцветными панелями, и выглядит неплохо.


46. Жаль, что тут сейчас стоит забор и обойти павильон вестибюля не получится, поэтому прилеплю сюда несколько фоток вестибюля еще до открытия, для полноты картины.


47. Задняя часть.


48. Сейчас на всех дверях обоих входных групп висят такие вот наклейки.


49. В другой стороны тоже самое. О! Когда пару дней до открытия мы тут были, я писал о том, что стекла слева неплохо бы сделать непрозрачными и их затонировали - отлично.


50. Граница нового и старого.


51. Рядом с вестибюлем построили палатку временных касс.


52. Выглядит она так ущербно, так как это сооружение будет со временем разобрано и убрано отсюда. Я так понял его построили тут на то время, когда старый вестибюль будет закрыт! Вокруг него установлены билетные автоматы. Интересно как они переживут зиму и весенние дожди. Это вроде те же автоматы, что устанавливают в вестибюлях, а значит на холод и влажность они не должны быть рассчитаны.


53. Буква "М" прилеплена на временный павильон.


54. Еще автоматы. На ночь их закрывают в этих клетках от вандалов.


55. В помещении касс пока сидит только один кассир. Зато в новогодней униформе. =)


56. Хочется еще обратит внимание, что Мосметрострой очень крутые теперь делает баннеры, которыми закрывает всякое говно. Под новый год сделали такой вот - красота. На строящихся станциях делают такие же баннеры но с фотографиями со стройки - классное решение. Молодцы.


Москва, Метрополитен (Москва), ТРАНСПОРТ, НАЗЕМНЫЙ, ZAVODFOTO из ЖЖ, МЕТРО

Previous post Next post
Up