Меня всегда интересовали проблемы приобщения к современной жизни народов с особой «экологической нишей» или особой историей - вроде швейцарских
енишей (Jenische; остатков бродячих ремесленников немецкого Средневековья), цыган или аборигенных народов Дальнего Востока и Севера. С одной стороны понятно, что приобщать их надо - ведь они не рождаются
(
Read more... )
Reply
Reply
А учитывая что с началом капитализма цыгане - также как народы северного Кавказа - настолько наусколько выепали из б.советского общества, попали под власть таких вот традиционных авторитетов http://ttolk.ru/?p=4784 .
И она уж куда всеобъемлющей и бесконтрольней, чем власть «русской полиции» (и понятно, что они будут всяко поддерживать идею «жить по-цыгански». С этим что делать?
//школы, искать хороших учителей, а не расистов.//
про это я читал, да. есть ли таких учителей на целую школу?
А есть ли пединституты, где готовят учителей из цыган для цыган? я читал, до войны были (как и цыганские колхозы), ну а потом не до того стало ((
Reply
Reply
Reply
Reply
Но надо, чтоб было что читать. Иначе зачем? С этим швах.
Reply
Тексты песен балканских цыган - что странно, ведь диалекты хоть и родственные, а другие. Конечно, тексты тех песен, какую мелодию знают. Я как-то прямо на станции покупала тетрадку и писала песен шесть по памяти, какие у меня просили котлярские девочки, которые там с мамами были. Так они свободные листы сразу повырывали и стали переписывать, чтобы побольше экземпляров было. Там были "Ланда ла", "Тутти фрутти тэ кхелас", "Чаюрие-шукарие", внезапно "Лоли пхабай" (они не знали второго куплета), "Эдерлези" (!) и ещё что-то.
Reply
Ещё обращусь, если можно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Уверяю тебя, что ты заблуждаешься!!! Там царит, можно сказать, истинная демократия, равноправие, взаимопомощь. Наверно, бывает и иначе, но в основном это совсем не похоже на то, что ты думаешь!
Reply
Reply
Leave a comment