sacrificium intellectus -- начало и оглавление Неумение всматриваться в элементарные, простейшие формы изучаемых феноменов -- типичная ошибка начинающих исследователей, коренящаяся, очевидно, в неудовлетворённом
гонорите, ошибочно отождествляющем сложность объекта с крутизной субъекта.
[Upd 2016-03-17: см.
Правило Чапая.]
***
Невредно вспомнить (а об этом обычно забывают), что интеллект в своей анатомической основе -- это механизм управления движениями тела.
Когда пять-десять-...-тысяча-... тел синхронно выполняют одинаковые движения, -- разве может быть лучшая
illustration для феномена, получившего приматологическое название
sacrificium intellectus.
***
Обнаруживаются две чистых элементарных формы sacrificii intellectus:
1. Прусский шаг у
резусоидов.
2. Tiller dance у прекраснослабых.
Классический пример первого:
Классический пример второго:
живьём на сцене ***
Тонкий вопрос для настоящих афисьёнадо Высшей Приматологии:
Почему в обеих элементарных гендерных формах главную роль играет взмах ноги?
Что за бихевиоральный инвариант так трансцендирует гендерную границу?
В этой связи могут быть небезынтересны смешанные варианты, например, такой:
Или такой оскароносный вариант, на этом кадре почти тулуз-лотрековский:
полностью на ютубе ***
Грамотный приматолог сразу задастся вопросом:
а как тут насчёт
фундаментальной теоремы о поведении?
Ведь из вышеприведённых картинок не вполне ясно, что именно ощущают там на самом деле партиципанты и партиципантки.
Ответ даёт следующая картинка, где имеет место заведомая добровольность, а всеобщий кайф очевиден:
[Upd 2015-01-16: Почётный Acquisitor Приматологической Коллекции
мощно обогатил тему.]
***
Поднакопив таким образом
понимания увлекательной силы совместных телодвижений, можно снова поразмыслить о голосованиях
всем по(ф)уй...:
Странно только, come to think of it, что голосуют взмахом рук, а не ног.
Однако эту непонятку придётся оставить молодёжи для приматологической разработки.
***
Upd 2015-02-16:
известные скачки -- ещё одна несомненно элементарная форма.
Upd 2016-07-23: Нет, всё-таки она не вполне элементарная в силу добавления элемента ритмической серийности -- см. разбор
приматологии плясок.