Ст.м. Бутырская

Sep 27, 2016 19:55




Открывать станции к какому-нибудь событию или памятной дате - это давняя традиция, сохранившаяся у наших чиновников с советских времен. В последнее время открытия старались приурочивать либо к новому году, либо о дню города или к выборам. В этом году выборы и три новые станции Люблинско-Дмитровской линии открыли аккурат за два дня до них. Очень жаль, что невозможно побороть желание чиновников сделать что-то для галочки, для того, чтобы получить политические очки. Абсолютно такая же история была с ввобом еще трех станций на этой линии "Зябликово", "Шипиловская" и "Борисово". Та же песня, за два дня до выборов открыли три станции. Совпадение? Не думаю. Зачем я акцентирую на этом столько внимания? Да просто так станет многое понятно, понятно почему станции открылись только с одним вестибюлем, почему снова все доделывали в ночь перед открытием, и почему, наконец, строителям физически не хватило времени, чтобы закончить все в полном объеме...
Итак, Люблинско-Дмитровская линия дотянулась до ст.м. " Петровско-Разумовская" второй зал которой открылся чуть ранее. Сегодня мы посмотрим на новую станцию "Бутырская"

Как всегда начнем с рендеров. Тут все довольно хорошо, все три станции очень похожи на архитектурные картинки, все таки это "Метрогипротранс" - люди с большим опытом, по их эскизам вполне можно реализовывать проекты без существенного отступления. Поглядим на рендер бокового зала. Тут от реальности отличается только название станции на путевой стене, похоже хотели делать буквы из того же камня, которым облицовывали пилоны. Камень тут темный с рыжими прожилками. А в натуре камень оказался рыжий с черными прожилками.


Центральный зал. Тут светильники, которые в результате были реализованы, светлая отделка пилонов. Рисунок камня на поу такой же и в жизни.


В общем реализованный проект недалеко ушел от этих вот эскизов.


Бонусом - поперечник станции.


1
Ну а теперь давайте посмотрим что получилось. Станция открылась сейчас с одним северным подземным вестибюлем. А вообще вестибюлей будет два. Из северного вестибюля на поверхность ведут два лестничных схода, один накрыт типовым павильоном. Такие же павильоны и на других двух станциях. Цвет салатовый в цвет линии, изображаемой на схеме метро.


2
Павильон практически доделан, осталось только установить примыкания между светильниками.


3
На заднем плане справа за венткиоском типовой лифтовой павильон, похожие стоят на всех новых станциях ЛДЛ. С благоустройством все выглядит даже очень неплохо.


4
Название станции над входной группой не подсвечивается, а жаль - было бы отлично. Немного странно, что парапетные крышки не зеленого цвета, как-то нелогично. На заднем плане горный комплекс в районе южного вестибюля. Буквально месяц с небольшим назад мы там поднимались с еще строящейся станции.


5
Внутри павильона темно. Очень жаль, что освещение не работает, так как тут повесили даже потолочные панели. В темноте их конечно не разглядеть. Еще тут нужно установить ограждение пандуса и в принципе павильон готов.


6
Переходим на другую сторону Огородного проезда. Тут такой же лифтовой павильон.


7
Но он еще не доделан, надо доделать парапетные крышки, поставить капоты. Как я понял, сами лифты тоже еще не работают. Если какие-то недоделки в плане декоративной отделки и можно простить, то отсутствие возможности для маломобильных групп граждан попасть на станцию, я считаю это серьезный косяк и открывать станцию без этой возможности нельзя было.


8
Интересная тема с этим лестничным сходом. Над ним нет павильона. Выход настолько близко расположен к дому, что павильон попросту перекрыл бы окна первого этажа рядом стоящего жилого дома. Поэтому тут вот так. Похоже ны лестничные сходы станций "Зябликово", "Шипиловская" и "Борисово", но без "надгробных камней", на которых там написаны названия станций. Те же светильники по периметру. Вместо одного светильника установили мачту с буквой "М". Немного странно смотрится. Светильники пока не работают.


9
При входе в подуличник тут стоят маятниковые двери.


10
Кассовый зал. Отделка стен светлым приятным камнем, колонны облицованы черными металлическими панелями, потолок простенький - грильято.


11
Компоновка похожа на станцию "Шипиловская". Тот же полукруглый витраж, а с двух сторон от него входные группы, для входа и выхода пассажиров. За счет использования светлых материалов в отделке, кассовый зал тут, в отличие от "Шипиловской" не такой мрачный.


12
Интересная тема. Архитекторы учли недочеты, после той же "Шипиловской" и внесли в проект изменения. Так появилась горизонтальная рассечка стекла, там оно было от пола до потолка и в районе нынешнего ригеля поручень. Поручень мешал бы при замене стекла в случае если его разобьют. Тут этого нет, а ригель как раз выполняет роль ограждения. Витраж кажется доделанным, но тут не установлены примыкания к стене и между стойкой витража и отделкой щель, которой быть не должно, так как тут проходит тепловой контур.


13
Кроме того в витраже появилась дверь, а за дверью над эскалаторами балкончик, который нужен для обслуживания витража со стороны эскалаторов.


14
Входной витраж выглядит готовым, а вот если вернуться на фото 11, то видно, что справа над дверями стекла висят на времянках.


15
В тамбуре стоят прикольные короба тепловых завес из нержавейки.


16
Эскалаторный зал. Тут обратил внимание на старомодные указатели. Видимо тут их решили сохранить, так как на всей ЛДЛ висят похожие. Хотя конечно смотрится немного старомодно. Тут те же материалы отделки, что и в кассовом зале. Сразу за турникетами за окошком сидят полицейские.


17
На облицовке колонн светлые горизонтальные русты, скорее всего их потом закроют черными заглушками. Эскалаторов четыре в расчете на большой пассажиропоток.


18
Спускаемся вниз, вот тут виден, кстати мостик для обслуживания витража.


19


20
Снизу потолок в вестибюле смотрится довольно прикольно. На балюстрадах эскалаторов установлены  светильники похожие на те, что установлены и на других новых станциях ЛДЛ. Однако тут их "прокачали" и теперь они светят еще и вбок, за счет чего освещение свода стало более равномерным.


21
Спускаемся на платформу. Тут все, как на рендерах.


22
Торцы боковых залов выкрашены в черный.


23
Скамейки. Пожалуй это самый большое просчет проектировщиков. Эти скамейки на всех трех станциях. Они абсолютно неудобные, но выглядят круто.


24
Вот еще одна скамейка в нише из нержавеющей стали За облицовкой короба дымоудаления.


25
Обидно, что название станции не по центру проема между пилонами повесили.


26
Пилоны облицованы камнем двух цветов. Со стороны центрального зала - светлым, в боковых залах рыжим. Такой же камень применяется в отделке проходов между залами на станции "Петровско-Разумовская". Унификация.


27
Профиль пилона.


28
Вообще довольно здорово получилось. И сдержанные цвета с одной стороны, и цветовые акценты с другой.


29
Еще один цветовой акцент проехал станцию.


30
Основным украшением центрального зала являются светильники.


31
Помимо светящихся "лопухов", установлены и дополнительные светильники. Они освещают свод, а также светят вниз, на облицовку пилона через такой вот матовый рассеиватель. Не все светильники, как видно, висят идеально ровно.


32
Но в целом вышло отлично.


33
Немного шлифованной нержавейки. С обратной стороны стоят лавочки.


34
Немного отражений в полированном камне.


35
Еще раз центральный зал. При общей светлой гамме каждый материал имеет свой оттенок белого, из-за чего интерьер не кажется стерильным и унылым.


36
Название станции выполнено так же, как на "Петровско-Разумовской", но тут оно вполне читаемо.


Резюмируя. Станция вышла неплохой. Видно, что новые три станции выполнены в одном стиле, даже материалы отделки унифицированы. Некоторые конструктивные решения тоже применяются на всех трех станциях. Наземные павильоны тоже одинаковые. Это хорошо, это удешевляет процесс проектирования и изготовления, а также монтажа. Также порадовало, что проектировщики учли недочеты при проектировании предыдущих станций и устранили их. Это и более светлая отделка кассового зала, более продуманная конструкция витража над эскалатором, а также более продвинутые светильники эскалаторного наклона. Из негативного запомнились только скамейки - это провал. =)
Будем ждать когда откроется другой вестибюль, а также когда устранят все недоделки. И конечно хочется, чтобы станции открывали полностью доделанными. Чтобы приятно было посмотреть и не надо было бы обращать внимание на все эти недоделки которые портят общее впечатление.

Еще про ст.м. "Бутырская":

Строительство ст.м. Бутырская
Южный вестибюль перед открытием
Ст.м. Бутырская. Северный вестибюль и платформа
Ст.м. Бутырская. Южный вестибюль
Ст.м. Бутырская. Тепловой пункт

ФОНВИЗИНСКАЯ <<< БУТЫРСКАЯ >>> МАРЬИНА РОЩА
Наземный переход на станцию МЦД "Останкино" (D3)

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

метро2016, бутырская, люблинско-дмитровская

Previous post Next post
Up