Вчера в одной дискуссии на совершенно другую тему разговор мимоходом коснулся домашнего образования - о том, что оно может иметь негативные последствия для ребёнка. (С этим не поспоришь :-) - негативные последствия может иметь всё: и домашнее образование, и школа, и что угодно ещё.)
Был приведён аргумент: детям, которые не ходили в садик, бывает
(
Read more... )
Comments 144
Reply
Есть множество взрослых, которым трудно общаться с другими людьми вообще или в больших количествах.
Есть множество взрослых, которые в детстве не посещали садик и школу.
Откуда информация, что эти множества совпадают? :)) Кто, как, на ком и в течение какого времени это исследовал? :)
Reply
Reply
Reply
Вот это, честно говоря, совершенно невероятно. Не ходили в садик те дети, которых туда в двухлетнем возрасте не отправили родители. На тот момент было неизвестно, трудно им общаться, или легко, поэтому учитывать этот фактор родители не могли.
Я вам это говорю как сторонник садиков и школ с большим стажем, конечно.
Reply
Reply
Reply
А садик у нас был чудовищный. Из-за синдрома я туда проходил всего четыре месяца. Теперь я не то чтобы ненавижу коллективы, но все же их избегаю. =) Своих детей в садик не отдаю.
Reply
Я уверена, что для каждого человека есть места, где он отлично плавает с удовольствием и легко общается, нужно только правильно найти эти места. А также научить этому своего ребенка.
Reply
Несмотря на садик и школу я была и остаюсь исключительным интравертом, мизантропом, угрюмым букой и эскапистом. %)
(В садике и школе за интравертность и эскапизм меня раз за разом пытались бить - пока не поняли, что я ко всему прочему злая, изобретательная и с очень хорошей памятью. %)) )
Reply
Reply
В любом случае не стоит ставить диагноз "трудно общаться". Скорее "не видит смысла общаться ни с кем, кроме...".
Вероятно, есть люди, не выносящие вообще никакого человеческого общения, но именно поэтому мы о них ничего не знаем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment