[публичный_дискурс] методология и оглавление Публичная локвация -- локвация, воспринимаемая группой приматов, целой стаей или даже их неопределённым множеством.
В базовом механизме
локвации хотя и нет ограничений на размер аудитории (см. там пример с парой разновозрастных дам), но всё-таки восприятие большой аудиторией одного и того же локвационного фрагмента тем более затруднено, чем больше аудитория. Поэтому первый приматологический нюанс здесь -- в механизмах, включающих внимание к мессиджу в большой аудитории.
Первичные/примордиальные формы публичной локвации:
1. Локвация, включающая внимание содержанием сообщения -- крик об опасности или бананах. То есть сообщение должно быть гуморально-общезначимым.
2. Локвация
доминанта в присутствии группы субдоминантов, внимание которых tends to быть привязанным к доминанту (ср.
"чих" вожака в "ралли" гиеновидных собак).
3. Диффузия гуморально-общезначимого мессиджа по аудитории через элементарные (непубличные) акты локвации.
Разные мессиджи диффундируют по-разному, но на этом сейчас не останавливаемся (>>
профанация).
Вторичные формы:
4. Крик особи, многократно и содержательно сообщавшей стае о важном. Тут формируются условный рефлекс, включающий внимание аудитории на любой вяк этой особи. Можно обозначить это как информационный авторитет особи. [Ещё нюансик.]
5. Публичная локвация, оформленная (или оформившаяся) так, чтобы включать внимание, как если бы она производилась доминантом (доминант даёт слово, оставаясь рядом и слушая -- аудитория его зеркалит; или глашатай кричит "доминант сказал! ..."; etc.).
Гибридный вариант: обретение особью "информационного авторитета" после нескольких публичных локваций по варианту 5.
Список открыт.
***
Можно сказать, что публичные локвации -- это субстрат для
эпифеномена публичного дискурса.
Дальше можно подумать о "механизмах" и "трибунах", или ещё о чем-нибудь.