[intellectus] лектофилия VS компетофилия как основа Des Denkens

Sep 18, 2019 13:55

лектофилия -- определение

Тема явилась в комментах.

Заголовок сначала вместо Des Denkens содержал словосочетание "научное поведение", использованное по образцу термина "поисковое поведение" -- два понятия связаны, но соответствуют разным уровням интеллектуса [>> сводка].

***

Итак, позитивная фиксация фактологии в ответ на вопрос читателя -- и ( Read more... )

intellectus, das_denken, das_пижинг, лектофилия, m-активность

Leave a comment

Comments 2

anonymous September 19 2019, 08:25:31 UTC
Я учился в спецшколе и могу сказать: ничего особенного там не было. Конечно, программа была получше и посложнее, но это не означает, что все как автоматы следовали какой-то одной линии поведения. Более того были дикие эпизоды, когда одна прекраснослабая (это что касается "боевых чучелок") натравила на одного такого ученика Даню Счисляева (ставшего потом биржевым маклером) гопников за то, что он не дал списать контрольную. Потом он получил II дан по таэквандо у корейца Цоя (был такой в Ленинграде знаменитый тренер - его потом кокнули) и всех от..ил. Были просто блатные, вроде сынов директоров заводов. Были способные ребята. Были такие вроде меня и друга Пашки Светлова (потом ушел в школу при институте Йоффе и впоследствии поступил на физику плазмы): 2,2,2,2,2, контрольная - 5. Потом снова: 2,2,2,2,2, контрольная - 5. ) Лейбсон так и сказал: Товарищи! Ну так же невозможно работать! Это же дискредитирует весь учебный процесс! И выгнал нас к едреней фене по итогам предпоследнего класса. К Гроссману. ) А те 20+ пасхальных яиц, что были ( ... )

Reply


anonymous September 19 2019, 21:04:38 UTC
Сама идея олимпиад - это чушь собачья. Дайте мне любую из этих задач не накладывая на это ограничение по времени и она будет решена. Во всяком случае так было в молодости. Иногда на это уходили сутки, иногда неделя, иногда месяц, но я не припоминаю случая, чтобы она была не решена вообще. На кой черт нужны эти гонки и чем тут хвастаться не понятно совершенно. Александров сказал по этому поводу так: "если бы в мое время были олимпиады - я никогда не стал бы математиком". Просто по причине долгого обсасывания каждой даже довольно просто проблемы. Я не математик, но суть улавливаю без проблем. Наблюдается явная обратная зависимость между реальной научной продуктивностью и олимпиадными успехами. Вот кружки - это круто и хорошие научно-популярные журналы для детей. А физматшкола - это ни о чем. Просто хорошая школа. Одна из опробованных организационных форм. Как говорил мой отчим: "не церковно-приходская бурса, но гимназия". Не ясен сам повод наездов. Только пролетев на экзаменах в ФМШ можно так ненавидеть эти учреждения. При том что ( ... )

Reply


Leave a comment

Up