В Фейсбуке на тему цепи пишут что что бы лишь бы кто не брал :).
Цепь натянута и зацеплена крюком на конце - весьма спорная противоугонка. Наверное, люди привыкли к бамперам из фольги и пластика, за которые машину не потащить :)
На 9-м фото да, P-40, зарубленный крылом. Взлетали в панике.
На фото 1 и 10 на P-40 под мотором "сияют" неокрашенные полосы металла, к которым защелкивался нижний капот. То есть машины стояли на линейках раскапотированные, интересно почему? Я бы, со своим небольшим опытом "техника самолета" сказал, что -- масло из моторов капало. Ну и вообще примета "мирно спящих аэродромов", да.
Фото 13-14-15. "Один B-17 был уничтожен, а три сильно повреждены" всего? Или из тех, которые летели в тот день? Потому что тот, который сломался пополам (14) и тот, от которого мотор (15) очевидно уничтожены и это разные самолеты. Я бы и 13-й поднимать не стал, но это от рвения "авиационного начальства" зависит.
% На фото 1 и 10 на P-40 под мотором "сияют" неокрашенные полосы металла, к которым защелкивался нижний капот. То есть машины стояли на линейках раскапотированные, интересно почему?
Как раз закончились маневры, машины проходили техобслуживание.
% Фото 13-14-15. "Один B-17 был уничтожен, а три сильно повреждены" всего? Или из тех, которые летели в тот день? Потому что тот, который сломался пополам (14) и тот, от которого мотор (15) очевидно уничтожены и это разные самолеты. Я бы и 13-й поднимать не стал, но это от рвения "авиационного начальства" зависит.
"Официальная статистика, сэр" (почти (с)) :))) Это писали те же люди, у которые так и "не смогли" посчитать уничтоженные своими зенитчиками при подлёте к Перл-Харбору пикировщики с "Энтерпрайза" - их просто нет в официальных списках потерь ;)
Comments 72
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Ну и климат немного подсказывал.
Reply
Reply
Для красоты же. А цепь для буксировки.
Reply
В Фейсбуке на тему цепи пишут что что бы лишь бы кто не брал :).
Reply
Цепь натянута и зацеплена крюком на конце - весьма спорная противоугонка. Наверное, люди привыкли к бамперам из фольги и пластика, за которые машину не потащить :)
Reply
Reply
Экое свинство. Известно ли, что это были за самолёты и кто в них погиб?
Reply
https://www.aopa.org/news-and-media/all-news/2016/december/07/civilian-pilots-under-fire-at-pearl-harbor
Reply
Reply
На 9-м фото да, P-40, зарубленный крылом. Взлетали в панике.
На фото 1 и 10 на P-40 под мотором "сияют" неокрашенные полосы металла, к которым защелкивался нижний капот. То есть машины стояли на линейках раскапотированные, интересно почему? Я бы, со своим небольшим опытом "техника самолета" сказал, что -- масло из моторов капало. Ну и вообще примета "мирно спящих аэродромов", да.
Фото 13-14-15. "Один B-17 был уничтожен, а три сильно повреждены" всего? Или из тех, которые летели в тот день? Потому что тот, который сломался пополам (14) и тот, от которого мотор (15) очевидно уничтожены и это разные самолеты. Я бы и 13-й поднимать не стал, но это от рвения "авиационного начальства" зависит.
Reply
Reply
Как раз закончились маневры, машины проходили техобслуживание.
% Фото 13-14-15. "Один B-17 был уничтожен, а три сильно повреждены" всего? Или из тех, которые летели в тот день? Потому что тот, который сломался пополам (14) и тот, от которого мотор (15) очевидно уничтожены и это разные самолеты. Я бы и 13-й поднимать не стал, но это от рвения "авиационного начальства" зависит.
"Официальная статистика, сэр" (почти (с)) :)))
Это писали те же люди, у которые так и "не смогли" посчитать уничтоженные своими зенитчиками при подлёте к Перл-Харбору пикировщики с "Энтерпрайза" - их просто нет в официальных списках потерь ;)
Reply
Reply
Leave a comment