Leave a comment

Comments 88

birdwatcher February 19 2007, 15:28:03 UTC
Выдалбливать, что же еще.

Reply

what_and_why February 19 2007, 15:32:41 UTC
А как? Какими инструментами, чтобы это было не травматично? (И не смертельно?)

Reply

birdwatcher February 19 2007, 15:34:14 UTC
Запугиванием.

Reply

what_and_why February 19 2007, 15:40:11 UTC
Хорошо, а как научиться правильно запугивать? Этому кто-нибудь где-нибудь учит?

Reply


Возможно tuzemka February 19 2007, 15:32:52 UTC
поменять воду на кислоту. По словам мужа, его первая учительница любила говаривать:"Кто не способен понять математику, должен ее выучить", и частым повторением добивалась того, что неспособные к предмету "знали", что "два плюс два равно четыре". Ведь это же тоже, своего рода, знания, не так ли?

Reply

Re: Возможно what_and_why February 19 2007, 15:43:42 UTC
Кислота - это хорошо, но удастся ли получить полость нужной формы и нужного размера? Как не ошибиться? Как не разъесть (отъесть) лишнее (нужное)?

Выучить - это хорошо, когда это получается. Но я говорила не о разнице между "понять" и "запомнить", а о желании (способности, возможности) _вообще_ воспринимать информацию. Если ребёнок её не воспринимает, то становится безразлично, понимает ли он её или выучивает - потому что он её и НЕ понимает, и НЕ выучивает.

Reply

Re: Возможно tuzemka February 20 2007, 05:30:38 UTC
Размер полости можно прогнозировать исходя из объема применяемой едкой жидкости, а форма, на мой взгляд в этом вопросе не имеет существенного значения ( ... )

Reply

"Как стать ёжиком?" what_and_why February 20 2007, 12:14:06 UTC
Я тоже считаю, что правильный подход существует почти для любой ситуации. Вопрос только в том, КАК его найти. Иногда бывает, что перепробовано уже сто разных подходов, а нужного пока ещё не было. Поиски могут так затянуться, что потом уже будет потеряна надежда, и всё кончится, не начавшись.

Reply


ayagiri February 19 2007, 16:24:21 UTC
Искать такое вещество, с которым реагирует вещество ребенка. Допустим, ребенок из дерева (небольшая всасываемость), да еще и покрыт корой (отталкивает воду). Если поместить такого ребенка в среду определенной степени влажности - он прорастет. По-моему, неплохой способ усвоения воды :)
Аналогично можно подыскать подходящее вещество (и его количество) для любого материала. Так, чтобы, прореагировав с ним, ребенок изменился.

Reply

what_and_why February 19 2007, 16:28:34 UTC
Искать опытным путём? Перебором всех возможных сочетаний? Не уйдёт ли на это вся жизнь? ;-)

Reply

ayagiri February 19 2007, 16:34:55 UTC
Опытный химик определит на глаз и нюх! :) Ну или попробовав провести парочку реакций :)

Reply

what_and_why February 19 2007, 22:13:30 UTC
;-) А как стать опытным химиком? Сколько экспериментов надо перед этим провести? И где взять столько детей-добровольцев?

Reply


natashafahim February 19 2007, 16:28:24 UTC
А если ребенок целиком из бумаги, без каркасов, знания могут разрушить его.

Reply

what_and_why February 19 2007, 16:28:51 UTC
Ужас. Да, это ещё хуже :-(.

Reply


writers_wife February 19 2007, 16:38:44 UTC
представила ребенка целиком из металлического натрия. и его родители каааак окунают в ванну с водой...

Reply

dvornyagka February 19 2007, 19:27:18 UTC
:)) ужас какой

Reply

what_and_why February 19 2007, 22:12:31 UTC
С химией у меня туго, но я подозреваю, что будет что-то типа взрыва :-). (Кажется, мы с подружкой в детстве именно натрий с водой смешивали.)

Reply

writers_wife February 20 2007, 07:46:07 UTC
вопщем, знание такому ребенку вредно и пытаться его учить - опасно для окружающих..

Reply


Leave a comment

Up