поменять воду на кислоту. По словам мужа, его первая учительница любила говаривать:"Кто не способен понять математику, должен ее выучить", и частым повторением добивалась того, что неспособные к предмету "знали", что "два плюс два равно четыре". Ведь это же тоже, своего рода, знания, не так ли?
Re: Возможноwhat_and_whyFebruary 19 2007, 15:43:42 UTC
Кислота - это хорошо, но удастся ли получить полость нужной формы и нужного размера? Как не ошибиться? Как не разъесть (отъесть) лишнее (нужное)?
Выучить - это хорошо, когда это получается. Но я говорила не о разнице между "понять" и "запомнить", а о желании (способности, возможности) _вообще_ воспринимать информацию. Если ребёнок её не воспринимает, то становится безразлично, понимает ли он её или выучивает - потому что он её и НЕ понимает, и НЕ выучивает.
Размер полости можно прогнозировать исходя из объема применяемой едкой жидкости, а форма, на мой взгляд в этом вопросе не имеет существенного значения
( ... )
"Как стать ёжиком?"what_and_whyFebruary 20 2007, 12:14:06 UTC
Я тоже считаю, что правильный подход существует почти для любой ситуации. Вопрос только в том, КАК его найти. Иногда бывает, что перепробовано уже сто разных подходов, а нужного пока ещё не было. Поиски могут так затянуться, что потом уже будет потеряна надежда, и всё кончится, не начавшись.
Искать такое вещество, с которым реагирует вещество ребенка. Допустим, ребенок из дерева (небольшая всасываемость), да еще и покрыт корой (отталкивает воду). Если поместить такого ребенка в среду определенной степени влажности - он прорастет. По-моему, неплохой способ усвоения воды :) Аналогично можно подыскать подходящее вещество (и его количество) для любого материала. Так, чтобы, прореагировав с ним, ребенок изменился.
Comments 88
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Выучить - это хорошо, когда это получается. Но я говорила не о разнице между "понять" и "запомнить", а о желании (способности, возможности) _вообще_ воспринимать информацию. Если ребёнок её не воспринимает, то становится безразлично, понимает ли он её или выучивает - потому что он её и НЕ понимает, и НЕ выучивает.
Reply
Reply
Reply
Аналогично можно подыскать подходящее вещество (и его количество) для любого материала. Так, чтобы, прореагировав с ним, ребенок изменился.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment