Сидел, никого не трогал, починял примус - и на тебе - вы попали в топ. Благодарить за это нужно, наверное ту же
morreth и её боевых хомячков. Программой-максимум было донести эту мысль лишь до своих друзей и того же коллеги-крымчанина, а их стараниями с ней ознакомилось очень много людей. Спасибо, чо.
К слову, там некто "пахмутова" написала про Вас каких-то псевдопсихологических глупостей и у кого-то там возникло впечатление, что они мне понравились.
Якби ви одразу дали зрозуміти, що пані Пахмутова з вашої точки зору написала дурницю, то й питання не повстало би.
Я говорю об идее существования объективного добра и объективного зла и моральной обязанности человека их обнаружить, сделать выбор и нести за этот выбор ответственность.
Я навіть на хвилину не відступала від тієї ідеї.
Я тільки позбулася звички пхати всім в рота те що я вважаю об'єктивним добром.
Шкода, що в вашій країни та звичка вважається за якусь чесноту.
Мой друг свидетельствовал мне, что эта книга обратила его в христианство!
Багато таких свідоцтв, так, Господь добре мене використав.
Это тем более заметно, если сравнивать с СМ - книгой, написанной католическим неофитом. От ржака ( ... )
Reply
Reply
А разве ЛГБТ-христиане ведут половую жизнь? Я думала, что они просто говорят, что они ЛГБТ, но быть гомосексуалистом не означает вести половую жизнь. Как и быть гетеросексуалистом. Как-то странно, что люди путают статус и его реализацию. Ведь статус не предполагает однозначной реализации. Люди, которые вообще никогда в жизни сексом не занимаются, все равно являются либо гетеросексуалами, либо гомосексуалами. Поэтому вообще непонятно, из-за чего весь сыр-бор. Ну, не будут гомосексуалисты заниматься сексом, и что с того? В чем тут вселенская трагедия?
Reply
Reply
Я не очень понимаю, что Вы имеете в виду под "можно совмещать". Если человек чувствует влечение к человеку своего пола, он, конечно, не может себе приказать не чувствовать, но он может не вступать с ним в половые отношения. То есть гомосексуалист призван к целибату. Поэтому мне вообще непонятно, из-за чего весь сыр-бор. Секс - это не первичная потребность, и от отсутствия секса еще никто не умер. Если не будешь есть, пить, спать, ходить в туалет - ты умрешь. А если не будешь заниматься сексом - то вообще ничего не случится. Ну, любят они друг друга платонической любовью на расстоянии, предположим, а живут в целибате. Да и все. Не слишком приятно, конечно, но и не смертельно.
Reply
В общем же неплохо бы усвоить одну вещь: то, что кажется в Библии ясным Вам, другой человек может истолковать иначе, вплоть до полной противоположности. Собственно в результате этого обстоятельства и существует сейчас столько протестантских и неопротестантских течений. Поэтому необходим некий эталон, источник ортодоксального толкования, закрепляющий верное понимание священных текстов и не позволяющий толковать их иначе.
Reply
Reply
Усвоить хорошо бы именно этот момент - то, что кажется очевидным в библейском тексте Вам, не обязательно кажется таковым другому человеку.
Reply
Reply
Reply
Reply
А не рассказывал ли мне некий Радомир давеча, что рассматривает нравственность как субъективное явление?
Так все-таки - существует возможность познания объективной истины или нет?
Reply
Reply
Во-первых, если источники "нравственно безошибочный", то как они могут оказаться несовместимы? Безошибочные источники, противоречащие друг другу? Не могу подобрать подходящего смайлика, извини.
Во-вторых, какое отношение к вопросу имеют субъективные соображения какого-то (да еще абстрактного) законодателя? Если у нас _есть_ объективная шкала "лучше-хуже", мы можем попытаться оценить по ней результаты применения подхода "давайте законодательно обяжем всех быть хорошими". Если такой шкалы нет... ну, я давеча углядел в твоих аргументах именно это и спор прекратил. Каюсь, еще и похихикал про себя, приношу извинения.
Reply
Кстати, я не уверен, что продолжение нашей давней дискуссии интересно владельцу данного журнала, поэтому предлагаю перейти с дальнейшей дискуссией в мой ЖЖ - в тему, где я излагаю те же тезисы в развернутом виде.
Reply
Reply
Leave a comment