ys

митрополит Антоний об аборте и долге родить, обрекая на мучения детей с больной душой и телом.

Jul 13, 2011 17:46

Действительно ли Антоний Сурожский оправдывал аборты?
В сети нередко встречаются осуждения кем-то митрополита Антония на основе не вполне понятых или не вполне достоверных свидетельств.
В частности обличают его слова, где митрополит якобы оправдывал аборты.
Однако на самом деле он призывал лишь подумать над тем как применять древние каноны и можно ли ( Read more... )

Контрпропаганда, заряжено атеизмом, Младостарчество, разномыслия, духовность как ответственность, Русское Зарубежье, Маркеры духовной опасности, предатели в рясах

Leave a comment

Comments 80

nikotorix July 13 2011, 14:12:17 UTC
Никакое внешнее уродство - не оправдание губящим душу.
Некрещенные дети ведь никогда не увидят Бога(.

Reply

(The comment has been removed)

nikotorix July 14 2011, 06:57:38 UTC
Послушайте, ну что значит "какое-то существо ( ... )

Reply

(The comment has been removed)


elenaleila July 13 2011, 17:20:49 UTC
Тут, я думаю, митр. Антоний высказал свою точку зрения именно в первых двух абзацах. Речь идёт об эгоизме при принятии решения зачать ребёнка. Родители, заведомо зная, что исход может быть нехорошим, предпочитают искушать Бога. "Я верю, что Ты совершишь чудо". Тут много и от самомнения, и от эгоизма, конечно.
"Жена спасётся чадородием" - все слышали, но так ли? Т.е., только ли так?

А если рассуждать о том, что всё УЖЕ произошло и о сомнениях.. Тяжело решить и тяжело судить решивших.

Reply

nikotorix July 14 2011, 07:02:13 UTC
А почему Вы считаете это искушением Бога?
Тогда, получается, и женщина-сирофиникиянка его искушала, прося исцелить ее безумную дочь. Кто до этого мог вернуть разум бесноватой и ненормальной?
Но Господь же не сказал ей: иди, и не искушай. Он исцелил ее ребенка по вере ее.
А тот, кому говорили: "Дочь твоя умерла, не утруждай Учителя" - он что, развернулся и ушел после этих слов?
Нет!
И Бог сотворил для них то самое чудо. Наверное, не по причине их "самомнения" и "эгоизма".
Так почему сейчас упование на Волю Божию расценивают как последние?

Reply

elenaleila July 14 2011, 12:48:16 UTC
Нет, не в ту сторону рассуждаете. Я об этом:"Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего."
Одно дело - молиться Господу об исцелении больного ребёнка, другое - снять с себя ответственость за свои действия, которые могут привести к зачатию больного ребёнка.
Все имеют право на счастье. Любой ли ценой мы должны этого добиваться?

Reply

ys July 18 2011, 16:40:47 UTC
ну да, согласен с elenaleila и тоже вижу искушение в том, чтобы к примеру ехать на красный свет, уповая на чудо. В этом я вижу безответственность.
То есть если ты едешь на "красный", то должен идти на это преступление ответственно, не сваливая на Господа ответственность и поменьше уповая на "чудеса" - отвечать надо за все последствия.

В частности, если семья идёт на зачатие ребёнка при предостережении медиков что случиться должно страшное, то семья должна понимать что сможет воспитать рождённое существо в любом виде именно своими силами (а уж чудо будет или нет - в отношении личной ответственности это роли не играет... От чудес часто ждут компенсации личной безответственности)

Reply


реплика немного невпопад, но.. elenaleila July 14 2011, 12:55:15 UTC
В Швейцарии врачи, которые "ведут" беременых женщин, не делают аборты. Этим занимаются другие.
Мне рассказывала об этом жена одного нашего дипломата, кот., будучи 45-лет, узнала, что ждёт 3-го ребёнка. На её решение рожать повлияла фраза врача:"Мадам, если Вы решитесь на аборт, предупреждаю Вас, что делать его буду не я. У нас врачи, которые занимаются с беременными НИКОГДА не делают абортов."
Тут-то она мистически прозрела..

Reply

Re: реплика немного невпопад, но.. ys July 18 2011, 16:44:53 UTC
раньше я думал о том как это должно было бы быть и тоже размышлял о такого рода "исключениях"...понятно что аборт сейчас скорее правило, но всё же казалось что может быть некая медэкспертиза, не связанная непосредственно с официальной, рекомендуемая церковью чтобы дать компетентное заключение ( ... )

Reply


митрополит Антоний об аборте и долге родить, обрекая н pingback_bot July 14 2011, 13:21:13 UTC
User elenaleila referenced to your post from митрополит Антоний об аборте и долге родить, обрекая на мучения детей с больной душой и телом. saying: [...] митрополит Антоний об аборте и долге родить, обрекая на мучения детей с больной душой и телом. [...]

Reply


igorcgtv July 18 2011, 01:16:00 UTC
Аборт не убийство, так как убийство - это прекращение жизни живого существа. А если существо еще не родилось, оно не может считаться живым.

Reply

dominus_satanas July 18 2011, 05:50:40 UTC
Единственный нормальный человек, ура!

Reply

ys July 18 2011, 10:32:15 UTC
а когда в Ваших фантазиях живое считается "живым"? Когда блог в ЖЖ заведёт?
Когда кредитку или диплом получит?

Reply

igorcgtv July 18 2011, 15:36:49 UTC
Когда начинает жить самостоятельной физиологической жизнью, отдельно от родителя, то есть в момент рождения.
Именно поэтому, если случится несчастье и погибнет беременная женщина, гибнет один человек.
В христианской трактовке Бог одарил человека частичкой Святого Духа и душой ПОСЛЕ того, как сотворил их. (см. Бытие 2.7.) То есть сначала человек рождается, а потом в нем появляется часть Святого Духа и душа.

Reply


Leave a comment

Up