Морозный Транссиб-2013. Часть 6. Последний рывок к Иркутску.

Jun 15, 2014 15:42

     Последние километры долгого пути из столицы "во глубину сибирских руд".




     Весь этот день (31 января) наш путь пролегал по Иркутской области. Проснулся я уже ближе к полудню, на подъезде к станции Нижнеудинск. Там у нас по расписанию 12-минутная стоянка. Выхожу из вагона - ух, отвык уже за годы жизни в слякотно-пасмурной Москве от такого мороза и солнца!

1. Поезд Минск-Иркутск на станции Нижнеудинск ВСЖД.


2. Минус тридцать! Ночью, думаю, было все тридцать пять.


3. Наш "хвост".


Крайняя станция с большой стоянкой (30 минут) перед Иркутском - Зима.

4. К Зиме потеплело до минус двадцати двух.


Помимо собственно города Зима станция обслуживает также находящийся в тридцати километрах от Транссиба город Саянск. В стороне от вокзала стоят маршрутки до Саянска.
     Также в Зиме нам зачем-то поменяли электровоз с ЭП1 на ЭП1М голубого цвета. Смысла этого действия я не понял, так как до конечной точки маршрута оставалось 4 часа ходу, но, наверное, делается это не просто так.

Тут нас догнал уже не раз упоминавшийся в этой серии поезд Москва-Владивосток.
Классический ролик "Прибытие поезда". Можно почувствовать атмосферу зимней сибирской станции.

image Click to view



В 8 вечера местного по расписанию прибыли в Иркутск и большое транссибирское путешествие завершилось. Вскоре была ещё небольшая (на два дня) вылазка в Бурятию, о которой частично рассказано в 7-й части цикла.

Другие посты транссибирского цикла:
Часть 0. Как уехать в Сибирь с Белорусского вокзала.
Часть 1. Первое утро в пути и станция Нижний Новгород.
Часть 2. От Волги до Балезино.
Часть 3. Час в Екатеринбурге.
Часть 4. Первые километры по Западной Сибири.
Часть 5. Новосибирск и путь на восток.
Часть 7. Забайкальский экспресс.

Азия, Сибирь, железные дороги, Транссиб

Previous post Next post
Up